Имя пользователя:

Пароль:


Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 10 сен 2012, 07:55

C00LM4N писал(а):Не сама нагрузка, Шота. Ты просто написал так, что буст зависит именно от самого наличия нагрузки, а не от того, что под нагрузкой (очень грубо говоря) двигатель раскручивается медленнее, чем турбина.

georg1970 писал(а):Его больше становится со временем. Для того, чтобы раскрутить массу побольше, нужно время. Замерь сколько времени занимает раскрутить двигатель до 6000 оборотов на хх и сколько надо, чтобы на 3 передаче ( например) выйти на те же 6000.
Т е количество воздуха , необходимое для раскрутки двигла под нагрузкой и без, разное. А ты исходишь из того, что оно одинаковое.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

1

Сообщение partizan55 » 24 апр 2013, 22:13

я хз как там в трехпортовике, наверное есть же какое то сходство в управление с бустуом, вообщем смысл в чем в бусте, есть функция которая закрывает калитку (для максимально быстрой раскрутки турбины) до введенно мною параметра давления турбины допустим 1.0 после него он передает управления уже полностью на сет и гейн ну то биж на солинойд, и вот из за того что я на так поздно передавал управления на солиной который не успевал брать управления на себя были дикие передувы, потихоньку уменьшая этот парамет когда закрыта калитка я добился уменьшение передува кстате то же на 2-ой предаче с 1.4 до 1.2 вот может его стоить если аналог этой функции поправить в прошивке для трехпортовика, и хочу заметить на 1,3,4,5 передува не было а на 2 был хз почему

ну вот как то так...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение KVADRAT » 25 апр 2013, 11:22

калитка закрыта всегда. если ты катаешь на пружине, то при превышении давления 0.6< начинает открываться калитка.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Pashka! » 25 апр 2013, 12:54

вопрос к аутоводам:
кто-нить поставил соленоид 7.00326.03.0 ?
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 06 май 2013, 08:22

Чего-то у меня 3-порт перестал работать - на пружине едет все время.
В основной части карты прописано WGDC 25%, дуло точно не помню сколько, в районе 1.2-1.3.
Поехал настраиваться, решил проверить сколько дунет на пружине и, пока снимал фишку с клапана, оторвал проводок (проводка от соленоида нарощена). Ну че делать, сделал скрутку, но ничего не изменилось - так и осталась пружинное.
Потом пропаял все, поставил, проверил актуатором в эвоскане - нормально работает, соединил правильно (в выключенном состоянии актуатор турбы продувается в турбину, во включенном - во впуск).
Но по-прежнему нифига не дует, всегда пружинное. Че ему не так?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 06 май 2013, 10:00

У Левы подобная хрень, то дует то нет. И хз, толи провод где то, толи трубка, толи актуатор мозг ебет
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 06 май 2013, 10:21

Ну актуатор мозг не может делать, если только заедать - но тогда передув выйдет.
Сегодня ещё раз проверю эвосканом и правильность подключения трубочек, хотя 100 раз уже проверял )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Yuriy ODS » 06 май 2013, 13:29

серега глянь трубки. у меня не дуло - одна из трубок была пережата. я так смеялся когда обнаружил.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 06 май 2013, 13:37

Чем это она у тебя была пережата?)))
Ок, проверю на всякий )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 06 май 2013, 15:56

Проверил - в турбу и во впуск продуваются свободно, в актуатор - не продувается (ну как и должно быть). Соленоид тоже проверил - все как положено переключает.
Во фрибуст надо турбу пустить для проверки, больше ничего в голову не приходит. Хрень какая-то.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Yuriy ODS » 07 май 2013, 08:28

C00LM4N писал(а):Чем это она у тебя была пережата?)))
Ок, проверю на всякий )))

была пережата верхним шлангом ОЖ и патрубком байпас-впуск
:lol:
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 07 май 2013, 16:39

Короче говоря, недолго думая, чтобы не играться с фрибустом переключил шланчики на стоковый соленоид, поставил туда 95-ый жиклер (затупил, надо было стоковый ставить, с ним же бар давит на актуаторе 0.6 у тд04, на актуаторе 0.8 у тд05 получилось бы 1.2), подключил фишку (ох и геморр её подключать), залил карты буста от стока гта. Потихоньку давя на газ выдул 1.5 бара где-то в районе 3000 на половине дросселя. Остановился, ещё раз поипался, скинул фишку с соленоида - пружина 0.8.

Че-то с трехпортовиком значит не так, не ясно только что, ибо эта сволочь абсолютно нормально работает при активации из эвоскана. Оставил сток карты от гта, где дюти везде под 100% прописано - должен быть фрибуст по-любасу с трехпортовиком. Буду проверять.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 09 май 2013, 10:46

Похожая история у Антохи и Лёвы. Антоха ездит с 90% wgdc, хотя я помню когда только поставили и стали настраивать, то делали процентов 40-45 для 1.3 или около того. У Лёвы тоже какие-то глюки, то дует, то не дует. Че-то не так с этими 3-портовиками...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение AleKS@ndR » 09 май 2013, 13:42

а что за производитель соленойда??
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 09 май 2013, 14:57

гримспид.

У меня все ровно с бустом. Но походу маф мозг ест, смесь на тапке богаче 10 ти, на хх 12... пичаль...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение DarkRaver » 09 май 2013, 19:04

Господа, так все же какой 3х портовик приобрести? Все на Гриммспидах гоняют? Есть ли разница в настройке Гримспида и например 3х портовика от Вольво из этой темы?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение AleKS@ndR » 09 май 2013, 19:12

Предположу что разницы нет, так как мозг дает команду соленойду. Единственное что их всех отличает, так это сопротивление обмотки соленойда. У меня установлен вот такой 700326030 брал за 940 руб. Прекрасно работает.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 09 май 2013, 21:04

Это номер от вольвы?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение AleKS@ndR » 09 май 2013, 22:56

Жень, я номер брал с поста Jam, на первой странице этой темы, он пишет что вроде как от вольвы, а там хз от чего он.

P.S exist пишет что с опеля соленойд
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 13 май 2013, 06:51

у меня всё ок с трёхпортовиком щас, стоит 55% и надувает 1 бар.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 13 май 2013, 07:08

55% не многовато для бара?

Сегодня залил себе карты с wgdc 100% - очень похоже на фрибуст, дует хорошо даже с закрытой заслонкой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 13 май 2013, 13:50

У меня тоже 55% один бар. Меняй соленоид, Серый.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 13 май 2013, 14:28

Ты как пришел к мысли о замене соленоида, если я сказал, что на 55% по моей памяти было больше бара? Если бы было меньше бара, тогда логично )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 15 май 2013, 21:21

Вобщем результаты воспроизводятся: 100% - фрибуст, меньше проценто (пробовал от 30 до 90) - пружина. Держал дросселем полторашку на 3000об - зачотно валит, елы-палы. Надо соленоид менять для проверки. А то мало ли, может с мозгом чего случилось.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение DarkRaver » 16 май 2013, 13:59

Заказал трехпортовик от Вольво( Опеля) из этои темы
Pierburg 7.00326.03.0 Клапан электромагнитный 1 203,35р денег.
Кто такой ставил, отпишитесь по проводке что куда циплять?
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1