Имя пользователя:

Пароль:


Причины повреждения поршней

Re: Помогите кто чем может

Сообщение t527rus » 07 янв 2017, 18:43

Миха,если б это был детон-ты залез бы в низкооктан наверняка.Если только в прошиве не притупили порог детона или не свернули голову датчику при затяжке(он,кстати, тянется определенным моментом-отклонения влияют на чувствительность).Ну и при сильном детоне достается,как правило,всем цилиндрам.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Помогите кто чем может

Сообщение VVV » 07 янв 2017, 19:59

У меня с датчиком от 64 мотора наоборот, детон лезет постоянно даже там, где его не может быть ну никак. Пришлось загрубить прилично, процентов на 15.
Правда, потом у меня зародились сомнения - действительно ли я от 64 мотора датчик поставил :-) А наклейку на разъеме из-под капота не видно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 20:16

Датчик там этот с рождения стоял (на всех мною купленных ранее блоках - сам я туда его не ставил, т.е. он наверняка родной).
А Вот с чувствительностью сенсора согласен ... я вот сейчас сравниваю значения в прошивках которые у меня были на взорваных моторах и там значения кнок контрола отличаются от стоковых эво. Коля, добрый человек ты можешь пролить свет на настройки сенсора детона ? Речь соб-но по мимо того, что есть опасения о том что родной 4g64 сенсор работает не корректно ещё и о корректности распространяемых сейчас во всех прошивках настройках самого сенсора, а именно:
Все сегодня используют из шапки темы кульмана это - "EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex - максимально подстроена под сток трек. Не могу гарантировать правильность работы датчика детонации, ибо подозрительно мало детона вылезает в обычных режимах, но вероятнее всего это относится к оборотам до 3800 и ничего страшного случиться не должно )))" Знаете господа! Меня этот момент мягко говоря напрягает....особенно после 6 сложеных моторов где датчик детона должен был трубить во все трубы - а в логе кноков НОЛЬ!
В стоковой эво прошивке эво ГТА есть параметры
Single gain 2 и Tripple gain 7 как и написано в переводе мерлина...."...При изменении значений в таблице Single gain обязательно нужно изменить соответствующее значение в таблице Tripple gain чтобы второе превышало первое в 3 раза..."
В кочующей по рукам прошивке в теме кульмана Single gain = 2 и Tripple gain = 15!!!!
Может мне хоть кто то объяснит какого хера там 15??? Ведь это разница почти в 8 раз!!! А не в три раза как пишет Мерлин!
Р.s/ Ход мыслей кульмана мне понятен - он интерполировал стоковые трековские значения, но у нас не трековский сенсор и не трековский блок, да и 4g64 блок вообще в стоке не крутится выше 6 тыщ...может там родной сенсор и не рассчитан на считывание шумов на таких оборотах? А поршня в нём видели какие? Да там совсем другой мотор...наверняка и сенсор настроен на считывание шумов с другого диапазона.....Не думал никто об этом? Ведь если артикулы у всех сенсорах разные (турботрек, эво, атмо 4ж64), настройки в прошивках разные и на практике мы знаем, что если залить оригинальную эвовскую прошивку в трек то там начинаются фантомные кноки и поэтому все переходят на трековские параметры в прошивке на которой "....Не могу гарантировать правильность работы датчика детонации, ибо подозрительно мало детона вылезает в обычных режимах, но вероятнее всего ... ничего страшного случиться не должно..." Знаете коллеги, Вы меня конечно извините, но как то это всё не внушает доверия особенно после стольки расхреначеных детоном моторов где в логах кнок сум НОЛЬ а по факту разъебашено всё внутри.
Может кто что сказать по вышеизложенному?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 20:18

VVV писал(а):У меня с датчиком от 64 мотора наоборот, детон лезет постоянно даже там, где его не может быть ну никак. Пришлось загрубить прилично, процентов на 15.
Правда, потом у меня зародились сомнения - действительно ли я от 64 мотора датчик поставил :-) А наклейку на разъеме из-под капота не видно.

