Страница 5 из 49

Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:35
labrador
Собственно предлагаю выложить здесь типа мануал как и чем делается фронтал на сток и прочее.
С Картинками,опытами.


@Наконец-то поставил фронтальный интеркуллер. Долго мучался с пайпингом, но в итоге поехал в evotrack.cc и там мне всё сделали, результатом доволен очень. Теперь многим советую туда ехать, сарафанное радио в действии :)@ Отсюда




"Были куплены полный комплект пайпов от 9го эво, интеркуллер ноу нейм, .
Вся процедура замены заняла примерно 3-4 часа с перекурами!
Левый пайп, что идет от кулера на дроссель, встал полностью болт он, ну или практически.Есть одна тонкость, у эво байпасс находится ближе к турбине, а у нас практичсески у самого корпуса воздухана и соответственно верхний патрубок упирается в байпасс!А вот правый пайп расчитан под нижний выход из турбины!Но, как говорится, было бы желание))
Распилил пайп пополам, отрезал кусок от пайпа, что идет в штате на дроссель и срастил все это чудо воедино!на выход из турбины поставил так же родной пайп, только в обратном положении!Вариант не окончательный, но пока и это устраивает!В дальнейшем сниму размеры левого пайпа и сварю все как надо!" Spaun.
Фото отчет



Это уже не кулмена, но под 9 турбу.







Комплект

Кишки куллера

Фото отчет по установке



Необходимый материал:
Фронтальный интеркулер размер примерно как у spec v, если необходимо то приварить крепления под штатные крепления сигналов. Сигналы перенести в другое место.
Трубы и патрубки 2,5" (63мм):
Труба алюминиевая прямая - 1 шт.
Труба алюминиевая 45° - 4 шт.
Труба алюминиевая обратная - 1 шт.
Силиконовые патрубки 90° - 1 шт.
Силиконовые патрубки 45°- 3 шт.
Силиконовые патрубки прямые - 2 шт.
Силиконовые переходники прямые 2"-2.5" - 1 шт. (на выход из турбины)
Силиконовый переходник 90° 3"-2,5" - 1 шт. (на Дроссель)
Силиконовый T-pipe 63мм с выводом - 1 шт. (вывод под байпас)

Сборка правой части:
1. Силиконовый переход от турбины 2"-2.5" прямой.
2. Труба алюминиевая 45°
3. Силикон 45°
4. Труба алюминиевая 45°
5. Силикон 45°
6. Труба алюминиевая 45°
7. Силикон прямой на кулек.
Правая сторона укомплектована. Всегда накидываем бампер и смотрим что мешает, если надо подпиливаем решетку бампера.

Сборка левой части:
1. Силиконовый переходник 45° 3"-2,5" он натягивается на дроссельную заслонку
2. Кусок прямой алюминиевой трубы до Силиконового T-pipe - вывод для байпаса
3. Труба 45° до Силиконового патрубка 45°
4. Кусок прямой трубы
5. Силикон 90°
6. Обратная труба на прямой силикон и в кулек.

и вот что у него в итоге получилось :)












Оригиналы поста и картинок тут: http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=1160.0

Они отказались похоже от выпуска данного комплекта, старая ссылка сдохла http://ajstyle.ru/product/pajping-kit-na-mms-airtrek/

Клубнями не проверен, если кто знает, отписываем.
http://redp.ru/catalog/detail/autobahn88_carp12_k_t_interkulera_frontalnyy_dlya_mitsubishi_lancer_evo_7_9/












Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:32
Strogan
только не обьем, а продувка, эффекивность охлаждения, и пох на обьем и размеры.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:45
georg1970
sosedrvr писал(а):
georg1970 писал(а):На лаг забить, подбирать по эффективности охлаждения и продувке. вот еще цитата с тюнингэво:
OM @ 28.7.2012, 12:45
Ты сам снимал китайский 600*300*76 и сразу ставил хороший кулер на ту же конфу?
В моем случае это был ARC околостокового размера. Машина на Реде ехать начинала 4500-5000, поехала с 3700.

Кетай- жесть!))


так получается не китай-жесть, а объём-жесть. ибо околосток куда меньше указанного размера китая. вот вам и разница спулла! что мы и имеем в виду под лагом. каким бы именитым или безымянным не был кулер, но отличие только в профиле набивки и эфективности охлаждения, объём то никуда не денется.

о чём я и написал! к этому и привёл Шота. "незачем ставить кулер большого объёма", лучше меньше но лучше.

Не забывай, что речь идет о тд05 на эво, отсюда и размер кулька. Околостоковый кулек от арс ненамного меньше указанных размеров китайского кулера.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:50
sosedrvr
ARS в руках не держал. сток от эво держал. сток от эво ГОРАЗДО меньше чем 600х300х76. потому если ARS "околостоковый" то ничего себе "ненамного"! само собой речь про тд05 от эво.

а в цитате про лаг указан 30 гаррет, который как и с примером с кулерами тоже околостоковый? имхо-не настолько уж эти цифры малы, что бы ими пренебрегать. оптимизировать конфигурацию в разных местах системы и есть смысл постройки оптимальной системы. в противном случае с таким подходом надо ездить на стоке и не париться вообще.

Strogan писал(а):только не обьем, а продувка, эффекивность охлаждения, и пох на обьем и размеры.

