Страница 5 из 5

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 14:58
georg1970
Не знаю Коль, мне он очень вкатывал на трассе. Очень эластичный двигатель, вкупе с гтх3071 у него очень приятная динамика была, она очень своеобразная. Найди у меня на драйве пост про это, я как то писал отзыв по такому набору железа.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:06
t527rus
А я читал.Думаю,2,4 еще прикольнее.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:09
georg1970
2.4 другой. Он резкий и моментный, это сразу чувствуется. 2.2 более плавный, но тоже быстрый.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:16
t527rus
К сезону как раз соберем Витале на эвик 2,2 на автомате.Посмотрим,как на легком эвике это будет выглядеть.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:19
georg1970
Я уверен, что ему очень понравится. Только ССж делайте в районе 9.0-9.1...

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:19
votblin
так эвик же вроде как не намного легче?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:24
t527rus
georg1970 писал(а):Я уверен, что ему очень понравится. Только ССж делайте в районе 9.0-9.1...

Не,он заказал 8,2-8,3.Собирается крепко дунуть,там 3582 :D

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 15:38
georg1970
Понятно. Тогда без разницы, 2.2 там будет или что-то другое)

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 20:14
михаил82
georg1970 писал(а):2.4 другой. Он резкий ...

Он резкий на незапиленой бошке и высокой с.ж...... на сж в районе 8,2-8.3 с портированной головой резкости никакой там не будет...особенно на большой турбине

Re: Причины повреждения поршней

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 11:31
SilencerOUT
Доброго, опять я !
Поменял бензонасос, катушки, свечи, фильтры все, ДПРВ - как советовали но детон не ушел. Мне бы по логам подсказать куда смотреть-то, в сторону смеси или зажигания кто виноват :(
Лог приклеил.
Спасибо.

Re: Причины повреждения поршней

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:19
C00LM4N
Чтобы определить в сторону чего смотреть, надо и смесь и зажигание покрутить.
Для начала залить сток прошивку и 98ой. Если детонит - дело в железе.

Re: Причины повреждения поршней

СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 12:46
SilencerOUT
C00LM4N писал(а):Чтобы определить в сторону чего смотреть, надо и смесь и зажигание покрутить.
Для начала залить сток прошивку и 98ой. Если детонит - дело в железе.

Понял. Значит по логам не видно. Попробую, но это появилось не после прошивки. Я после прошивки ездил 2 месяца всё норм было.