Тото и х*й то! До 5000 он кночет, а после как будто КЮ16 налили....полная тишина как раз там где всё самое интересное происходит....я уверен в том, что сенсор 64 блока хуйню показывает на оборотах выше среднего!!!!
Последний раз редактировалось михаил82 07 янв 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение votblin » 07 янв 2017, 20:23

1) Детон в логах присутствует и это говорит о том, что датчик детона работает
2) Твои двигатели, по крайней мере два последних умерли от проблем с топливной системой, причем здесь датчик детонации?
у меня на таких же настройках детон показывает во всем диапазоне, если он есть конечно.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 20:37

votblin писал(а):1) Детон в логах присутствует и это говорит о том, что датчик детона работает
2) Твои двигатели, по крайней мере два последних умерли от проблем с топливной системой, причем здесь датчик детонации?
у меня на таких же настройках детон показывает во всем диапазоне, если он есть конечно.


1. Он присутствует внизу и на середине...сверху его вообще нет!
2. При том что при таких механических повреждениях как у меня в логе должно было быть куча детона. У меня в позапрошлом моторе аж сам блок пострадал сильно - но там полная тишина по детону - это не нормально! Понятно что у меня были проблемы с топливной системой....вопрос не в этом, а в том что такие разрушительные процессы как у меня были должны отразиться на срабатывании кнок сенсора в логах - а их нет!
У тебя Миша в сотый раз повторяю - у тебя на аиртреке стоковый трековский мотор со стоковыми трековскими настройками сенсора и со стоковым трековским сенсором детонации! У меня на аиртреке тоже всё сейчас на всех диапазонах показывает потому что всё с трека стоит...зато сейчас описанная выше мною проблема вместе с новым 64ым блоком и его родным сенсором на трековских настройках перекочевала теперь в седию и проблема повторяется - на верху детонов нет - как будто метанола с закисью насыпали в камеры....когда погибал мой самый первый родной трековский мотор то плавление юбок поршня сопровождалось мигающим чеком мне в лицо, хотя при разборе мотора там небыло таких повреждений как у коли выше - у меня лишь немного поплыли юбки на 3 и 4 поршне - сколов не было, но сенсор детонации ебашил в тот момент как шальной...то что я на тот момент горячая кровь не убирал с газа ногу это второй вопрос!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение votblin » 07 янв 2017, 20:40

Ну так поставь трековский датчик детона
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 20:56

votblin писал(а):Ну так поставь трековский датчик детона

Миха я заказал уже не трековский, а эвовский датчик детонации - у меня на седии эво мозги - чтоб уж выставить значения по сенсору от сток эво и наверняка покончить с этой проблемой, сгладив фантомы если появятся где то в середине. Я ведь пишу не потому что вот я так вот умный, а потому что я сложил уже дурак 6 моторов каждый раз по разному, разные проблемы были, но почему то на аиртреке со сток мотором и сенсором при совсем небольших повреждения детон звенел что есть мочи, а на 64 ом блоке с его сенсором я вижу детонацию только когда мотор разбираю в камерах и на поршнях как после сталинграда - это нихуя не нормально, есть с чем сравнивать и теперь делюсь своими наблюдениями, ведь тут много кто рассекает на 64ых блоках с настройками от трека а с сенсором от 64ого блока и как правило в этих мотора нихуя не дешёвые внутренности чтобы вот так легкомысленно не замечать эту проблему! А проблема я Вам говорю -ЕСТЬ! Детон 64ый сенсор на верхах нехуя не кажет ! Вон щас Шота насуёт в свой мотор на миллион запчастей, поставит сенсор с 64 блока, а потом тоже будет думать как так то ... детона же не было а поршня все в мясо и блок на выброс - нихуя не шутки!
Последний раз редактировалось михаил82 07 янв 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение VVV » 07 янв 2017, 20:57