не согласен. как это пох на объём?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:18
georg1970
не возьми да пересчитай все под тд04 с нашими пайпами и объемом кулька меньше. Образец выше есть. Внутренний полезный объем кульков очень мал. Думаю, что цифры будут сопоставими с теми, что Саня выложил.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:28
Strogan
и если продувки хватает, тоесть спул не страдает, затыка в кульке нету, и одновременно эффективно охлаждается воздух на большом бусте за счет качественного строенияикулька, то нах обьем? другое дело что чудес не бывает :-) большой буст греет воздух, нужно увеличивать площадь фронта, то есть размеры ядра, вот и обьем. в брендовых кульках доюиваются улучшения охлаждения без увеличения площади видимо посредством хитрой внутренней структуры. потому и стоят как самолеты :-)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 06:29
tihoff
Поставили кулер с ажстайла без бампера не видел,говорят бампер встал с натягом.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 06:35
Dimarik
А блоуофф сам решил ставить? Или пайп под него сделан?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 07:08
Pashka!
жаль конечно что потрохов не видать...
т.е. ты не присутствовал при монтаже?
и сколько нынче этот пайпинг стоит?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 07:42
jam
с пшикалкой ясен пень поставить легко!!!
пусть они с байпасом его так же поставят!

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 07:59
ZZUBKI
вот все хорошо, смущает меня лично непосредственная близость выпускного коллектора (( нужно пайп как минимум термоизолировать ибо греть воздух коллектор будет не слабо хоть и до кулька, но все же) бля одной запятой не хватает)) в Джеме умер учитель младших коассов))) джем талант в землю зарываешь а мог бы макаренко за пояс заткнуть))))) :D :D :D

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:02
georg1970
ZZUBKI писал(а):вот все хорошо смущает меня лично непосредственная близость выпускного коллектора(( нужно пайп как минимум термоизолировать ибо греть воздух коллектор будет не слабо хоть и до кулька но все же)

Так и есть. У Михи, например, все сделано нормально. У другана моего на Треке тоже...

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:09
ZZUBKI
а еще есть риск что прогорит силикон ибо он упирается в болт крепления термокожуха а его темпер такой же как и на колекторе или от темрературы рассыпется со временем)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:48
Spaun
ZZUBKI писал(а):а еще есть риск что прогорит силикон ибо он упирается в болт крепления термокожуха а его темпер такой же как и на колекторе или от темрературы рассыпется со временем)


Там не то что риск,он прогорит ровно через 5,ну максимум 15 минут!проверено!
болт надо сразу выкручивать!

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 08:51
jam
а лучше делать, как у меня)))) переваривать выход с турбины.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:21
tihoff
Там где стоит блу-офф это труба цельная,т.е без хомутов и силикона.Раньше они делали с переходами для байпаса,на мне решили проэксперементировать и поставить блу-офф.С лентой и болтом я уже разобрался:)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:24
jam
они решили не поэксперементировать, а сделать на отъебись, так проще и всё подходит.
вот только наши авто должны эксплуатироваться с байпасом.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:25
Marshall
Антоха, ты чо злой такой. Потрахаться тебе пора уже. Говорю же за 20 минут поставили кулек с пайпами. Правда на бампер дамд но это пох...

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:29
tihoff
Теперь надо настроить эту пшикалку:) Предлагают ехать к ним,но думаю сам.(когда ставили кулер у меня были проблемы с буст контролером)

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:30
Dimarik
tihoff писал(а):Там где стоит блу-офф это труба цельная,т.е без хомутов и силикона.Раньше они делали с переходами для байпаса,на мне решили проэксперементировать и поставить блу-офф.С лентой и болтом я уже разобрался:)


Вот надоест тебе этот блоу или захочешь нормально настроиться - а не тут то было - надо пайп менять или переваривать

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:30
tihoff
jam писал(а):они решили не поэксперементировать, а сделать на отъебись, так проще и всё подходит.
вот только наши авто должны эксплуатироваться с байпасом.

Почему?

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:31
jam
Marshall писал(а):Антоха, ты чо злой такой. Потрахаться тебе пора уже. Говорю же за 20 минут поставили кулек с пайпами. Правда на бампер дамд но это пох...

ты со своим потрахаться заёб, больная тема?
поставьте за 20 минут со штатным коробом воздухана и воздуховодом.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:32
Dimarik
tihoff писал(а):
jam писал(а):они решили не поэксперементировать, а сделать на отъебись, так проще и всё подходит.
вот только наши авто должны эксплуатироваться с байпасом.

Почему?


потому что МАФ на входе уже посчитал тот воздух КОТОРЫЙ УХОДИТ ЧЕРЕЗ БЛОУ - СЛЕДОВАТЕЛЬНО СМЕСЬ БУДЕТ ПОСТОЯННО ПЛАВАТЬ

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:02
Marshall
jam писал(а):
Marshall писал(а):Антоха, ты чо злой такой. Потрахаться тебе пора уже. Говорю же за 20 минут поставили кулек с пайпами. Правда на бампер дамд но это пох...

ты со своим потрахаться заёб, больная тема?
поставьте за 20 минут со штатным коробом воздухана и воздуховодом.

Вот опять кричишь. Со штатным коробом и байпасом поставили за 20 минут. Руки нужны просто прямые, а не растущие из жопы!!!

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:05
jam
давай доказательства в виде фоток пайпинга и коробас воздуховодом!
и продолжишь хамить, потом не обижайся.

Re: Установка фронтального интеркулера на airtrek Turbo

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:14
Marshall
Это были слова не в твой адрес. Я хамил в сторону всех людей у которых руки растут из задницы, ты вроде к таковым не относишься...