Страница 4 из 7

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:55
georg1970
C00LM4N писал(а):Не сама нагрузка, Шота. Ты просто написал так, что буст зависит именно от самого наличия нагрузки, а не от того, что под нагрузкой (очень грубо говоря) двигатель раскручивается медленнее, чем турбина.

georg1970 писал(а):Его больше становится со временем. Для того, чтобы раскрутить массу побольше, нужно время. Замерь сколько времени занимает раскрутить двигатель до 6000 оборотов на хх и сколько надо, чтобы на 3 передаче ( например) выйти на те же 6000.
Т е количество воздуха , необходимое для раскрутки двигла под нагрузкой и без, разное. А ты исходишь из того, что оно одинаковое.

1

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:13
partizan55
я хз как там в трехпортовике, наверное есть же какое то сходство в управление с бустуом, вообщем смысл в чем в бусте, есть функция которая закрывает калитку (для максимально быстрой раскрутки турбины) до введенно мною параметра давления турбины допустим 1.0 после него он передает управления уже полностью на сет и гейн ну то биж на солинойд, и вот из за того что я на так поздно передавал управления на солиной который не успевал брать управления на себя были дикие передувы, потихоньку уменьшая этот парамет когда закрыта калитка я добился уменьшение передува кстате то же на 2-ой предаче с 1.4 до 1.2 вот может его стоить если аналог этой функции поправить в прошивке для трехпортовика, и хочу заметить на 1,3,4,5 передува не было а на 2 был хз почему

ну вот как то так...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:22
KVADRAT
калитка закрыта всегда. если ты катаешь на пружине, то при превышении давления 0.6< начинает открываться калитка.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 12:54
Pashka!
вопрос к аутоводам:
кто-нить поставил соленоид 7.00326.03.0 ?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 08:22
C00LM4N
Чего-то у меня 3-порт перестал работать - на пружине едет все время.
В основной части карты прописано WGDC 25%, дуло точно не помню сколько, в районе 1.2-1.3.
Поехал настраиваться, решил проверить сколько дунет на пружине и, пока снимал фишку с клапана, оторвал проводок (проводка от соленоида нарощена). Ну че делать, сделал скрутку, но ничего не изменилось - так и осталась пружинное.
Потом пропаял все, поставил, проверил актуатором в эвоскане - нормально работает, соединил правильно (в выключенном состоянии актуатор турбы продувается в турбину, во включенном - во впуск).
Но по-прежнему нифига не дует, всегда пружинное. Че ему не так?)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 10:00
Strogan
У Левы подобная хрень, то дует то нет. И хз, толи провод где то, толи трубка, толи актуатор мозг ебет

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 10:21
C00LM4N
Ну актуатор мозг не может делать, если только заедать - но тогда передув выйдет.
Сегодня ещё раз проверю эвосканом и правильность подключения трубочек, хотя 100 раз уже проверял )))

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:29
Yuriy ODS
серега глянь трубки. у меня не дуло - одна из трубок была пережата. я так смеялся когда обнаружил.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:37
C00LM4N
Чем это она у тебя была пережата?)))
Ок, проверю на всякий )))

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 15:56
C00LM4N
Проверил - в турбу и во впуск продуваются свободно, в актуатор - не продувается (ну как и должно быть). Соленоид тоже проверил - все как положено переключает.
Во фрибуст надо турбу пустить для проверки, больше ничего в голову не приходит. Хрень какая-то.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 08:28
Yuriy ODS
C00LM4N писал(а):Чем это она у тебя была пережата?)))
Ок, проверю на всякий )))

была пережата верхним шлангом ОЖ и патрубком байпас-впуск
:lol:

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:39
C00LM4N
Короче говоря, недолго думая, чтобы не играться с фрибустом переключил шланчики на стоковый соленоид, поставил туда 95-ый жиклер (затупил, надо было стоковый ставить, с ним же бар давит на актуаторе 0.6 у тд04, на актуаторе 0.8 у тд05 получилось бы 1.2), подключил фишку (ох и геморр её подключать), залил карты буста от стока гта. Потихоньку давя на газ выдул 1.5 бара где-то в районе 3000 на половине дросселя. Остановился, ещё раз поипался, скинул фишку с соленоида - пружина 0.8.

Че-то с трехпортовиком значит не так, не ясно только что, ибо эта сволочь абсолютно нормально работает при активации из эвоскана. Оставил сток карты от гта, где дюти везде под 100% прописано - должен быть фрибуст по-любасу с трехпортовиком. Буду проверять.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 10:46
C00LM4N
Похожая история у Антохи и Лёвы. Антоха ездит с 90% wgdc, хотя я помню когда только поставили и стали настраивать, то делали процентов 40-45 для 1.3 или около того. У Лёвы тоже какие-то глюки, то дует, то не дует. Че-то не так с этими 3-портовиками...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 13:42
AleKS@ndR
а что за производитель соленойда??

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 14:57
Strogan
гримспид.

У меня все ровно с бустом. Но походу маф мозг ест, смесь на тапке богаче 10 ти, на хх 12... пичаль...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:04
DarkRaver
Господа, так все же какой 3х портовик приобрести? Все на Гриммспидах гоняют? Есть ли разница в настройке Гримспида и например 3х портовика от Вольво из этой темы?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:12
AleKS@ndR
Предположу что разницы нет, так как мозг дает команду соленойду. Единственное что их всех отличает, так это сопротивление обмотки соленойда. У меня установлен вот такой 700326030 брал за 940 руб. Прекрасно работает.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:04
Strogan
Это номер от вольвы?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 22:56
AleKS@ndR
Жень, я номер брал с поста Jam, на первой странице этой темы, он пишет что вроде как от вольвы, а там хз от чего он.

P.S exist пишет что с опеля соленойд

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 06:51
jam
у меня всё ок с трёхпортовиком щас, стоит 55% и надувает 1 бар.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:08
C00LM4N
55% не многовато для бара?

Сегодня залил себе карты с wgdc 100% - очень похоже на фрибуст, дует хорошо даже с закрытой заслонкой.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 13:50
Strogan
У меня тоже 55% один бар. Меняй соленоид, Серый.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:28
C00LM4N
Ты как пришел к мысли о замене соленоида, если я сказал, что на 55% по моей памяти было больше бара? Если бы было меньше бара, тогда логично )))

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 21:21
C00LM4N
Вобщем результаты воспроизводятся: 100% - фрибуст, меньше проценто (пробовал от 30 до 90) - пружина. Держал дросселем полторашку на 3000об - зачотно валит, елы-палы. Надо соленоид менять для проверки. А то мало ли, может с мозгом чего случилось.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:59
DarkRaver
Заказал трехпортовик от Вольво( Опеля) из этои темы
Pierburg 7.00326.03.0 Клапан электромагнитный 1 203,35р денег.
Кто такой ставил, отпишитесь по проводке что куда циплять?