Страница 3 из 7

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:49
Strogan
Я уже выяснил. Серега спаун с понталыку сбил :)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:25
ChiM
Так ну со схемой подключения более менее ясно. На второй сосок трубка от актюатора, а на третий - от выхода турбины. А не подскажите какая трубка откуда идет? Че то по схеме из каталога я запутался. В натуре я конечно посмотрю, но хотелось бы еще на схеме, чтоб было от чего отталкиваться)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:42
jam
забудь о штатных трубках.
тебе нужен шланг хороший, с каждого выхода надо пробросить отдельный, т.е. с выхода турбы и с гейта. 3х портовик поставить как можно ближе ко всему этому делу, я прикрутил на гбц, прям над датчиком положения распредвала. фишку удлиннить не проблема.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:49
ChiM
Я не говорю про штатные трубки. Естественно их длины не хватит. Я их заменю на новые, но соски то те же? Я кстати уже установил все и фишку не пришлось удлинять) Надеюсь правильно подключил)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 06:56
ChiM
Разве штатные трубки (синяя и красная) не идут одна от актуатора, а другая от выхода трубы?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:16
jam
тебе надо выходы непосредственно с турбины и гейта. штатные трубки не трогай даже, т.к. они соеденяются в самом начале для работы двухпортового штатного соленойда.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:32
ChiM
Епт... А их че просто оставить висеть, после того как вытащил из родного соленоида?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:33
ChiM
Или заглушить надо? И можешь показать где на турбине сосок, к которому подключаться надо. На гейте я нашел. Получается с гейта я сниму трубку, воткну новую. А со старой че делать? И со вторым шлангом такой же вопрос

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:51
jam
ты издиваешься???
старое сними и убери в дальний ящик на всякий случай.
выход с турбины на самом первом пайпе железном, который прикручен к турбине.

если ты не знаешь и не понимаешь что есть что, на кой хер ты туда лезешь?
попроси клубней с хабаровская, что бы они тебе показали что есть что.

вот не понимаю, зачем лезть туда, чего не знаешь? для начала хотя бы почитай в инете инфу.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:54
ChiM
Спасибо. К тебе больше нет вопросов

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:06
Homa
На блоке у тебя прикручен металический тройничек, от него одна трубка идет на штатный соленоид, а с обратной стороны 2 трубки, верхняя идет на впуск(к резиновой гофре которая от фильтра к турбине) а нижняя идет как раз на выход с турбины!

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:37
georg1970
Только не забудь, что в родной трубке еще и жиклер стоит... Если не к тому месту подключишь новый шланг трехпортовика, то он у тебя может передувать...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 10:55
jam
да он полюбому передувать будет без настройки.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:00
georg1970
прошивка от гта у него уже залита под наддув 1.2 кг.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:31
ChiM
Вобщем, если я все правильно понял, то новые трубки от трехпортового соленоида подключаются к:
1. гейту - красный кружок
2. выходу турбины - зеленый кружок

Если опять что-то напутал, поправте плз

И с жиклером не совсем понял. Он стоит в короткой трубке (синим выделено)? его надо в какую то из новых трубок поставить?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:34
jam
жиклёр не надо ставить.
и третий выход с трёхпортовика надо на впускной пайпн надеть, на втором фото ег овидно, рядом с синим шлангом.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:38
ChiM
хм в мануале написано (нарисовано), что он открыт должен быть

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:44
jam
Port 2 connects to the internal wastegate actuator vacuum nipple and Port 1 should be routed back to the intake (where the factory BCS mounts).

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:54
Homa
просто его во впуск заводят чтобы посчитаный воздух не терять!
так то можно и в воздух травить...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:23
partizan55
интересную ситуация вчера была с наддувом, в общем еду на 5 -ой передачи 180 держу эту скорость, давление показывает 0.9-1 далее следует дорога в затяжной подъем, я педаль в пол что бы не упала скорость но на мое удивление давление наддува возрастает до 1.1 и так весь затяжной подъем где то 1км держится , машина в это время не потеряла скорость а стала ее набирать далее опять ровная дорога давление падает до 0.9 и так же на высокой скорости дальше еду... я так понимаю это соленойд так регулирует? правда он у меня стоковый

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:32
В888МВ96
в чем интерес этой ситуации не понимаю?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 14:59
partizan55
В888МВ96 писал(а):в чем интерес этой ситуации не понимаю?


как бы я не давил на педаль на прямой выше 0.9-1.0 давление не поднимается а при достижении 5.5 начинает падать а тут в гору увеличлось и держалось 1.1 пока опять не выехал на прямую, я просто уточню это так работает соленойд?..

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 15:03
C00LM4N
Двигатель перестает раскручиваться так же легко, как на прямой, вот давление и растет - выхлопа меньше не становится, а вот оборотам расти сложнее.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 06:17
georg1970
Так все-таки нагрузка влияет на буст? ;)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:29
C00LM4N
Не сама нагрузка, Шота. Ты просто написал так, что буст зависит именно от самого наличия нагрузки, а не от того, что под нагрузкой (очень грубо говоря) двигатель раскручивается медленнее, чем турбина.