Имя пользователя:

Пароль:


Понимающие в логах, помогите разобраться

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 21 дек 2014, 22:25

В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Dimarik » 21 дек 2014, 22:55

bioskster писал(а):
В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:


А как на счёт вот это почитать?
viewtopic.php?f=17&t=1032
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение georg1970 » 22 дек 2014, 02:30

bioskster писал(а):
В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:

georg1970 писал(а):Отступление своими словами- что такое Загруженность Двигателя (Load)-Цикловое наполнение.
Это определение довольно часто употребляется в данном документе и не все могут сразу понять, что оно обозначает на самом деле. Некоторые считают, что Load – это какие-то виртуальные попугаи в прошивке, обозначающие эквивалент величины наддува, где 100 процентов –это 0 Бар наддува, 200 процентов- это 1 Бар наддува, 300 процентов – 2 Бара наддува и т.д., а все, что меньше 100 процентов – это разрежение. На самом деле все обстоит немного не так. Хотя и существуют практически линейная зависимость от величины Load к величине наддува, но тем не менее сам параметр Load измеряет другие данные. Load (или как указано в этом переводе Загруженность Двигателя) имеет достаточно четкий перевод– Цикловое Наполнение цилиндра. Что же все-таки на самом деле обозначает и какие данные измеряет данный термин? Цикловое наполнение (Load) – измеряет массу воздуха, попавшего в цилиндр в сравнении с теоритически возможной массой в объеме данного цилиндра при нормальных условиях. Нормальными условиями принято считать: 1 атмосфера абсолютного давления, 0 градусов Цельсия, нулевая влажность. При таких условиях в 1 литре объема помещается 1.168 грамм воздуха- это и будет 100 процентным Цикловым наполнением ( Load 100). Таким образом, в двухлитровом (округлим его объем для упрощения) двигателе 4G63 помещается 2.336 грамм воздуха при нормальных условиях. Поскольку у двигателя 4 цилиндра, то для вычисления массы воздуха, находящегося в каждом цилиндре при нормальных условиях, мы делим 2.336 грамма на 4 и получаем, что в каждом цилиндре поместилось 0.584 грамма воздуха при нормальных условиях. Теперь, зная массу воздуха в цилиндре и зная заданную величину Топливно-Воздушной смеси (AFR) – компьютер может рассчитать массу топлива, которую необходимо впрыснуть в цилиндр для достижения требуемой величины ТВС (AFR). Допустим, что в топливной карте прошивки при 2500 оборотов двигателя и Load 100 выставлена целевая величина AFR 13 к 1. Это означает, что при работе на этих оборотах двигателя при 100 процентном цикловом наполнении, компьютер должен впрыснуть 1 единицу массы топлива, на 13 единиц массы воздуха. В нашем примере, при 100 процентах циклового наполнения в каждый цилиндр будет необходимо впрыснуть приблизительно 0.045 грамм топлива для обеспечения требуемого AFR. Зная все необходимые для этого данные (производительность форсунок, плотность топлива, давление в топливной рейке, время задержки открытия форсунок, обороты двигателя и т.д.), ЭБУ может достаточно точно рассчитать, в какой момент и на какое время необходимо открыть топливную форсунку, чтобы впрыснуть именно столько топлива, сколько именно необходимо для обеспечения требуемого AFR.
Естественно, изменение внешних условий влияет на цикловое наполнение. Если температура поступающего в двигатель воздуха увеличилась, то он стал более разреженным, менее плотным, соответственно его масса уменьшилась, хотя объем остался тем же. Допустим, что температура воздуха возросла настолько, что в каждый цилиндр попадает не 0.584 грамма воздуха, а уже 0.575. Таким образом, цикловое наполнение (Load) снизилось со 100 процентов до 98. Тоже самое будет происходить при изменении температуры воздуха ниже 0, когда его плотность возрастает. Если при этом в цилиндр будет попадать не 0.584 грамма воздуха, а 0.600, то цикловое наполнение (Load) вырастет со 100 процентов до 102.
Масса воздуха, попадающего в цилиндр, помимо внешних условий, зависит от величины открытия Дроссельной Заслонки (ДЗ). Открывая или закрывая ДЗ, мы регулируем подачу воздуха в цилиндры, тем самым изменяем его массу, непосредственно попавшую в каждый цилиндр. Если при холостом ходе ДЗ приоткрыта всего на 13 процентов, что ограничивает массу воздуха, поступающего в цилиндр до 0.233 грамма, то цикловое наполнение при этом составляет 40 процентов , т.е. Load равен 40 (0.233 делим на 0.584 получаем 40 процентов).
Тоже самое происходит при полном открытии ДЗ, изменяется масса воздуха, попавшего в цилиндр. Предположим, что вы надавили газ в пол, турбина раздулась и вы в логе видите, что на 3000 оборотов ЭБУ использовал значение из ячейки Load 200 топливной карты. Это означает, что при полностью открытой ДЗ при 3000 оборотах двигателя в цилиндр попадало 200 процентов массы воздуха в сравнении с массой воздуха, которая бы поместилась в тот же объем этого же цилиндра при нормальных условиях. То есть в этом конкретном случае в цилиндр поступало 1.168 грамма воздуха.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 23 дек 2014, 13:18

