Страница 7 из 7

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:33
Strogan
Соленоид его двух портовый жеж. Щас запутаете парня вконец

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:38
HubbaBubba
Strogan писал(а):Соленоид его двух портовый жеж. Щас запутаете парня вконец

Как двух когда три трубки на нем?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 08:53
b1shop
Кто нибудь ставил соленоид pierburg 7.21895.55.0 ???

стоит ли брать его? или взять маc и не париться?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:00
jam
ставили
пофигу что брать, все нормальные.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:16
C00LM4N
У него вроде как уже диапазон регулировки.
Я бы мак брал.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 10:40
Yuriy ODS
Не помню писали или не писали - на бюджетный трехпортовик PIERBURG 7.01024.02.0 подходит фишка от ВАЗовской форсунки

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 12:53
wax07
Поставил трехпортовик из темы, прошивку не заливал. Не передувает, максимум надул 1,2. Что случилось? Куда копать?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 14:36
georg1970
смотреть правильность подключения шлангов- все на этом попадают.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 16:28
MRaK888
Ребят,откуда питание на трехпортовик взять?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 16:47
Virtuality
Он просто подключается к штатной фишке вместо сток соленоида.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:13
Dimarik
MRaK888 писал(а):Ребят,откуда питание на трехпортовик взять?


У тебя родной соленой стоит на мест и даже подключен, просто трубки от него закольцованы и он не работает, вот вместо него и подключай

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 22:29
VVV
Virtuality писал(а):Он просто подключается к штатной фишке вместо сток соленоида.


Не совсем к штатной :-) Ее приходится отрезать и приделывать другую. Переходник есть только в комплекте с трехпортовиком Tactrix.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:42
Virtuality
VVV писал(а):Не совсем к штатной :-) Ее приходится отрезать и приделывать другую. Переходник есть только в комплекте с трехпортовиком Tactrix.

ну я сам переходник сделал) фишка от переднего поворотника в бампере, отлично подходит к фишке соленоида)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:22
VVV
Блин, а я все пытался вспомнить, где я видел такую фишку :-)))

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:22
vitoc24ru
подключил МАС
1- на вход перед турбой
2- актуатор турбины
3- выход с турбины
прокатился максимальное давление показывало 1,4. двигатель сток, турбина сток, прошивка сток. с таким давлением можно ездить или опасно, надо шиться?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:14
C00LM4N
Пока смесь нормальная и детона нет - можно ездить на любом давлении

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 16:48
georg1970
Я б добавил- пока есть сколько-нибудь значимый прирост мощности. На малых турбинах порог прироста очень быстро наступает. Если мощность не растет или растет мизерно, то смысла поднимать наддув нет.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 06:51
OzAirtrek03
What is the solution to overboost on stock car? I tuned 3 port to boost around 14 psi but I have bad overboost on gear change (auto and manual).

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 12:49
georg1970
Someone posted a couple of gear boost settings addresses in the other topic about airtrek srock ecu tuning. You need to find those and adjust accordingly. That will help you to avoid overboosting.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 12:42
OzAirtrek03
georg1970 писал(а):Someone posted a couple of gear boost settings addresses in the other topic about airtrek srock ecu tuning. You need to find those and adjust accordingly. That will help you to avoid overboosting.


Thanks - ill try find it - its hard to search with google translate!

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:29
C00LM4N
OzAirtrek03 писал(а):Thanks - ill try find it - its hard to search with google translate!


Do you need to find it again? )

viewtopic.php?p=128352#p128352

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 05:27
OzAirtrek03
Apologies for the English..

I am having a probelm when the car is stationary (from cold).

When the car is started the MAC activates for a few seconds... then after a minute or two of ideling MAC activates again (1 or 2 seconds). When it does this the engine revs drop and car dies. I then get a check engine light with P0100 (Maf circuit).

My thinking is that when the MAC activates it is dumping too much metered air - car goes very rich and the MAF throws a code.

Why the mac valve is activating at idle?

I have 0% duty until engine temp full and MAC set to activate at 1900rpm so it should not activate at idle. I am using 80700010

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2020, 17:26
C00LM4N
What MAC stands for? Do you just mean solenoid manufacturer?
Boost solenoid wouldn't affect MAF readings at all. It could not dump air anywhere except the intake itself.
For me it looks like you have some kind of wiring problems / short circuit / maybe MAF failure (P0100 means it's definitely something in MAF electrical circuit).

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 09:08
OzAirtrek03
Thankyou! Yes actually it was the MAF problem - MAF was faulty