Страница 1 из 1

ТурбоДрайв (Москва)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 11:57
AlexPride
История "О турбодрайве или потерянном болте", часть третья.
Меняли грм и удаляли балансиры. Забыли закрутить(видимо петеряли) один болт между передней крышкой двигла и поддоном. Замазали изнутри герметиком.
После двух месяцев из этого отверстия давануло масло на грм.
Разобрав сам всё в гараже и не найдя ничего толком. Покатался по печальным сервисам мек и тсм. Я всё сделал сам в гараже с заменой всех деталей. Цена ремонта 4ре банки карбклинера, новые ремни и мелочёвка.

Итог: видимо в турбодрайве попался новичок механик или они много работают с ниссанами и крутыми эвиками поэтому забивают на простые машины. У них недавно по словам Евгения Керна(старшего на сервисе, очень грамотного человека) менялся состав рабочий и мастер приёмщик. До этого менял сцепуху у них, всё хорошо сделали.
Но свою репутация подмочили изрядно. Далее буду по возможности всё делать сам. По поводу косяка было хотел с ними начать ругаться, даже Евгению позвонил договорился почти, но понял что это всё пустое.

ПС: не доверяй никому, даже себе.

Re: ТурбоДрайв (Москва)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 10:29
Dimarik
У Дейкина тоже был печальный опыт в ТурбоДрайве - он большой отчёт писал на ТюнингЭво

Re: ТурбоДрайв (Москва)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:45
AlexPride
Не нашёл его отчёт в ветке турбодрайва. Видимо удалили. Осталось только его "...радуйся что мотор не взорвали, как мне !!! ..."

Re: ТурбоДрайв (Москва)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:57
Dimarik