И снова я со своими попугаями :)
Параметр в EvoScan JDM Map - перевод описания (Это давление наддува, и могут быть представлены как абсолютная или относительная, в зависимости от ECU - Некоторые сообщают ЭБУ оба параметра, в то время как некоторые только сообщить один. Абсолютное давление в коллекторе относительно вакуума. Вычтите ок 14,5 PSI, чтобы получить относительное давление. Когда давление наддува в коллекторе показано, как по отношению к атмосферному давлению, отрицательные значения представляют частичные вакуум в коллекторе.)
Поясните эту фразу: Когда давление наддува в коллекторе показано, как по отношению к атмосферному давлению, отрицательные значения представляют частичные вакуум в коллекторе.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 14:03

на нас всегда постоянно давит одна атмосфера воздуха- просто потому, что над нами есть воздух в природе... давление этого воздуха практически всегда равно 1ой атмосфере ( может меняться в горах или у моря). По идее все будильники, показывающие давление уже сразу по умолчанию должны показывать это давление, т е 1 бар сразу, еще не на заведенной машине даже. А если ты нажал тапку в пол и турбина надула еще 1 бар, то будильник должен показать уже 2 бара избытка. Чтобы не усложнять все, разработчики будильников игнорируют наличие 1ой атмосферы естественного давления и будильник на незаведенной машине показывает 0. Как только ты завел машину, во впускном коллекторе появилось разрежение, скажем 0.7 Бара. Соотвественно будильник у тебя показывает разрежение ниже ноля, -0.7 Бара. Но на самом деле это не разрежение, а давление 0.3 Бара от одной естественной атмосферы. Все дело в том, как считать- по абсолютному давлению или нет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 23 дек 2014, 15:21

georg1970 писал(а):на нас всегда постоянно давит одна атмосфера воздуха- просто потому, что над нами есть воздух в природе... давление этого воздуха практически всегда равно 1ой атмосфере ( может меняться в горах или у моря). По идее все будильники, показывающие давление уже сразу по умолчанию должны показывать это давление, т е 1 бар сразу, еще не на заведенной машине даже. А если ты нажал тапку в пол и турбина надула еще 1 бар, то будильник должен показать уже 2 бара избытка. Чтобы не усложнять все, разработчики будильников игнорируют наличие 1ой атмосферы естественного давления и будильник на незаведенной машине показывает 0. Как только ты завел машину, во впускном коллекторе появилось разрежение, скажем 0.7 Бара. Соотвественно будильник у тебя показывает разрежение ниже ноля, -0.7 Бара. Но на самом деле это не разрежение, а давление 0.3 Бара от одной естественной атмосферы. Все дело в том, как считать- по абсолютному давлению или нет.

