Имя пользователя:

Пароль:


Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Strogan » 29 авг 2012, 22:49

Я уже выяснил. Серега спаун с понталыку сбил :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 00:25

Так ну со схемой подключения более менее ясно. На второй сосок трубка от актюатора, а на третий - от выхода турбины. А не подскажите какая трубка откуда идет? Че то по схеме из каталога я запутался. В натуре я конечно посмотрю, но хотелось бы еще на схеме, чтоб было от чего отталкиваться)
Вложения
CImage.png
CImage.png (124.74 KiB) Просмотров: 9710
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 06:42

забудь о штатных трубках.
тебе нужен шланг хороший, с каждого выхода надо пробросить отдельный, т.е. с выхода турбы и с гейта. 3х портовик поставить как можно ближе ко всему этому делу, я прикрутил на гбц, прям над датчиком положения распредвала. фишку удлиннить не проблема.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 06:49

Я не говорю про штатные трубки. Естественно их длины не хватит. Я их заменю на новые, но соски то те же? Я кстати уже установил все и фишку не пришлось удлинять) Надеюсь правильно подключил)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 06:56

Разве штатные трубки (синяя и красная) не идут одна от актуатора, а другая от выхода трубы?
Вложения
CImage.png
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 08:16

тебе надо выходы непосредственно с турбины и гейта. штатные трубки не трогай даже, т.к. они соеденяются в самом начале для работы двухпортового штатного соленойда.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 08:32

Епт... А их че просто оставить висеть, после того как вытащил из родного соленоида?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 08:33

Или заглушить надо? И можешь показать где на турбине сосок, к которому подключаться надо. На гейте я нашел. Получается с гейта я сниму трубку, воткну новую. А со старой че делать? И со вторым шлангом такой же вопрос
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 08:51

ты издиваешься???
старое сними и убери в дальний ящик на всякий случай.
выход с турбины на самом первом пайпе железном, который прикручен к турбине.

если ты не знаешь и не понимаешь что есть что, на кой хер ты туда лезешь?
попроси клубней с хабаровская, что бы они тебе показали что есть что.

вот не понимаю, зачем лезть туда, чего не знаешь? для начала хотя бы почитай в инете инфу.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 08:54

Спасибо. К тебе больше нет вопросов
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Homa » 30 авг 2012, 09:06

На блоке у тебя прикручен металический тройничек, от него одна трубка идет на штатный соленоид, а с обратной стороны 2 трубки, верхняя идет на впуск(к резиновой гофре которая от фильтра к турбине) а нижняя идет как раз на выход с турбины!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 30 авг 2012, 10:37

Только не забудь, что в родной трубке еще и жиклер стоит... Если не к тому месту подключишь новый шланг трехпортовика, то он у тебя может передувать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 10:55

да он полюбому передувать будет без настройки.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 30 авг 2012, 11:00

прошивка от гта у него уже залита под наддув 1.2 кг.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 15:31

Вобщем, если я все правильно понял, то новые трубки от трехпортового соленоида подключаются к:
1. гейту - красный кружок
2. выходу турбины - зеленый кружок

Если опять что-то напутал, поправте плз

И с жиклером не совсем понял. Он стоит в короткой трубке (синим выделено)? его надо в какую то из новых трубок поставить?
Вложения
IMG_2092.JPG
IMG_2093.JPG
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 15:34

жиклёр не надо ставить.
и третий выход с трёхпортовика надо на впускной пайпн надеть, на втором фото ег овидно, рядом с синим шлангом.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение ChiM » 30 авг 2012, 15:38

хм в мануале написано (нарисовано), что он открыт должен быть
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение jam » 30 авг 2012, 15:44

Port 2 connects to the internal wastegate actuator vacuum nipple and Port 1 should be routed back to the intake (where the factory BCS mounts).
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение Homa » 30 авг 2012, 15:54

просто его во впуск заводят чтобы посчитаный воздух не терять!
так то можно и в воздух травить...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 09 сен 2012, 14:23

интересную ситуация вчера была с наддувом, в общем еду на 5 -ой передачи 180 держу эту скорость, давление показывает 0.9-1 далее следует дорога в затяжной подъем, я педаль в пол что бы не упала скорость но на мое удивление давление наддува возрастает до 1.1 и так весь затяжной подъем где то 1км держится , машина в это время не потеряла скорость а стала ее набирать далее опять ровная дорога давление падает до 0.9 и так же на высокой скорости дальше еду... я так понимаю это соленойд так регулирует? правда он у меня стоковый
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение В888МВ96 » 09 сен 2012, 14:32

в чем интерес этой ситуации не понимаю?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение partizan55 » 09 сен 2012, 14:59

В888МВ96 писал(а):в чем интерес этой ситуации не понимаю?


как бы я не давил на педаль на прямой выше 0.9-1.0 давление не поднимается а при достижении 5.5 начинает падать а тут в гору увеличлось и держалось 1.1 пока опять не выехал на прямую, я просто уточню это так работает соленойд?..
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 09 сен 2012, 15:03

Двигатель перестает раскручиваться так же легко, как на прямой, вот давление и растет - выхлопа меньше не становится, а вот оборотам расти сложнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение georg1970 » 10 сен 2012, 06:17

Так все-таки нагрузка влияет на буст? ;)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Трехпортовый соленоид: выбор и настройка

Сообщение C00LM4N » 10 сен 2012, 07:29

Не сама нагрузка, Шота. Ты просто написал так, что буст зависит именно от самого наличия нагрузки, а не от того, что под нагрузкой (очень грубо говоря) двигатель раскручивается медленнее, чем турбина.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron