Имя пользователя:

Пароль:


Понимающие в логах, помогите разобраться

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 16:42

Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Marshall » 28 фев 2015, 16:42

Свечи
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 16:48

Возможно.На ММС хуиные свечи частенько утягивают за собой провода-наконечники.Катушки мрут очень редко,да и то,в основном,когда рукоблуды намудрят с катушечной массой.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 28 фев 2015, 17:36

t527rus писал(а):Я бы поставил на наконечники-провода или на мертвый насос.Судя по реакции кислородника-или дикие пропуски,или очень мало топлива.Под нагрузкой дрищет или просто мычит?Каталик стоит или ампутирован?

Каталик на месте, свечи новые недели ещё не прошли. Тоже думаю на насос.
Под нагрузкой дрищет ещё как.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 18:10

Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 28 фев 2015, 18:18

t527rus писал(а):Если дрищет-внимательно осматривай провода и наконечники.Скорее всего,будут следы прожига на резинках.Ну и может,свечки тоже приехали.Если следы прожига будут-выбрасывать вместе со свечами.До замены свечей тачка ехала?Насос проверить проще простого-если на ХХ со снятым вакуумом с регулятора,сольет с обратки 2-2,5 литра за минуту-можно туда не лезть.

Ехать перестала до свечей поэтому свечи и менял первым делом.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 18:20

Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 28 фев 2015, 18:22

t527rus писал(а):Хорошо бы фото старых свечей-посмотреть на изоляторы

Посмотри в моих сообщения я уже выкладывал фото свечей
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 18:36

Посмотрел твои сообщения-наверное есть смысл глянуть на каталик(хотя,что на него смотреть-вышибать надо) и проверить насос.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 28 фев 2015, 18:38

Хотя судя по лямбде-каталик должен быть не при делах
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 28 фев 2015, 19:29

Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Strogan » 28 фев 2015, 20:26

А зачем? Бери вальбру, или аэромотив
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Sav74 » 01 мар 2015, 06:33

Strogan писал(а):А зачем? Бери вальбру, или аэромотив

Сейчасс америкосами проблемы, трудно будет заказать. Уже пробывал.
Airtrek-Turbo 2005 г.в Мкпп 5 ступ .
Аватар пользователя
Sav74
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 11:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение VVV » 01 мар 2015, 12:47

Sav74 писал(а):Не в тему но сильно не пинайте. На трека пойдет топливный насос от эво9?


Пойти он пойдет. Только не забудь вместе с ним забрать проводку в стакан. На трековском насосе нет разъема, там болты.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Pashka! » 25 мар 2015, 12:55

Ребята, посмотрите логи, пожалуйста.
Вылазит детон при выходе на положительный буст, до 3000об, причем если приотпустить педаль и снова нажать после 3000 детона нет и машин валит как надо.
Глюк плавающий, может и не детонить на низких оборотах.
Похоже, что детон не настоящий, т.к. при таких показателях, думаю, мотор бы уже развалился...
Переодически вылазит ошибка P0304, свечи, наконечники катушки в порядке.
Насос, думаю, можно откинуть, т.к. ситуация одинаковая, что на газе что на бензе.
Маф пропаян. В норме.
Я в тупике, куда копать?
Вложения
ecuEdit_MUT_2015-03-25_07-48-23.csv
(1.04 MiB) Скачиваний: 636
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Валентин » 26 мар 2015, 08:43

Ребят! Свечи почти новые, маф от эво, сифонов нет, провода катухи в норме. Расход при спокойной езде и около нулевой температуре 25-26 л вкусного 98, посмотрите логи пжл, что не так, в поле выкатить и сжечь этот сарай уже охота.
Вложения
kruise.csv
(519.97 KiB) Скачиваний: 617
progrev.csv
(237.52 KiB) Скачиваний: 565
tapok).csv
(38.78 KiB) Скачиваний: 591
Валентин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:31
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валентин
Откуда: Нижневартовск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение jam » 26 мар 2015, 09:09

да у меня такой же расход, если спокойно ездить и если гонять, разницы никакой...
главная проблема такого расхода - светофоры, лежачие, малые дистанции между ними.
стоит мне скататься в москву по делам, расход сразу же становится ниже.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2015, 09:24

Почему давление ниже пружинного?

У меня расход 14 последние 2 заправки. Хотя времени трачу столько же, как и раньше - свободнее не стало. Скорее всего на прогревах стал жестоко экономить )
1 деление топливомера - обычно аккурат 100 км. 320 км - чуть ниже предпоследнего.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Валентин » 26 мар 2015, 10:47

а у меня 3 деления на 100 км( еще после перехода на эво маф и перепрошивки коробка со 2 на 3 пинать сильно стала при спокойной езде
Валентин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:31
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валентин
Откуда: Нижневартовск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение flo0op » 28 апр 2015, 10:05

Всем привет! помогите поставить диагноз, мафу кирдык?
Ситуация следующая на положительный буст не выходит, дергается, проблема то есть то ее нет (недавно поменяно: моторчик насоса Deatschwerks DW200, фильтр в баке+сетка, промыты форсы, свечи не более 500 км пробега).
Логи писал на третьей педаль в пол, пока страшно за машину не стало от дерганий)))
Вложения
Dergaet 28.04.15.csv
(285.04 KiB) Скачиваний: 589
flo0op
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Откуда: Москва/Тула

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение ФотограФ » 07 июн 2015, 15:49

Привет народ!
Помогите. Гляньте логи плиз. А то я пока сам нифига не понимаю, да и не знаю как смотреть.
Машина РВР, улитка сток тд04-13т дую 0.9-1кг, стоит фронтальник, нулевик, вырезан кат, свечи дэнсо ИВ22, насос какой-то ВОШ...но не жигулёвский точно, кишки мотора сток.
Вложения
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.26.14.csv
(218.72 KiB) Скачиваний: 608
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.15.23.csv
(134.19 KiB) Скачиваний: 570
EvoScanDataLog_2015.06.02_13.06.34.csv
(385.28 KiB) Скачиваний: 564
Аватар пользователя
ФотограФ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Evg » 08 авг 2016, 10:09

Народ хелп посмотрите логи это нормально или плохо?

Конфиг - двиг сток, кулек, блуофф , насос аэроматив 320л, топливный регулятор - китай

Также беспокоит Low fuel trim
Вложения
EvoScanDataLog_2016.08.07_22.13.25.csv
(113.81 KiB) Скачиваний: 548
Clipboard.png
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение t527rus » 08 авг 2016, 18:24

Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Evg » 09 авг 2016, 06:18

t527rus писал(а):Переключи температуры на Цельсии и включи хотя бы Лоад Кальк.2-х байтный у тебя в попугаях.Теоретизировать,не видя прошивы почти бесполезно.Как настроен регулятор?А,вообще,выглядит не очень здорово.


Регулятор был настроен на 3 бара (по китайскому манометру, который на нем) сегодня утром открыл капот посмотреть - показания 2,7 бара на хх - походу пружина просела , думаю поменять его вообще на стоковый. Нам от эво регулятор подходит?

Как с регулятором разберусь , сниму по новой логи, что логировать нужно помимо этого?

Николай не могли бы вы взглянуть на мою прошивку чую там тоже какое то зло зашито

Boost Limit N,1,2 Gear и Boost Limit 3,4,5 Gear везде в таблицах 319%
Вложения
gta.hex
(512 KiB) Скачиваний: 574
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

Сообщение Evg » 09 авг 2016, 08:07

High Octane Fuel Map тоже правленые. Из своей карты вычел стоковую карту вот что получилось
Вложения
oct1.png
oct2.png
Evg
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4