судя по логам EvoScan этот параметр показывает -5, как такое может быть
Вложения
123.png
123.png (21.49 KiB) Просмотров: 8118
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение В888МВ96 » 23 дек 2014, 15:26

нахрен вы этот параметр JDM MAP вообще смотрите?обьясните
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 23 дек 2014, 15:27

В888МВ96 писал(а):нахрен вы этот параметр JDM MAP вообще смотрите?обьясните

пытаюсь разобраться в каждом параметре, что и как должно быть
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 15:54

ты единицу измерения в логе посмотри - psig , а потом переведи ее в Бары ( или кг на см квадратный или килоПаскали) - где-то -0.36 разрежение.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение C00LM4N » 23 дек 2014, 15:58

Это если там еще формула правильная, что не факт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 23 дек 2014, 16:15

ладно, пошёл дальше учить мат часть......
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 16:18

Посмотри видео на ютьбе, как лучше всего анализировать логи, форматируя их в экселевские таблицы и строя графики- очень удобно и наглядно. там правда на английском текст, но по видео можно все понять и без текста.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение bioskster » 23 дек 2014, 16:20

georg1970 писал(а):Посмотри видео на ютьбе, как лучше всего анализировать логи, форматируя их в экселевские таблицы и строя графики- очень удобно и наглядно. там правда на английском текст, но по видео можно все понять и без текста.

спасибо, обязательно посмотрю.
Аватар пользователя
bioskster
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Виталик
Откуда: СПб

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Nameless » 24 дек 2014, 17:28

а если я вывалю субаровские логи, ктонить сможет в них разобраться?)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение jam » 24 дек 2014, 17:53

тебе на другой форум)))
тут из принципа никто не будет их ковырять))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Virtuality » 19 янв 2015, 23:08

Приветствую всех! Просьба глянуть мой лог, не могу понять почему отсутствуют коррекции, кроме Oxygen Feedback Trim, лямбду поменял пару дней назад, на старой лямбде в логах даже не отображался ее вольтаж, хотя физически напряжение на ней было около 0,8 в.
Вложения
EvoScanDataLog_2015.01.14_16.55.16.csv
(833.49 KiB) Скачиваний: 396
Аватар пользователя
Virtuality
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:07
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Екатеринбург

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Dre518 » 14 фев 2015, 21:37

помогите посмотрите пожалуйста что нетак в логе разгон с 0-100
Вложения
EvoScanDataLog_2015.02.14_19.30.57.csv
(12.62 KiB) Скачиваний: 405
Dre518
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 08:33
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Откуда: Москва
Тел.: 89261450046

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 27 фев 2015, 19:13

Уважаемы знатоки гляньте пожалуйста.
Вложения
EvoScanDataLog_2015.02.27_19.15.19.csv
(973.67 KiB) Скачиваний: 407
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 27 фев 2015, 19:13

и еще
Вложения
EvoScanDataLog_2015.02.27_19.27.41.csv
(1.74 MiB) Скачиваний: 404
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение VVV » 27 фев 2015, 20:05

А что мы должны там увидеть? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Rcus » 28 фев 2015, 10:02

Второе мнение необходимо. Машина сток и не едет, особенную тревогу вызывает такая фигня:
graph_oscillation.png

Если построить scatter plot по осям rpm*load (примерно кореллирует с расходом воздуха/топлива) и stft получается такая картина:
graph_rpmxload_o2trim.png

Свои выводы не буду озвучивать чтобы не влиять на формирование независимого суждения.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение C00LM4N » 28 фев 2015, 12:21

Когда выходишь за пределы лямбда-регулирования по расходу воздуха, фидбек выходит в 0. Для чего он тут?
Почему лоад прыгает? Маф жив?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 14:17

А что за авто?Если ММС,да еще и 4-х катушечный-то очень похоже на мертвые наконечники катушек и подзапекшийся каталик.Если с насосом все в порядке,конечно.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 28 фев 2015, 15:18

t527rus писал(а):А что за авто?Если ММС,да еще и 4-х катушечный-то очень похоже на мертвые наконечники катушек и подзапекшийся каталик.Если с насосом все в порядке,конечно.

Машина Аиртрек турбо 2005г. Пробег 100т.к
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Rcus » 28 фев 2015, 15:19

Машина трек, прошивка цельностоковая 89970017.
Кстати при этих прыжках нагрузки звук как-будто турбина резко останавливается.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5