Страница 6 из 7

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:27
jam
а какая разница, на какую турбину ставить?
установив три порта ты получаешь возможность настроить нужный тебе буст, считай тот же бустконтроллер, только управляется мозгом.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:43
михаил82
Если есть бабки лучше брать бустконтроллер .... Похолодало - убавил буст за 0.1 секунды. Даже днём и ночью в рпзрезе одного дня надувает по разному не говоря о временах года.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:45
jam
не слушай Мишу, он не адекватен!
просрал выхлоп и теперь сердится.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:12
AndrVish
Сегодня забираю трехпортовик! Ребятушки кто может помочь настроить давку? Да и прошивку поставить от ево? Да и пару прикалюх настроить? Или посоветуйте кому обратится?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:05
VVV
Заезжай - настрою :-)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:17
Dimarik
AndrVish писал(а):Сегодня забираю трехпортовик! Ребятушки кто может помочь настроить давку? Да и прошивку поставить от ево? Да и пару прикалюх настроить? Или посоветуйте кому обратится?


Есть отличная приколюха - скидывай шланг и будет ФРИ БУСТ - нормальная приколюха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:19
VVV
Не шути так - он ведь может и скинуть :-)

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:21
AndrVish
Уже пробывал! ))

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:06
Separet
Кто может подсказать какие параметры необходимо поменять после установки трехпортовика МАС?
Если есть значения параметров, выложите пожалуйста.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:13
C00LM4N
boost error correction занулить.
В картах wgdc настраивать дюти соленоида.
У Мерлина расписано.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 00:33
tyulen
Вопросы по "Мерлину от Шоты" на примере EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp
1. BOOST CONTROL LOAD OFFSET стоит units 60, а BOOST DESIRED ENGINE LOAD #1 на 3000rpm 128,8 то загруженность двигателя 188,8 LOAD ? т.е. ~0,9 избытка на которую будет ровняться ECU при корректировках TURBO BOOST ERROR CORRECTION? а максимальный LOAD будет на 5000rpm 206.9 ~1 bar ? для первых 2 передач лучше оставить давление пониже? провалы load c 2750 до 4000 выравнивать?
2. AIRFLOW LIMIT в какой таблице редактировать?
3. Значение временной задержки для отсечки наддува - это BOOST CUT DELAY TIMER? стоит 2800ms оставить? почти 3 секунды передува не страшны?
4.Частота проверки точности загруженности двигателя - это WGDC CORRECTION UPDATE DELEY #1 ? табличка #2 не нужна так понимаю?
5.2-х битные данные о наддуве с коррекциями по температуре воздуха и атмосферному давлению доступны на этой прошивке?
6. Изменение величины наддува по Оборотам/Скорости в какой табличке?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:45
Yuriy ODS
Не бейте ногами. При установке grimspeed надо вернуть штатный жиклер?
У меня сейчас авцр - жиклер снят

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 13:48
ChiM
не надо

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:21
HubbaBubba
C00LM4N писал(а):Чтобы не было передувов, надо просто перейти на прошивку от гта (807).

А если мозги от гта стоят значит можно ставить соленоид без настроек?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:22
jam
без настройки будет фрибуст.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 19:46
HubbaBubba
jam писал(а):без настройки будет фрибуст.

Да мне сдаётся если движок от эво стоит мозг гта может и прошивка стоит гта?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 20:01
jam
читай выше.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:45
Strogan
Прошивка то от гта, трехпорт то не от гта.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:14
jam
нету у нас в стоке трёх портов.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 04:23
HubbaBubba
Strogan писал(а):Прошивка то от гта, трехпорт то не от гта.

Насчёт прошивки я уже сомневаюсь не буду утверждать турба тд5 стоит, двиг и мозги от эво следовательно должно как я думаю и прошивка стоять правильная

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 04:27
HubbaBubba
jam писал(а):нету у нас в стоке трёх портов.

Самое смешное что я нашёл у себя трехпортовый соленоид висящий на фишке вот артикул к5т48272 как понял это соленоид регулировки топлива но на ютубе нашёл ролик где тип в гараже такой соленоид прикрутил к турбине

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 05:03
HubbaBubba
подскажите куда провода подключать? Там где 2х портовый стоит?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:27
georg1970
ну конечно, куда ж еще то...

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:32
HubbaBubba
georg1970 писал(а):ну конечно, куда ж еще то...

Георг на пальцах подскажи где двух портовый стоит визуально не нашел его. У меня турбина и актуатор соединены единым шлангом между собой, это нормально?

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:45
t527rus
HubbaBubba писал(а):подскажите куда провода подключать? Там где 2х портовый стоит?

Справедливости ради,если у тебя стоит эво мотор-на фото соленоид ЕГР.У него маловато проходное сечение.Соленоид регулировки давления топлива выглядит немного по-другому.И разъем у него как на эво форсах.