Датчик детонации от турботрека также ставился на трек с мотором 2.4 MPI (не GDI!), номер один и тот же - MR578963. На 2.4GDI номер датчика другой - MR507653, потому что другой впускной коллектор.
Так что, по идее, дело только в длине кабеля, сами микрофоны одинаковы. Но, так как длина кабеля также влияет на показания, где-то в недрах прошивки наверняка должны быть некие калибровочные константы для датчиков.
У меня еще от 69 мотора датчик есть - можно с ним попробовать :-)))
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 21:03

VVV писал(а):Датчик детонации от турботрека также ставился на трек с мотором 2.4 MPI (не GDI!), номер один и тот же - MR578963. На 2.4GDI номер датчика другой - MR507653, потому что другой впускной коллектор.
Так что, по идее, дело только в длине кабеля, сами микрофоны одинаковы. Но, так как длина кабеля также влияет на показания, где-то в недрах прошивки наверняка должны быть некие калибровочные константы для датчиков.

Вот и именно! Если бы всё так было просто, то стоял бы на всех 4G один и тот же датчик и в прошивках были бы одни и теже настройки. Но это же не так! Понятно . что сам сенсор примитивен - обычный микрофон....однако если вы посмотрите в продаже тюнячьи кнок сенсоры с шифт лампой брендовые то там в описании у продавцов пишут мол сенсор для каждой машины кладём разный и они не взаимозаменяемые нихуя!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 21:07

VVV писал(а):.... 2.4 MPI (не GDI!)....

вот видишь! Даже у одного и того же блока но с другими поршнями и впрыском сенсор другой, калибровки полюбому тоже разные а мы тут атмо сенсоры на турбомоторы ставим и удивляемся какого хрена всё в мясо а детона нет. Или инженеры долпаёпы наштамповали разные сенсоры с разными прошивками для них в мозгах даже в рамках одинаковых блоков!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 21:12

Кто там на американских форумах лазит? Посмотрите что там они вкручивают себе? Там 64ый блок я знаю популярен , но что то мне подсказывает, что вряд ли они на 64ых сенсорах ебашат
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2017, 22:14

Параметр влияет только до 3800 об. Разложить двиг на этих оборотах - ну, крайне маловероятно.
Про вылезание детона я говорил в том плане, что на стоке у меня при небольшом ускорении, движении по трассе и просто в потоке вылезало 1-2-3 кнока иногда в случайных местах, а на 807 это прекратилось.
При смене поршневой по-хорошему надо ушами в каждом конкретном случае выявлять границу детона и перенастраивать датчик, потому что ничто не гарантирует как от излишней чувствительности, так и от недостаточной. Но обычно кованина всегда громче и надо грубить.
У меня тоже пик детона это около 4000-4500об, я там даже еще себе датчик загрубил, думая на влияние более злых валов. Ничего пока, вроде ездит, правда в последнее время детонит постоянно под бустом, хотя я думаю это все фантомы и вообще нахер датчик отключить ибо карты уже несколько лет обкатаны.
А проверить датчик детона просто - заехать на диностенд и на интересующих оборотах начать постукивать молоточком по голове. И уж если есть малейшие сомнения в работе датчика настраиваться с наушниками.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 22:27

Про кованину и громче это я всё тоже слышал, да недавно всерьёз задумался о наушниках....Сергей, ты сейчас на каких настройках кнок контрола катаешь на треке? Можешь светануть?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2017, 23:00


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 23:02

Особенно интересует каким образом и на чём отражаются изменения в Single gain и Tripple gain и почему у аиртрека Single gain значение 2 , а в Tripple gain аж 15, хотя если мы там ставим 15 то в Single gain должно быть 3 если руководствоваться переводом Мерлина, ведь он говорит что типа в три раза должны значения отличаться...может кто просвятить темноту а то моя непонимать в чём подвох и как эти два параметра влияют на фильтрацию шумов или чувствительность?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2017, 23:07

А хз. Это надо спрашивать у тех, кто знает как работает код, работающий с этими таблицами в нашей прошивке. Вон у эво 9 таблички гейнов по оборотам, а у нас по одному значению.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 23:07

на 3000 снижаешь до 70ти потому что там раздув на низком лоуде чтобы детон в круизе увидеть, правильно я понимаю?
Последний раз редактировалось михаил82 07 янв 2017, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 07 янв 2017, 23:08

C00LM4N писал(а):А хз. Это надо спрашивать у тех, кто знает как работает код, работающий с этими таблицами в нашей прошивке. Вон у эво 9 таблички гейнов по оборотам, а у нас по одному значению.

