Страница 18 из 19

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 16:05
catcher
Nameless писал(а):ланч для начала сделали бы, а 98 у нас в городе как гавна за баней.

Я выхлоп сделал прямой, 63мм без заужений) на 5500 0.9-1.0 кг надувает)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:16
Nameless
у кого какой порог кноков на кноксел установлен?
Поделитесь прогой чтобы логи зырить уже записанные в норм виде?
Мои последние тут:


Кстати, покажите у кого как выглядит карта варминг ап тайминг?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 10:56
C00LM4N
Пороги 4-7-11.
Логи зырить экуэдитом можно.
Тут, по-моему, ни у кого не осталось катализаторов, а значит при прошивке карта warmup занулена.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:16
Nameless
есть ссыль на этот экуэдит?!

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:10
KVADRAT
у меня при недавнем логировании лоу трим был4.5%, мид трим -5.3%
как правильно их выровнять?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:56
C00LM4N
Добавить скейлинг, добавить летенси.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:10
catcher
image.jpg

Как-то так

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:22
KVADRAT
Господа, разжуйте пожалуйста на примере наших прошивок.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:31
Strogan
А стоит такие тримы дальше ровнять, если они стабильные? Или на больших форсах 5% уже много?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 19:07
catcher
Видимо Михаил идеалист) я бы тоже не трогал))

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 22:03
KVADRAT
санечек, в точку!)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:38
catcher
Увеличь латенси на 3%, но смотри, убегут значения реальные под бустом))) так что осторожно

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 11:31
KVADRAT
вилка разницы останется прежняя или лоу и мид сойдутся в 0?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 11:43
catcher
Я не могу этого угадать) мерлина читать не пробовал? 0 никогда не будет!!! Если тока всегда бенз одинаковый не будет!!! И все остальное, на то она и коррекция!!!

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 14:56
KVADRAT
Я и правил всегда латенси.
Но тогда не было такой вилки.
Если приподнчть латенси. То по идеелоу трим пойдет к 0, а мид будет минусовать еще больше.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:00
georg1970
Вообще, нужно смотреть все тримы вкупе... Лучше всего, конечно, когда все на одной стороне от нуля, но если не получается, то важнее, чтобы хай и мидл тримы были по одну сторону. Лоу не так важен, если он в пределах 5ти процентов.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:20
KVADRAT
Так хай трим всегда показывает 0 :)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:23
KVADRAT
И давайте уточним, мы говорим о оатенси басе или латенси вольтаж?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 15:50
C00LM4N
Пофигу.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 20:24
Strogan
Вруби опен луп, и катай с нулями. Перфект!

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 11:35
KVADRAT
в общем увеличил латенси вольтаж немного.
лой трим стал 2.1%, а мид -0.3%

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 11:43
catcher
Ну и хорош!!! Оставь

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:05
Chatty
Я разобрался в проблеме записи в области выше 384 KB. Ecuflash "оптимизирует" процесс записи - начиная с определенного адреса он перестает писать, если встречает большой блок 0xff. Поэтому запись останавливается на 0x4ffff. В 1.43.3252 пишет до последнего блока с данными, потом останавливается. Т.е когда процесс записи в Ecuflash ускоряется - он перестал писать. Новые версии еще "лучше" - не подают напряжение на boot pin. M32R контроллера у Tactrix нет, так что исправить они не могут.
Если сначала записать прошивку с данными, вокруг которых 0xff, то потом их не сотрешь. Непонятно, почему одни данные не перезаписываются другими. Есть предположение (подтвержденное Sasha_A80), что Ecuflash стирает перед записью только 384 KB, а загрузчик не позволяет переписать не стертое (не 0xff).

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 08:25
Rcus
Копался недавно в прошивке аута, нашёл довольно интересный механизм ограничения открытия дросселя.
IMG_20150402_100559.jpg

Алгоритм применяет к скорректированному сигналу педали (см. трёхмерные карты rpm x apps).
Работает только в движении, на передаче, когда педаль сцепления отпущена.

При обнаружении резкого нажатия на педаль газа (дельта сигнала > порядка 40мВ/10мс - полный размах сигнала педали газа <4В) контроллер ограничивает прирост целевого положения дросселя в два этапа, продолжительность этапов и ограничение зависят от передачи и оборотов.

В кольте/эво10 эту фигню усложнили, заменили большинство констант на трёхмерные карты и добавили аналогичный алгоритм на закрытие дросселя.

Кому интересно как работает дроссель без этого алгоритма - можете обнулить таблицу максимального времени действия по адресу 0x79e0 (4 значения uint8, скейлинг x*25ms)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:55
catcher
А можно хмл для таблицы?)