Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 09 июл 2014, 09:39

Всем привет, столкнулся с проблемой)
Воткнул шпл вместо второй лямбды, вторую сток лямбду вытащил из разъема вообще. Отключил в переферии тест и сообщение об ошибке ну и так же p0170, p0133 и тд. Когда езжу по городу все норм. Когда по трассе, загорается чек, эвоскан показывает нет ошибок) сбрасываю, чек пропадает. Я так думаю это из-за подогрева второй лямбы. В свое время была на эво такая же беда. Но там я нашел xml табличку для отключения чека по подогреву второй лямбды.
Называлась она "rear o2 heater cel disable" надо было 1 бит там исправить? На аут никто не заморачивался?
Да тримы мид и хай не будут считаться, да и сейчас не считаются, с отключенным разъемом, ну и пофиг...
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение VVV » 09 июл 2014, 09:44

Closed loop отключи
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 09 июл 2014, 10:07

А менее радикальное есть решение?))

Вот на эво так делалось) сам патч для эмуляции 2ой лямбды не нужен, просто чек по нагревателю отключить
http://m.evolutionm.net/showthread.php? ... styleid=28 тут адресс для э9
http://m.evolutionm.net/showthread.php? ... styleid=28 тут для э8
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение t527rus » 09 июл 2014, 12:52

Я думаю,у тебя ошибка не по нагревателю,а P0125,так как мозг не видит реакции на изменение смеси(2-я лямбда тоже участвует в формировании коррекций).Влад правильно сказал,что проще отключить Closed Loop.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Chatty » 09 июл 2014, 13:55

t527rus писал(а):Я думаю,у тебя ошибка не по нагревателю,а P0125,так как мозг не видит реакции на изменение смеси(2-я лямбда тоже участвует в формировании коррекций).Влад правильно сказал,что проще отключить Closed Loop.

А это обсуждалось на Amadeus. Вот тут:
http://forum.amadeus-project.com/index. ... ntry149433
http://forum.amadeus-project.com/index. ... entry95963
Я сделал карты для нас по коду из 0x19210. У меня они работают, но не факт, что я прав. Нужно подтверждение от Алексея.
<scaling name="O1Voltage" units="V" toexpr="0.0195*x" frexpr="x/0.0195" format="%.2f" min="0" max="1" inc="0.01" storagetype="uint8" endian="big"/>
<scaling name="O2Voltage" units="V" toexpr="0.0195*x" frexpr="x/0.0195" format="%.2f" min="0" max="1" inc="0.01" storagetype="uint16" endian="big"/>

<table name="Front O2 Lean-Rich Swich Voltage(V)-Neutral" category="Dot_14.7_voltage" address="4968" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage">
<table name="Rear O2 Voltage (V)" address="7ff4" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/>
</table>
<table name="Front O2 Lean-Rich Swich Voltage(V)-Drive" category="Dot_14.7_voltage" address="498c" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage">
<table name="Rear O2 Voltage (V)" address="7ff4" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/>
</table>
<table name="Front O2 Rich-Lean Swich Voltage(V)" category="Dot_14.7_voltage" address="4944" type="2D" level="1" scaling="O1Voltage">
<table name="Rear O2 Voltage (V)" address="7ff4" type="Y Axis" elements="32" scaling="O2Voltage"/>
</table>
<table name="Dot_14.7 point" category="Dot_14.7_voltage" address="98a" type="1D" level="1" scaling="O2Voltage"/>
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 09 июл 2014, 14:01

Я бы просто отключил битом задний кислородный датчик. Для аута я это не разбирал, но разбирал прошивки австралийского и японского кольтов с одинаковым двигателем. Задний кислородный датчик в австралийской версии задавал границу переключения Lean/Rich для переднего, а в JDM версии (и в австралийской при отключении заднего ДК) она была постоянна.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 09 июл 2014, 15:09

В перефирии он отключен
faa bit 1 = 0
Fca bit 7 = 0
Fca bit 2 = 0
Как его еще отключить?

Chatty, спасибо) все понял, попробую и отпишусь)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 01 сен 2014, 14:27

Народ, есть возможность сделать альтернативные карты. Цена вопроса озвучена Алексеем и составляет 10 000 руб. Давайте скинемся.
Готовые скинуться:
1. catcher
2. partizan55
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 18 сен 2014, 08:23

Больше желающих нет? Ником чтоль не надо на 95/92 ездить?)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 18 сен 2014, 08:43

жмоты)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 18 сен 2014, 08:45

92 это перебор для турбо...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Dimarik » 18 сен 2014, 08:46

georg1970 писал(а):92 это перебор для турбо...



92 конечно перебор, а 80 самое оно :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 18 сен 2014, 10:45

Тут надо ладу дать тому что есть)
А просто передвигаться умеренно можно и так на 95.
Если же конечно программа на 98 не отжата в сопли.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 18 сен 2014, 10:55

я всю зиму планирую ездить на АИ95, т.к. нецелесообразно платить за АИ98 зимой, где очень много сгорает на прогревах и не понаваливать толком. А мощности с 95го (думаю кобыл 250 на колёсах) с лихвой хватит зимой.
ну и на трек альт мапс уже давно готов ;)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 18 сен 2014, 11:26

Ну желающие есть?) обычно 95 это минус 2-3 градуса от 98))) а на 95 и плюс 2-3 градуса будет не плохо детонить) так что не жмоттесь давайте запилим норм карты под 95/98 с возможностью переключения)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2014, 11:52

2-3 градуса? Это где такое видано?)
Я от полного стока откатывал -5 и все равно было 15 кноков. При том что на 98 можно было к полному стоку добавить несколько. Так что я бы скорее сказал -10, но сам еще буду проверять.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 18 сен 2014, 12:11

Между 98 и 100ым 4 градуса. Между 95 и 98 минимум 6-7 в зависимости от качества...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 18 сен 2014, 12:22

Не знаю что вы там крутили) по своему опыту могу сказать, что когда купил тачку и слил прошиву заметил что сделан бустап на двухпортовом, смеси заводские, углы раньше заводских, кночила тачка капец, вернее когда кночила, когда пипец как кночила))) без шпл не лез смесь менять, углы не влияли... Подключил шпл и увидел смесь 10 (с 3000об/мин при тапке в пол, может раньше), на самом деле 100% богаче. Забеднил смесь, детон прошел... От богатой смеси тоже может быть детон, кто не верит почитайте у пиндосов про "rich knock". Щас на смеси 11.5-11.0 и детона нет, 1-2 кнока в разных местах перилдически. На сток смеси крути углы не крути, детон будет, смесь меньше 10 это фейл
Последний раз редактировалось catcher 18 сен 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2014, 12:29

А я пробовал углы крутить на смесях 9.5, 10, 10.5 - пофигу, на 95 детон.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 18 сен 2014, 12:32

georg1970 писал(а):Между 98 и 100ым 4 градуса. Между 95 и 98 минимум 6-7 в зависимости от качества...

Зависит думаю так же от турбы, буста, фронтал/топ-маунт) если 4градуса на фронтале с жирным выхлопом и тд05, это не значит что на 51мм выхлопе, топ-маунте и тд04 будет тоже самое. Может больше, может меньше)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 18 сен 2014, 12:42

я конкретно про ТД05 от эво 9.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение catcher » 18 сен 2014, 12:44

Я тоже этотзаметил)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение t527rus » 18 сен 2014, 12:52

Ну что,список желающихся увеличился?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 18 сен 2014, 13:20

ланч для начала сделали бы, а 98 у нас в городе как гавна за баней.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 19 сен 2014, 23:00

Кого то преследует проблема перепрошитием?
У меня пробема заключается в следующем.
Захожу в ммс, выбираю прошивку, нажимаю чексум, нажимаю на запись, а он мне в ответ init error.
За сегодня раз 6 пробовал и хоть бы хер.
А 3 дня назад с первого раза прошил.
Так же бывает выдает инит ерор, а потом шьется.
Хз что за дроч
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9