Имя пользователя:

Пароль:


Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 13:43

В общем по просьбе одного из клубней попробую по памяти восстановить процесс.
Убрали все значения Waste Gatey Duty Cycle в прошивке до 35 процентов. Замерялись с места тапку в пол. Поучили 0.7 давления и 1.4 передува при переключениях передач. Дальше стали поднимать значение Waste Gatey Duty Cycle потихоньку, чтобы выйти на желаемый наддув. В результате остановились на таких значения WGDC обороты от 500 до 2250 - 100 процентов, все , что выше- 58 процентов. Desired boost оставил как в в стоке. Boost offset тоже. В результате вышли на стабильное давление 1.2 с передувами до 1.4 при переключении передач. Передувы так и не смогли победить. У дргих парней, на 15, родном колесе, передувы были до 1.7-1.8, у нас с 19 колесом всего до 1.4. Есть подозрение, что величина передува зависит от размера турбины, т е чем больше и тяжелее турбина, тем труднее ее раскрутить - соотвественно значение передува падает.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение jam » 09 июл 2012, 14:06

у меня 16 колесо, передумы до 1.7 подпрыгивают.
кстати, в режиме драйва если ехать, то очень неадекватно ведёт себя буст.... т.е. коробас как-то там пытается переключиться между передачами плавно, в это момент идёт передув, передача ещё не переключена, чёрт знает что твориться :(
в мануальном режиме такого нет, только передув во время переключения.
катаюсь пока что на штатном соленойде, жду решения проблемы, т.к. эксперементировать дальше самому... знаний не хватает :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение Dimarik » 09 июл 2012, 14:08

Покатаюсь я пока на буст-контроллере пока точно не отработается схема и алгоритм настройки
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение Strogan » 11 июл 2012, 00:18

Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение C00LM4N » 11 июл 2012, 00:45

Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 00:46

Мы с Серегой пришли к выводу, что должна быть еще одна карта, которая регулирует открытие вестгейта именно в момент переключения передач, поскольку по логам четко видно, что именно в это время WGDC уходит на одно и то же значение- 80 ( не 70, не 90, а всегда 80). Нужно либо ее найти, либо искать причину в другом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 00:48

C00LM4N писал(а):Шота, повторяю в 101-ый раз )))
Мозг закидывает дюти вестгейта на переключении совершенно осознанно! Это не коррекция по лоаду или что-то такое, это 99% хитровые*анная фича мозга на переключении и завязана на коробку!

Может не мне надо повторить?)) См. пост выше.
ЗЫ Все равно есть подозрение, что размер турбины тоже влияет на величину передува. Одно другому не противоречит.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение C00LM4N » 11 июл 2012, 00:49

И дюти вестгейта не всегда уходит на 80%. Иногда он уходит на 60%, иногда на 90%, иногда вообще на 100. Зависит это в большей степени от дезайред лоада + оффсет. Но я почти полностью уверен, что ответ лежит в алгоритме переключения.

UPD: Ой, Шота, извини, я почему-то думал, что отвечал тебе, хотя отвечал Жене!)))))) Тока ща дошло, о чем ты!))) Поправил то сообщение ))

UPD2: Шота, а у чела, которому ты настраивал 3-порт, коробка настроена на быстрые переключения?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 01:15

Да, я ему сделал средние значения при переключении передач и по давлению и по скорости включения. Не сток, но и не спорт режим.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 01:17

Strogan писал(а):Да... Надо просить Ваню искать параметр скорости работы. Пока мысли только о неправильном времени обновления данных по бусту и плохой обратнгй связи. На переключении не успевает мозг увидеть передув, так как родной соленоид куда медленнее выводит заданный картой буст. Кто что думает?

Кстати, Серега ж открыл этот параметр. Я себе в хмл поставил.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение C00LM4N » 11 июл 2012, 01:36

Вот, это уже интереснее.
У Антона переключения сток и передувает сильнее, у товарища твоего не сток и передувает меньше... Догадываешься, к чему клоню?)
Чем дольше переключение, тем дольше соленоид держится под большим дюти, тем больше передув. Неплохая легенда )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка трехпортового соленоида

Сообщение georg1970 » 11 июл 2012, 01:42

Ну да. Ты когда задал вопрос, я тоже подумал о возможности такого варианта... Кстати, болтик у него на кпп не подкрученый, в сток положении.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

3-х портовый соленоид

Сообщение jam » 11 июл 2012, 11:12

Обсуждаем трёхпортовики.

На данный момент пытаемся настроить гриммспидовский, пока что неособо получается...

-----------------------
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.
Выглядит так:


Имеет 3 соска с завода, для установки требуется сделать переходник в проводку (2 провода).
Сопротивление обмотки 23.9 ом (для интересующихся)

Вдруг кому пригодиться...


Источник
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: 3-х портовый соленоид

Сообщение Ваваныч » 24 июл 2012, 09:54

Товарищи, заказал такой на екзисте трехпортовик.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
7.00326.03.0 Pierburg Клапан электромагнитный 1 1060,66 1060,66
Как думаете, будет работать как брендовые или не стоит тратится?
Последний раз редактировалось jam 24 июл 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не надо цитировать с фотками и большим кол-ом текста!
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: 3-х портовый соленоид

Сообщение Yuriy ODS » 24 июл 2012, 10:15

jam писал(а):Обсуждаем трёхпортовики.
всплыла информация по соленойду от вольво:
Номер соленоида 7.00326.03.0 , (с завода идет на вольву и еще куда-то)
Ценник около 1300руб.
Его же продают ПроДрайв и прочие, только дороже.


нужен комментарий настройщика по по поводу этого соленоида. или даже не комментарий, а описание его настройки в прошивке
иначе это бесполезная пластмасска
а так выглядит классно, в украинском экзисте стоит 950р в пересчете на рубли
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Ваваныч » 24 июл 2012, 10:49

Я начитался вот здесь http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... e9137d7189
Там пишут, что на субарик без проблем ставят, как нам подходит не знаю, нигде инфы не нашел, все ставят раскрученный гримсмит и т.п.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 24 июл 2012, 12:10

да так же, как и гриммспид, всё одинаково.
и если уж на то пошло, то гриммспид, это не бренд))) делает его всё тот же MAC
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 27 июл 2012, 03:21

А вот такое никто не пробовал? http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/ Он к нам встает?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение vavan » 30 июл 2012, 22:43

У меня такой стоит.
Аватар пользователя
vavan
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 30 июл 2012, 23:34

Прошивка евогта? Или на родной получилось без передува настроиться? Поделись прошивкой, если есть возможность. Почта в личке
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение vavan » 31 июл 2012, 11:34

Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.
Аватар пользователя
vavan
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 11:41

У Вовы никаких хитростей в прошивке нет, там даже дюти вестгейта не по оборотам отстроено, а тупо 65% везде после спула.
99% даю, что на переключениях у него дюти под 100% и турба стремительно приближается к фрибусту.
На переключениях должно чувствоваться резкое увеличение ускорения.
Тока ему пофиг, у него ковка )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 31 июл 2012, 12:10

vavan писал(а):Прошивку слил Джем. Я думаю она есть и у Кулмена. Спроси у них. Или можно встретится например в Реутове и сольёшь сам.

По поводу вышенаписанного Серегой, интересно было бы встретиться, поглядеть. Передув пдтверждаешь?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение vavan » 31 июл 2012, 12:20

Сие мне неведомо, не имею датчика буста. Но есть график на аутклубе в теме "турбобратией на диностенд" стр 5. тогда буст был пик 1,6 с откатом на 1,4
Аватар пользователя
vavan
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:02
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 12:32

Глянул ещё раз этот замер, странно как-то... На мощность выходит на 4000 и дальше до отсечки она не растет. С одной стороны хорошо конечно, значит ускорение постоянное в течение передачи, но блин мало!)
Для 1.6 давки 310 сил это как-то не много, по моим представлениям на 1.3 должно быть где-то между 300 и 350.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1