Имя пользователя:

Пароль:


Помогите разобраться треком

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Помогите разобраться треком

Сообщение antonio85 » 03 окт 2020, 12:32

Прошу сильно не материть владею данным авто 2 мес., сканера под руками нет, кроме китайского елм327.
Суть проблемы такая, скидываешь клемму с аккума едет нормально 20-50км буст в пиках 0,9-1,1 по датчику (и динамика и тяга нормальная). После 20-50 км буст падает до 0.5 и по ощущениям чем дольше ездишь в таком режиме тем хуже он едет, как будто комп обучается и уводит УОЗ.Ошибок никаких не выдает. Свечи выкручивал был белый налёт. Бензонасос новый, правда не walbro 255, фильт топливный, фильтрик на самом насосе, свечи катушки, провода, ДМРВ и форсунки контракт. Лямбду поставил широкополосную НЖК. Бензин лью 98. При скидывании шланчика с актуатора турбина раздувается, но тяги нет как будто свечи заливает или наоборот. На местных стошках говорят, что все в норме
antonio85
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2020, 12:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: антон
Откуда: Улан удэ

Re: Помогите разобраться треком

Сообщение C00LM4N » 10 окт 2020, 17:20

У меня в голове не сходится ничего из твоего поста.
Куда широкополосную лямбду поставил? К сток мозгу подключил? Откуда ШЛЗ NGK вообще взялась? Зачем она тебе, если у тебя кроме елма ничего нет и ты все равно ею не воспользуешься? Прошивку под неё ты тоже ведь не правил, как я понимаю. Почему тогда вызывает вопросы поведение мозга, если ты подключил ШЛЗ вместо узкополосной лямбды и не отключил обратную связь по лямбде в прошивке?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться треком

Сообщение antonio85 » 15 окт 2020, 18:01

Прошу прощения, может не правильно объяснил, лямбду поставил вот такую- 1952 NGK арт. OZA624E4 (была денсо,)-- после катализатора которая; мозг- сток прошивка, точно не скажу какая, но я ездил к одному умельцу, он сказал что поставил мне прошивку почти стоковую, только без егр(но почему то при отключении егр, ошибка Р0400 все равно периодически то выскакивала, то пропадала, поэтому поставил обратно )-он же и посоветовал поставить данную лямбду, еще говорил, что сильная детонация идет, я бенз лью только 98, поэтому вот думаю- может сам датчик детонации моросит, поэтому и начинает машина через некоторое время тупить,т.к уоз уходит
Последний раз редактировалось antonio85 15 окт 2020, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
antonio85
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2020, 12:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: антон
Откуда: Улан удэ

Re: Помогите разобраться треком

Сообщение antonio85 » 15 окт 2020, 18:03

свечи тоже менял и иридиевые пробовал, и платиновые- оригинальные, разницы нет
antonio85
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2020, 12:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: антон
Откуда: Улан удэ


Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron