Страница 13 из 17

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:41
михаил82
Элементарный вопрос - элементарный ответ - холивар блять на страницу

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:46
Homa
И нафиг точить то их?
Я когда ставил с родной рейкой, просто гайки подложил!

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:34
KVADRAT
у меня сток колектор, сток рейка, эво форсы - проставки нужны

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 14:59
Marshall
Спасибо Миха!

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:37
georg1970
C00LM4N писал(а):Ультразвуком можно мыть джедайные форсы, например - там точно нет керамики.
С обычными лучше не рисковать...

че велик то изобретать)) http://injapan.ru/auction/167509699.html
парт номер MZ100565

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:23
Yuriy ODS
думаю литровые Injector Dynamics форсы прикупить, говорят льют ГАРАЗДО качественней чем низкоомные размером поменьше
480$

или не страдать херней, т.к. лежат уже купленные новые PTE 880cc и их прикрутить

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:59
georg1970
кто что говорит.я от них пока не в восторге-хх на них отстой. посмотрим как на бульшом бусте себя покажут

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:03
Dimarik
Вроде Белиал с Воронежа такие тоже ставил - тоже в основном негатив.
Говорит на 750 лучше себя вели

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:19
Marshall
айди 1000 на базе боша отличные форсы. хх вполне гуд на нешибко горбатых валах.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:57
iPetroffich
подтверждаю, ид1000 = хороший хх

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:18
KurtVK
Strogan писал(а):Точнее пиши какие параметры менял в прошивке, что за прошивка, откуда брал скейлинг и латенси 750-х?
Эт ты стишные снял?

Так не должно быть это точно


Нашёл в теме Шоты таблицу по форсам, там есть скейлинг и латенси для форс Denso 720. А у меня как раз 720-е только от СТИ высокоомные. Так пойдут для них эти значения? Там то вроде как для эво форс... Понял так же из таблицы, что скейлинг вообще не так выставили(((

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:50
georg1970
Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 01:10
georg1970
неплохая страничка с параметрами латенси разных форсунок http://injector-rehab.com/shop/lag.html
а эта страница специально для тех, кто любит загрузку инжекторов более 100 процентов))) Она на английском, но гугл-переводчик поможет понять суть. Вкратце объясню, что когда лог показывает пареметр Injectors Duty Cycle больше 100 процентов, то смесь идет беднее, чем прописано в карте, что само собой очень опасно под нагрузкой... http://www.romraider.com/RomRaider/Unde ... rDutyCycle

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 07:17
C00LM4N
Шота, а кто-то в этом сомневался? Вроде не было таких утверждений, что
"Дюти больше 100%
" )))))

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 08:13
georg1970
Не, просто не все к этому относятся серьезно...

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:00
KurtVK
georg1970 писал(а):Вы для начала пропишите скейлинг правильно, а латенси потом подберете опытным путем. Я недавно на эвике прописывал РС750, скейлинг поставил не тот, что был расчитан , сделал на шаг меньше, но странным образом при значениях латенси для большего скейлинга попал в тримы 0.2 и 3 процента - лучше сделать ну очень трудно...



На что ориентироваться при выборе скейлинга и латенси? На тримы или кноки?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:04
C00LM4N
На тримы конечно же.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:06
KurtVK
C00LM4N писал(а):На тримы конечно же.


К нулю пытаться свести?

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:10
georg1970
попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:14
KurtVK
georg1970 писал(а):попасть в предел 5 прицентов. лучше, чтобы было до - 5 процентов, чем + 5, особенно если дуешь много....


А как подобрать латенси? У меня форсы Denso 720-е от сти. Брал для них параметры из таблицы, там три варианта. Ни с одним не попадаю в предел 5 процентов.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:36
C00LM4N
Скейлинг влияет на все тримы одинаково.
Летенси влияет на лоу трим примерно в 2 раза сильнее, чем на мид.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:41
georg1970
если все тримы в большом плюсе, то уменьши скейлинг на шаг и наоборот. а вообще, все в переводе на экуфлэш есть. почитай, лишним не будет.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:34
Барин
как мне сказали в FIC, форсы для эво длинные для нашей рейки, выслали мне форсы для сти 07+. а вообще, у кого есть время и желание, можете отправить свои родные форсунки в FIC или скажем в fiveomotorsport, там их модифицируют, почистят и прольют под ваши конкретные нужды (л.с.). стоит это порядка 40 долларов за форсунку + доставка.

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:05
Homa
Вот лог с розовыми форсами!
Наддув 1.4
EvoScanDataLog_2013.06.03_07.39.45.csv
(595.72 KiB) Скачиваний: 425

Re: форсунки 560сс и толще

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 13:19
C00LM4N
Какой у тебя лоад не ясно, ибо 2байт нету.
И двиг докручивался до 6000.
На 6000об у меня дюти немного больше, но это на лоаде около 230.