Имя пользователя:

Пароль:


Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение AleKS@ndR » 16 май 2013, 14:50

Я ставил, снимаешь фишку со старого соленойда и подключаешь этот. Но фишка не налезет, поэтому нужен провод, с одной стороны две мамы маленькие одеваешь на трехпортовик, а с другой два папы, тоже тоненьких в тыкаешь в фишку, полярность не важна.

Либо ищи фишку под трех портовый соленойд и сращивай провода.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 17 май 2013, 07:15

Когда стояло WGDC 30-35%, то я думал, что не дуло из-за косяка соленоида. Попробовал на стоковом соленоиде - все дует, даже слишком.
Ставишь 100% с 3-портом - фрибуст, при любом другом значении - пружина. Вчера собрался поставить сток соленоид и катать на нем, задолбало. Снимаю шланги с 3-портовика, остался последний - который от турбины. Че-то решил я вдруг в него подуть... А он не продувается. 10 секунд затупа и я понял, что это шланг с актуатора. Таким образом, при значении 100% в картах соленоид просто закрывал канал на вестгейт и на него давляка не поступало, от этого фрибуст. А когда я ставил значение хоть чуточку меньше, то турба надувала в актуатор, а соленоид там это давление запирал и переключал турбу во впуск, а не актуатор )))
В общем поставил дюти 50%, на светофоре чуть не обосрался при старте... Пздц какой подхват был (старт с одной педали, на первой передаче 3300об лоад 190, 3800об - 260), 1.2 бар в середине и 1.3-1.4 наверху. Буду настраивать )

Короче говоря, вместо тысячи слов

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9966
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1437 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Homa » 17 май 2013, 07:28

Хотел пошутить, но не буду!
Бывает, главное решилось!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 12:38

чудес не бывает, все всегда банально. я вот тоже, думаю, что вычислил свою проблему с акпп- датчик положения ДЗ)) Скоро проверю..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение DarkRaver » 17 май 2013, 14:10

Какой внутренний диаметр вакуумных шлангов у нас?
Кто куда трехпортовики ставил? На место штатного соленоида?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 17 май 2013, 14:14

Перевод Мерлина для кого сделан?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение DarkRaver » 19 май 2013, 15:17

Куда трехпортовик ставить понял, спасибо Шота.
А про внутренний диаметр вакуумных шлангов вопрос открыт, не нашел?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 19 май 2013, 15:36

снять и измерить не судьба?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1255 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение DarkRaver » 19 май 2013, 17:12

Накидываю заказ в Ажстайл. Хотел сразу шланги взять у них. Трек сейчас стоит в другом конце города, измерить возможности нет.
6 мм вроде должен быть.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Nameless » 02 авг 2013, 17:37

ктонить юзал МАС на ауте? Говорят, что нужен для настройки. Готов купить недорого :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 02 авг 2013, 18:12

Гримспид купи, он побыстрее будет и фишку не надо резать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9966
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1437 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 02 авг 2013, 18:40

то же с бустконтроллера буду переходить на трех портовик, надеюсь народ поможете с настройкой.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2013, 19:03

почему?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 02 авг 2013, 19:27

да на бусте получается как я раньше и писал либо настройка 1 и 2 передачи с ровным графиком давления по оборотам и тогда 3-4-5 давление сильно увеличивается до варнинга, либо 3-4-5 более мение ровно но тогда 1-2 сразу падение давления но чуть лучше стокового солинойда... думаю смысл бустконтроллер ставить есть только с TD05
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2013, 19:44

я чего то таких проблем не ощущаю. один раз настроил и усё. даже на тд04
может дело в контроллере?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 02 авг 2013, 21:21

то есть у тебя при любой передачи одинаковое давление показывает на оборотах?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 02 авг 2013, 23:44

Ну да
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 02 авг 2013, 23:53

бля может мне его не правильно установили...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 03 авг 2013, 00:55

Вот тут ничем не подскажу. Переправерь подключение. Вроде как там нет ничего сложного.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение MAC_valves » 04 сен 2013, 15:30

Всем добрый день,

Можно немного рекламы?
Соленоид MAC можно приобрести у нас - www.stekloimpex.ru - мы официальные представители MAC в РФ.
Аватар пользователя
MAC_valves
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Откуда: Дубна

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 04 сен 2013, 17:19

partizan55 писал(а):то есть у тебя при любой передачи одинаковое давление показывает на оборотах?

Коль,я тебя обманул.
На первых трех сдувается мальца.
4 и 5 держит стабильно.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 04 сен 2013, 18:14

понял тебя Мих.
Сейчас температура снизилась передувы стали жесть пришлось перенастроить буст.
Думаю все чаше об установке трех портовика в надежде что он не так зависим от температуры окружающей среды как буст его раз настроил и айда. Главное его бы настроить четко в нашей прошиве.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 04 сен 2013, 19:58

у нас как бы тоже похолодало, но передувов нет. это точно)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение AleKS@ndR » 04 сен 2013, 23:01

partizan55 писал(а):


Коль, не знаю огорчу я тебя или нет. По поводу трехпортовика и температуры. Зависимость есть. Я отстраивал его зимой, когда температура впуска падала до 7 градусов. Дул 1.3 бара по лоаду в пике до 240. Пришло лето, температура впуска поднялась до 60 градусов, но ниже 1 бара стрелка не опускалась, лоад в пике жары был 220-225 где то так. Естественно вечером когда становиться прохладнее практически выходил на те же цифры что и зимой, но тем не менее есть зависимость от температуры окр. среды.
В целом, я не жалею что продал avc-r и поставил трехпортовик. С тем учетом что avc-r стоит 10-12 тыс и ему тяжело дать ума, а трехпортовик 900 руб.
P.S. Самое важное забыл, кулек сток. Думаю с фронталом будет куда лучше ситуация.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Барин » 10 сен 2013, 15:06

скажите есть ли смысл ставить трёхпортовик на сток турбу?
Outlander Turbo
Барин
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 май 2013, 09:57
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1