Страница 10 из 12

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:42
t527rus
Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:42
Marshall
Свечи

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:48
t527rus
Возможно.На ММС хуиные свечи частенько утягивают за собой провода-наконечники.Катушки мрут очень редко,да и то,в основном,когда рукоблуды намудрят с катушечной массой.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 17:36
Sav74
t527rus писал(а):Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?

Каталик на месте, свечи новые недели ещё не прошли. Тоже думаю на насос.
Под нагрузкой дрищет ещё как.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:10
t527rus
Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:18
Sav74
t527rus писал(а):Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.

Ехать перестала до свечей поэтому свечи и менял первым делом.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:20
t527rus
Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:22
Sav74
t527rus писал(а):Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы

Посмотри в моих сообщения я уже выкладывал фото свечей

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:36
t527rus
Посмотрел твои сообщения-наверное есть смысл глянуть на каталик(хотя,что на него смотреть-вышибать надо) и проверить насос.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:38
t527rus
Хотя судя по лямбде-каталик должен быть не при делах

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:29
Sav74
Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:26
Strogan
А зачем? Бери вальбру, или аэромотив

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 06:33
Sav74
Strogan писал(а):А зачем? Бери вальбру, или аэромотив

Сейчасс америкосами проблемы, трудно будет заказать. Уже пробывал.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 12:47
VVV
Sav74 писал(а):Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?


Пойти он пойдет. Только не забудь вместе с ним забрать проводку в стакан. На трековском насосе нет разъема, там болты.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 12:55
Pashka!
Ребята, посмотрите логи, пожалуйста.
Вылазит детон при выходе на положительный буст, до 3000об, причем если приотпустить педаль и снова нажать после 3000 детона нет и машин валит как надо.
Глюк плавающий, может и не детонить на низких оборотах.
Похоже, что детон не настоящий, т.к. при таких показателях, думаю, мотор бы уже развалился...
Переодически вылазит ошибка P0304, свечи, наконечники катушки в порядке.
Насос, думаю, можно откинуть, т.к. ситуация одинаковая, что на газе что на бензе.
Маф пропаян. В норме.
Я в тупике, куда копать?

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:43
Валентин
Ребят! Свечи почти новые, маф от эво, сифонов нет, провода катухи в норме. Расход при спокойной езде и около нулевой температуре 25-26 л вкусного 98, посмотрите логи пжл, что не так, в поле выкатить и сжечь этот сарай уже охота.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:09
jam
да у меня такой же расход, если спокойно ездить и если гонять, разницы никакой...
главная проблема такого расхода - светофоры, лежачие, малые дистанции между ними.
стоит мне скататься в москву по делам, расход сразу же становится ниже.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:24
C00LM4N
Почему давление ниже пружинного?

У меня расход 14 последние 2 заправки. Хотя времени трачу столько же, как и раньше - свободнее не стало. Скорее всего на прогревах стал жестоко экономить )
1 деление топливомера - обычно аккурат 100 км. 320 км - чуть ниже предпоследнего.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:47
Валентин
а у меня 3 деления на 100 км( еще после перехода на эво маф и перепрошивки коробка со 2 на 3 пинать сильно стала при спокойной езде

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:05
flo0op
Всем привет! помогите поставить диагноз, мафу кирдык?
Ситуация следующая на положительный буст не выходит, дергается, проблема то есть то ее нет (недавно поменяно: моторчик насоса Deatschwerks DW200, фильтр в баке+сетка, промыты форсы, свечи не более 500 км пробега).
Логи писал на третьей педаль в пол, пока страшно за машину не стало от дерганий)))

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 15:49
ФотограФ
Привет народ!
Помогите. Гляньте логи плиз. А то я пока сам нифига не понимаю, да и не знаю как смотреть.
Машина РВР, улитка сток тд04-13т дую 0.9-1кг, стоит фронтальник, нулевик, вырезан кат, свечи дэнсо ИВ22, насос какой-то ВОШ...но не жигулёвский точно, кишки мотора сток.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 10:09
Evg
Народ хелп посмотрите логи это нормально или плохо?

Конфиг - двиг сток, кулек, блуофф , насос аэроматив 320л, топливный регулятор - китай

Также беспокоит Low fuel trim

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 18:24
t527rus
Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 06:18
Evg
t527rus писал(а):Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.


Регулятор был настроен на 3 бара (по китайскому манометру, который на нем) сегодня утром открыл капот посмотреть - показания 2,7 бара на хх - походу пружина просела , думаю поменять его вообще на стоковый. Нам от эво регулятор подходит?

Как с регулятором разберусь , сниму по новой логи, что логировать нужно помимо этого?

Николай не могли бы вы взглянуть на мою прошивку чую там тоже какое то зло зашито

Boost Limit N,1,2 Gear и Boost Limit 3,4,5 Gear везде в таблицах 319%

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 08:07
Evg
High Octane Fuel Map тоже правленые. Из своей карты вычел стоковую карту вот что получилось