Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Strogan » 01 ноя 2012, 19:12

а для трека откуда скрипт? по подобию не написать? я думал ты программер :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 01 ноя 2012, 19:25

программер? не не слышал :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение werшинин » 13 ноя 2012, 09:40

вчера пробовали прошиваться
по словам настроера, мозг полное гавно...типа мало параметров в нем
шился на 95( он у нас не особо алле) стабильных показателей нет, то звенит на 2й после 6200 то не звенит, то начинает звенеь на третьей.. все после 6200.. было подозрение на аппаратный шум, но так как нет постоянства, не подтвердилось.
может быть некорректные показания моей родной ШПЛ(АЕМ).... может быть некорректные показания стоклямды.. и поэтому заливает... показания ХХ 13.0 и хрен куда в сторону
правда в отвале начало показывать 11.2-11.7 иногда падает на 10.8 но на короткое время.. сказать чтоб я прозрел от того как начала ехать не могу... не ярко, или я не понял
всеже иногда глохнет при сбросе газа.. тут подозрения на пружину байпаса ТИАЛ( кюшка) вроде в базе пружина идет жесткая, надо менять на мягче..
в общем, злой как черт.. вроде от машины и не требую быть самолетом, просто нечто среднее и безопасное... около 300 на 1.2 хватило бы с головой.. но ка кто не судьба
ломаю голову, а может психануть и перейти на ЭВО мозг?
кста, есть список необходимого для этого? кто то переходил? стоит ли овчинка выделки?
мотивировка следующая.. настроить на стокмозге сложно( у нас) эвомозг строится спокойно несколькими людьми в Донецке и рядом.. нет желания ждать приезда настроера или ехать к черту на кулички если чо.. все по месту
но я слабо представляю бюджет..

как то так господа
Аватар пользователя
werшинин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:27
Откуда: Донецк,Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Донецк

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 09:56

werшинин писал(а):...
ломаю голову, а может психануть и перейти на ЭВО мозг?
кста, есть список необходимого для этого? кто то переходил? стоит ли овчинка выделки?
мотивировка следующая.. настроить на стокмозге сложно( у нас) эвомозг строится спокойно несколькими людьми в Донецке и рядом.. нет желания ждать приезда настроера или ехать к черту на кулички если чо.. все по месту
но я слабо представляю бюджет..

как то так господа


Я узнавал и считал: грубо, без запчастей только работа это около 1000 дол. (Дима "Филин"), в цифру, как я понял, входит и настройка.

запчасти думаю около 500$-700$ (стоковый впускной коллектор от эво + сам мозг + что-то там еще говорили, уже не вспомню)

где-то так...

П.С. я лично после раздумий купил таки на групповой закупке модуль 2 ММЦфлеш, как похолодает - буду продолжать изучение вопроса настройки и прошивки нашего родного мозга
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 10:03

Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 10:19

мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 10:21

georg1970 писал(а):Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))


так и шо? зря я таки купил ммцфлеш ? :)

если получится, попробую зимой "привлечь" специалиста по настройке нашей спортивной команды, а вот если и тогда уже ничего не выйдет - однозначно виноват штатный мозг.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 10:22

KVADRAT писал(а):мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)

Я думал, как это можно победить. Пришел только к одному выводу- надо было богатить смесь дальше, к 10, и добалять угол...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 10:29

werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 10:33

georg1970 писал(а):
KVADRAT писал(а):мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)

Я думал, как это можно победить. Пришел только к одному выводу- надо было богатить смесь дальше, к 10, и добалять угол...


с ПН думаю и я присоединюсь к Вашей "борьбе"... вот только насос поменяю :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 10:34

C00LM4N писал(а):werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.


ну мастер у него очень крут, если этот мастер - Кравченко :)

+ софт и карты у него официально куплены, а не самодельные как у нас ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 10:37

Xeed писал(а):
georg1970 писал(а):Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))


так и шо? зря я таки купил ммцфлеш ? :)

если получится, попробую зимой "привлечь" специалиста по настройке нашей спортивной команды, а вот если и тогда уже ничего не выйдет - однозначно виноват штатный мозг.

Скажем так- настройка вашего мозга по сравнению с аиртреком- это небо и земля. Во-первых открыты и другие карты с основными, но взаимодействие у них, как мне показалось, достаточно сильно отличается от трековских, где все ясно и понятно ( а может просто привычно). Потом мы звонили Ежику, но и он не знал их точное предназаначение, преположил что они вообще не учавствуют в процессе, хотя изменения в них сказывались на конечном результат...Во-вторых, процесс записи логов довольно своеобразный - мы писали логи через шнурок 1.3, а прошивку заливали 2.0. В третьих, заливка новой прошивки занимает минут 10. Короче говоря, весь цикл- запись лога, правка прошивки, залитие правленой прошивки , занимал у меня минут 40-50 - долго все это, утомляет. Постоянно кубатуришь, анализируешь и т д, и все это в течении 5-6 часов без остановки... Если на треке хватает часа- полтора для того же самого, то здесь реально нужен день. Причем вне зависимости от того, что ты понял и сделал в предыдущий день, на следующий день процес никак не ускоряется))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 10:41

georg1970 писал(а):Скажем так- настройка вашего мозга по сравнению с аиртреком- это небо и земля. Во-первых открыты и другие карты с основными, но взаимодействие у них, как мне показалось, достаточно сильно отличается от трековских, где все ясно и понятно ( а может просто привычно). Потом мы звонили Ежику, но и он не знал их точное предназаначение, преположил что они вообще не учавствуют в процессе, хотя изменения в них сказывались на конечном результат...Во-вторых, процесс записи логов довольно своеобразный - мы писали логи через шнурок 1.3, а прошивку заливали 2.0. В третьих, заливка новой прошивки занимает минут 10. Короче говоря, весь цикл- запись лога, правка прошивки, залитие правленой прошивки , занимал у меня минут 40-50 - долго все это, утомляет. Постоянно кубатуришь, анализируешь и т д, и все это в течении 5-6 часов без остановки... Если на треке хватает часа- полтора для того же самого, то здесь реально нужен день. Причем вне зависимости от того, что ты понял и сделал в предыдущий день, на следующий день процес никак не ускоряется))


Ну Дима мне лично говорил что довольно легко настроить мозг на турбоауте, типа есть нюансы - но принцип одинаков.... найти бы тот турбоаут который он в Харькове настроил, и послушать что скажет его хозяин, по словам самого Димы: на том конфиге (ТД-05, выпуск, фронтал, насос, форсы СТИ) - он очень зло поехал.
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 10:49

Ну, Дима не обманул)) Настройка везде одинаковая в принципе, все дело как раз в ньюансах)). Кстати, я посмотрел его прошивку, она тоже с некоторым звоном была и не совсем оптимальна. Мы с Михой пришли независимо к почти таким же цираам, как у него, когда делали пробную настройку. И сделать это было действительно просто - всего лишь забеднив немного стоковые карты и добавив немнного угла, прибрав его в местах звона. И тоже шлифанули на ланче при такой настройке. Но потом решили все делать по феншую, начиная с выстраивания смеси, а не подгоняя ответ под вопрос. Вот тогда мы и попали, как мне кажется,в оптимальную настройку. Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 13 ноя 2012, 10:52

georg1970 писал(а):... Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...


а как же хай октан и лоу октан карты? или это не работает у нас как должно?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение werшинин » 13 ноя 2012, 10:56

Xeed писал(а):
C00LM4N писал(а):werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.


ну мастер у него очень крут, если этот мастер - Кравченко :)

+ софт и карты у него официально куплены, а не самодельные как у нас ...

да, мастер Кравченко, и с его слов мозг гавно... правда и за Эво мозг тоже не особо ярко отзывался.. но все ж лучше

по итогу... расход всеж чуть упал.. так как катаюсь в основном на оффе, то можно сказать, что едет чуть лучше чем раньше, и это не на 100м по 1.56$ а на 95 по 1.38
смесь все так же ХХ 13.0 и падло глохнет на сбросе газа.. очень похоже как было с блоуофом.. только мягче как то что ли
ггг.. интуитивно чую, что надо поменять пружину на байпасе.. но то такое.. интуиция не самая сильная моя сторона :D
Аватар пользователя
werшинин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:27
Откуда: Донецк,Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Донецк

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 11:37

Xeed писал(а):
georg1970 писал(а):... Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...


а как же хай октан и лоу октан карты? или это не работает у нас как должно?

работало, еще как)) Как только на плохом бензе начинался малейший звон, мозг начинал поливать бенз так, что начинала расти ЕГТ. Во время записи лога я Миху просил отпускать тапку при достижении 900+ градусов...
Кстати, про то, что глохнет- попробуй смесь 13.8 на хх и угол в районе 12-15 градусов...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение werшинин » 13 ноя 2012, 13:48

ребят. а лямда ЭВО9 на Турбоаут становится?...
номера разные и Аута и ЭВО8 И ЭВО9.. все три
но между ЭВО они заменяются.. а как у нас
мож кто в курсе?
Аватар пользователя
werшинин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:27
Откуда: Донецк,Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Донецк

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 17 фев 2013, 00:13

Расчет контрольной суммы, это получается надо сделать так что бы контрольная сумма файла тюненой прошивки совподала с контрольной суммой стоковой прошивки?
и как это сделать? или я не так весь процесс понимаю?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 17 фев 2013, 20:29

partizan55 писал(а):Расчет контрольной суммы, это получается надо сделать так что бы контрольная сумма файла тюненой прошивки совподала с контрольной суммой стоковой прошивки?
и как это сделать? или я не так весь процесс понимаю?


я купил ммцфлеш модуль 3 :) его научили считать ...
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 17 фев 2013, 22:22

ты на какой проц шьешь?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 24 фев 2013, 08:26

Подверждаю Мишины слова, если вольтаж
аккумулятора меньше 12,7 прошивку не залить.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 13 мар 2013, 23:13

и так прошивка открыта! вопрос как открыть больше параметров допустим тот же лаунч контроль его тут нет ...
порадовал лимит скорости ))) 510 км/ч
Вложения
ecu.jpg
Последний раз редактировалось partizan55 13 мар 2013, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 13 мар 2013, 23:19

дополнить дифинишн файл))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение partizan55 » 13 мар 2013, 23:22

это как подскажи что надо сделать?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17