Страница 1 из 1

Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 01:47
joni_bi
Всем привет. Имеется следующая проблема. Установлены 1000сс форсунки на базе высокоомных бошей. После установке этих форсунок не могу отстроить мид трим, начинал со скейлинга в 860 - мид трим был +10, сейчас дошёл до скейлинга 770 - мид трим +8, лоу трим -1. То есть, мид трим фактически ни как не реагируют на изменения скейлинга.
Что было сделано: сделан ревайр питания бензонасоса - кинут жирный плюс от аккумулятора, через реле на бензонасос, поменян сам бензонасос на новый аем 320, поменяна лямбда, форсунки пролиты перед установкой-одна лила чуть больше на 2% по моему. Изменений ни каких не произошло. Маф родной трековский, работает без нареканий. Топливо - обычный 98 бенз с колонки. Где ещё можно искать проблему?
Ps: дальше уменьшать скейлинг есть смысл? Я так понимаю 770 для 1000 форсунок это уже мало

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:20
t527rus
Так с лагом,наверное,влетел просто.Слишком оптимистично прописал.Правильный скейлинг литров да,860

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 13:21
t527rus
А вообще,мудрее перейти на 807 прошиву и не придется ломать голову над мид тримом.Только маф лучше под нее 399

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:55
joni_bi
И так на 807. И по чему там не придется смотреть на мид трим? Маф сток трек. Лаг тоже особо не влияет на реакцию мид трима

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 04:42
C00LM4N
У меня 835 скейлинг.
Работать с летенси, и дополнительно - с maf smoothing.
Хотя чтобы выставить low и mid должно быть достаточно комбинации скейлинга и летенси.
Я лично ни на какие тримы не смотрю, а просто подбираю скейлинг и летенси чтобы по всему диапазону было что-то среднее (с шлз), а дальше все конкретные точки добиваю smoothing'ом.
От нагрева форсунок и топлива все равно все будет плавать на таких жирных форсах при малых расходах.

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 11:39
joni_bi
C00LM4N писал(а):У меня 835 скейлинг.
Работать с летенси, и дополнительно - с maf smoothing.
Хотя чтобы выставить low и mid должно быть достаточно комбинации скейлинга и летенси.
Я лично ни на какие тримы не смотрю, а просто подбираю скейлинг и летенси чтобы по всему диапазону было что-то среднее (с шлз), а дальше все конкретные точки добиваю smoothing'ом.
От нагрева форсунок и топлива все равно все будет плавать на таких жирных форсах при малых расходах.

В общем перейти в опенлуп и так уже настраивать? Тогда ещё вопрос. Летенси больше отвечает за хх и круиз, а скейлинг за тапку в пол в большей степени?

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 11:40
C00LM4N
Именно так

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 12:20
t527rus
А откуда в 807 взялся мид трим?Там только STFT и LTFT

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 12:25
t527rus
Для литров правильный скейлинг 860.Это если хочется потом правильно рассчитывать воздух по загрузке.Если забить на это,можно канеш и костылями прописывать :)

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 13:16
joni_bi
t527rus писал(а):Для литров правильный скейлинг 860.Это если хочется потом правильно рассчитывать воздух по загрузке.Если забить на это,можно канеш и костылями прописывать :)

То есть выставить скейлинг 860 и дальше уже править сглаживанием мафа и лейтенси? Соотвественно машину перевести тоже в опенлуп?

Re: Как победить мид трим на 1000 форсунках?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 04:31
t527rus
Поправочка.Скейлинг 860 при дифф давлении в рейке 3 бара.Лаг тоже,что там подгонять?Если речь об айди и прочих бошах-он будет на 14В в районе 1мс +/- мизер.Если будешь строить в опенлупе,сбрось перед этим клемму,чтоб снести коррекции.Хотя проще оставить клозед луп на хх и малых нагрузках,стабильнее по температуре будет смесь.