Имя пользователя:

Пароль:


Переход на МАП

Re: Переход на МАП

Сообщение 4g64 » 03 окт 2012, 10:34

На мапе бюджетно повер фс ди джетро от эво и аем все с перипеновкой косы
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 окт 2012, 02:48

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение Dimarik » 27 окт 2012, 09:09

georg1970 писал(а):http://baza.drom.ru/prodam-ebu-haltech-e6a-polnyj-komplekt-15985644.html


ВОт оно же на ВР-клабе
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17772
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 окт 2012, 10:40

Так это вроде костя наш продает - 4g64...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение AntonSergeevich » 29 ноя 2012, 20:30

А какое-нибудь нестандартное решение по переходу на МАП бывают? типа: использовать некий конвертор показаний МАП в частотные показания ДМРВ?? Такой конвертор собрать не сложно и зашить в него необходимую карту.
Идея: использовать сток мозг, обманув его выдавая позания МАП за показания ДМРВ.
ПС или я бред несу?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение В888МВ96 » 29 ноя 2012, 20:31

а какой тогда смысл? есть МАФ транслятор типа
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Переход на МАП

Сообщение AntonSergeevich » 29 ноя 2012, 20:42

В888МВ96 писал(а):а какой тогда смысл? есть МАФ транслятор типа

Ну я не в теме. Просто как идея пришла. Смотрю люди готовы кучу денег вложить и сложности поиметь с АКПП.
Проблеммы в ДМРВ:
- затычность на впуске - ну сечение маленькое для жирных турбин!!
- неверный подсчет воздуха на ХХ;
- самый главный: невозможность использования BLOW OFF!!!
Еще что-то?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение Strogan » 29 ноя 2012, 20:49

что с хх не так? с чего неверный? самый большой недостаток, воздух считается в обе стороны, и при колебаниях воздуха при срабатывании байпаса херня с воздухом происходит, выравнивается в схемке мафа.
на не убийственных конфигах до 500 лс минус кмк один, не поставить блоу..
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Переход на МАП

Сообщение AntonSergeevich » 29 ноя 2012, 21:35

Ну так МАФ транслятор все решит?
http://www.maftpro.com/
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 19 дек 2012, 05:36

Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение Dimarik » 27 янв 2014, 12:29

А что кроме мозга и проводки нужно для перехода на МАП?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 12:35

нужен датчик давления на впуске для этого мозга и сенсор температуры впускного воздуха для него же. в принципе можно прикрутить любые, если известны калибровочные параметры. Ну и нужно будет сделать так, чтобы сростить косу родного мозга со вторым, акпп то по мафу работает, т е маф придется оставить в любом случае, если только у нового мозга нет функции имуляции Герц мафа...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение C00LM4N » 27 янв 2014, 14:02

А даже если есть - все равно лучше оставить маф )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 14:06

почему?))) я так не думаю))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение C00LM4N » 27 янв 2014, 14:19

Чтобы не иметь лишнего геморроя.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 14:30

какого рода гемор то? откуда ему взяться? я сейчас езжу без мафа и все нормально...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение Dimarik » 27 янв 2014, 14:31

Тоесть МАФ так и остаётся стоять в воздушном коробе и работает на АКПП с родным мозгом, а МАП будет работать на отдельный мозг под ДВС
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение C00LM4N » 27 янв 2014, 14:32

Шот, а сколько времени ты потратил на отстройку карты мафа?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 14:35

нисколько. ничего не отстраивал. более того, менял значания всяко разно- разницы не почцвствовал. главное, чтобы был сигнал по герцам...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 14:36

Dimarik писал(а):Тоесть МАФ так и остаётся стоять в воздушном коробе и работает на АКПП с родным мозгом, а МАП будет работать на отдельный мозг под ДВС

да, именно так. если только отдельный мозг не может выдавать сигналы в герцах.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение Dimarik » 27 янв 2014, 14:55

А в чём вообще преимущество работы авто на МАПе?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 15:04

В том, что при повседневной езде не нужно париться, есть у тебя дырка во впуске или нет)) Да и пропроще эта система, понадежнее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Переход на МАП

Сообщение C00LM4N » 27 янв 2014, 15:05

И пшикать можно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Переход на МАП

Сообщение Yuriy ODS » 28 янв 2014, 13:36

и не париться работой мотора при изменении температуры за бортом.
ИМХО это самый жирный +
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Переход на МАП

Сообщение C00LM4N » 28 янв 2014, 13:40

А в чем запарка, не очень понял?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron