Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Marshall » 14 мар 2014, 07:34

ecuflash -> rom -> misc -> init code -> 0x.....
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 14 мар 2014, 07:38

Marshall писал(а):ecuflash -> rom -> misc -> init code -> 0x.....

Как его поменять в файле прошивки я знаю, но используется ли эта информация для записи? тогда в xml'ке надо обязательно "Init Code" в секции "Misc" создавать?

А для чтения у нас ещё не открыта прошивка, тогда каким образом "Init Code" поменять?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Marshall » 14 мар 2014, 07:47

Используется 100%. Чтобы его поменять, то да.
По второму вопросу хз, может в тактрикс написать?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 14 мар 2014, 08:59

KVADRAT писал(а):пытался сегодня еще перешиться и оп2.0 и оп1.3, не вышло.
через ммс пишет инит ерор. разъемы шевелил, контакты шевелил, юсб несколько раз перевставлял.
через экуфлеш(1.43.3252)тоже ничего не вышло.
не читается, не записывается.
вижу в настоящий момент 2 варианта.
1. взять на пробу у знакомого оп2.0
2. снимать эку и пробовать перешивать на столе. что не хотелось бы вообще.
прилагаю несколько картинок и лог экуфлеша

Ну судя по ругательствам экуфлеша реально, что-то с бут-контактом. Как буд-то не подключен... Попробуй вытащи колодку и подмотайся к джек разъему..
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Chatty » 14 мар 2014, 21:44

У меня Ecuflash не смотрит на "Init Code" в прошивке. Каждый раз при чтении/записи перебирает стандартные.

Я нашел, как добавить init-коды (немного IDA и Ollydbg). Ecuflash читает их из ветки реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\OpenECU\EcuFlash\flashtools\mitsubishi\initcodes
ECU Unlocker временно добавляет 0f0f. В архиве .reg файл, который добавит 0x5a69 (для примера).

Судя по логу Ecuflash, контроллер не входит в бут режим, что-то с контактом. Если бы инит код не подходил, какой-то ответ все-равно был бы.
Вложения
initcodes.zip
initcode 0x5a69
(327 байт) Скачиваний: 155
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Riko83 » 17 мар 2014, 11:09

0uch.! писал(а):
catcher писал(а):Видимо с екуфлешем надо повременить и все же mmc flash купить


Аут прекрасно шьется Экуфлешем, только именно 1.43..... Нафиг этот ММС флеш не нужен.. Только вчера шил еще один Аут на ТД05 ( Костя привет ;) )... Никаких проблем не возникает. Завтра будем на 3-х понтовом соленоиде делать, ибо все рестрикторы в трубочки - это марсианское гуано, которое один хрен "спускает" буст...

Сергей Спасибо!
Аут получилось настроить только на 1 бар. Т.к ввиду большой степени сжатия и свечей 6-ок аут начинает мальца детонить)
Сергей выложи график если остался у тебя... Буду копить финансы на поршневую от эво и прокладку от эво 9-ого. И потом дуть 1.7) По жопомеру весьма бодро сейчас едет) Дико жалею что НЕ поставил при ремонте головы валы от эвика:( цена им копейки....
Аватар пользователя
Riko83
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:27
Откуда: Москва, Теплый Стан.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 17 мар 2014, 12:03

у тебя и так валы от эво стоят с завода.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 18 мар 2014, 10:22

и прокладка тоже, вроде как :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение В888МВ96 » 18 мар 2014, 13:05

а прокладка то с чего вдруг?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 19:58

Валы по-моему там не как у Эво8..... Прокладка точно не 9-я !! Вообщем в аут надо шатуны с поршнями 7-ми и 9-ю прокладку ( 5-ти слойную). Получаем степень 8.5 и 95-й будет прекрасно гореть и не детонить...

Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:02

Только что залез в каталог Exist - валы по номерам разные у Аута и Эво8 гср, что впускной, что выпускной !!! Так-что за 1000р. грех их не купить и не влепить себе в овоща )))))
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 20:09

смысл в овоща ставить 8 валы?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Chatty » 20 мар 2014, 20:10

По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:12

В888МВ96 писал(а):смысл в овоща ставить 8 валы?


8-ые валы тоже не шибко злые )))
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:17

Chatty писал(а):По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.


А почему тогда по каталогам экзист валы под разными номерами ?? Просто я уже встречал, что на ЭвоХ выпускная шестерня по буржуйским каталогам имеет номер как у атмо овоща ВПУСКНАЯ, что в принципе не может быть в виду их кардинальных отличий .... А на впуске по этим же каталогам стоит шестерня со своим номером, а на самом деле она точно такая-же как у 2.0 атмо !!
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 20:19

вообще запутался.какая шестерня у ЭвоХ?какая у атмо?про какой авто речь?на Эво Х цепочка стоит помоему.или разговор не об этом?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:20

Так-же поговаривают, что Эво голова лучше по продувке чем у трека например. Но рассматривали и ту и ту - никаких отличий не увидели... Но от атмосферной 4г63 отличается, каналы у турбовых гораздо больше .
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 20:23

В888МВ96 писал(а):вообще запутался.какая шестерня у ЭвоХ?какая у атмо?про какой авто речь?на Эво Х цепочка стоит помоему.или разговор не об этом?


Да я про то, что верить всем каталогам не стоит, а в качестве примера привел ситуацию с запчастями на Х-й Эволюшн. По Экзисту например еще ни разу не было не совпадений.. У ЭвоХ цепь, но шестерни там тоже естественно есть,в целом - фазовращатели.
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение В888МВ96 » 20 мар 2014, 20:25

насчет каталогов полностью согласен
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Chatty » 20 мар 2014, 20:27

0uch.! писал(а):
Chatty писал(а):По ASA прокладка у аута - 1005A703 (1005A700 по замене), как на CT9A. И валы MN143619 и MN143620, которые тоже на CT9A.


А почему тогда по каталогам экзист валы под разными номерами ?? Просто я уже встречал, что на ЭвоХ выпускная шестерня по буржуйским каталогам имеет номер как у атмо овоща ВПУСКНАЯ, что в принципе не может быть в виду их кардинальных отличий .... А на впуске по этим же каталогам стоит шестерня со своим номером, а на самом деле она точно такая-же как у 2.0 атмо !!

У меня на japancats тоже номера совпадают. Mitsubishi ASA как-бы официальный каталог запчастей, у Экзиста данные оттуда (судя по иллюстрациям).
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 20 мар 2014, 22:06

0uch.! писал(а):Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))

СЖ 9. Больше мощности при меньшем угле до определенного уровня, когда бенз начинает детонить и преимущества бОльшей СЖ уже не реализовать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 мар 2014, 22:26

В ауте валы от эво 8, лично смотрел по каталогу номера.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 20 мар 2014, 22:33

лично сравнивали валы с аута и с эво, один в один всё.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 22:38

jam писал(а):лично сравнивали валы с аута и с эво, один в один всё.

Ну ок, не буду спорить. Просто высказал свое мнение- предположение.. Одинаковые так одинаковые ;)
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 20 мар 2014, 22:43

georg1970 писал(а):
0uch.! писал(а):Насчет валов - давайте рассуждать как может быть такое, что у Аута 200 сил при давке в 0.6-0.7 , а у Трека 240 сил при давке 0.8 при одинаковых турбинах ??? ))) При том говорят, что у трека валы овощнее чем у аута )))

СЖ 9. Больше мощности при меньшем угле до определенного уровня, когда бенз начинает детонить и преимущества бОльшей СЖ уже не реализовать...

Хотя, что говорить. Тот-же трек стоковый кто-нибудь загонял на стенд ? :D Мне рассказывали, что при замерах получалось около 180 сил всего, но это со слов, а как на самом деле я ХЗ )) Ну и , учитывая, что стоковый кулек - это адская сковородка, мб замеряли в теплую погоду и тупо тачила детонила из-за температуры...
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9