Т.е. все методом тыка чтоли подбирают значения?) Есть же какая то хотябы зависимость между гейнами и мультиплиерами...правяться в ходе фильтрации все параметры одновременно или сначала одни, потом другие? Есть какая то статистика что и как влияет при изменении?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2017, 23:43

Гейны - уровни усиления сигнала с ДД. Аддеры - это добавка к базовому уровню, которая работает при активном single или triple гейнах. Насколько понимаю я, гейны переключаются тупо по оборотам в районе 4000 (где-то должно лежать это значение, у нас не открыто) - ниже работает triple, выше - single. Высчитывается некий базовый уровень сигнала ДД, он умножается на мультиплайер и к результату добавляется аддер. Если в следующий момент сигнал с датчика превышает это историческое значение, то в зависимости от уровня превышения появлятся Knock Sum.
Т.е. увеличение мультиплаера просто сильнее загрубляет датчик, чем аддеры.

Конечно методом тыка. Можно по Мерлиновскому мануалу пытаться настроить через графики Knock Base и Knock Filter ADC, но на стоковой скорости все слишком медленно, а на 100 Гц я не пробовал ) Может стоит попробовать и поглядеть.
А так самый верняк - уводим мультиплаеры в космос, фактически отключив ДД, настраиваем в наушниках во всем диапазоне минимально слышимый детон, откатываем 5 углов в ячейках, по которым ехали, и настраиваем мультиплаеры и аддеры чтобы иметь несколько кноков во всем диапазоне замера либо чтобы быть на границе их появления. После этого можно будет считать, что ДД отстроен по границе реального детона или чуть-чуть за ним, что не страшно.
Но это все надо пробовать в реале, хрен знает, что получится, но логика мне кажется верной.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Помогите кто чем может

Сообщение михаил82 » 08 янв 2017, 00:09

Большое спасибо за развёрнутый ответ :) Из вышесказанного очевидно - датчик детонации от 64 атмоблока слушает не то и не там где нужно скорее всего, т.к. нихуюшеньки никто не занимался его калибровкой и точных значений никто не знает и понятно в наушниках никто не проверял адекватность его работы . ЧТД.
Серёга а ты настраивал хоть раз в наушниках? Какие может кто юзал? Видел делают самопал из 14мм шланга, тройника и строительных наушников....говорят в них детон хорошо слышен).Присматриваю на ебее но пока жаба душит. За бренды под десятку ломят пидорги...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Помогите кто чем может

Сообщение t527rus » 08 янв 2017, 05:14

ДД от 64-го слушает то,что надо.Частота детона на 63-м блоке(85 мм) в районе 6700 Гц,на 64-м (86,5 мм) где-то 6500.На 87 мм будет еще чуть ниже.Нахуй тебе 63 датчиком мониторить более высокую частоту?Понятно,что датчик имеет определенную полосу.Но реальный детон на 64-м блоке имеет более низкую частоту,чем в 63-м.В цифрах мог немного ошибиться,т.к. умножал-делил в уме примерно,но порядок цифр верный.64-й мотор изначально шумнее,поэтому надо начинать со сток значений(у себя я только использую гейны 5-15) и потихоньку увеличивая нагрузку с помощью 100 гц логгера разбираться с каждым случаем,постепенно грубя мультиплиеры.С наушниками хороший способ,только надо помнить,что начало слышимого детона(щелчки) соответствуют уровню 10-12 попугаев.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Помогите кто чем может

Сообщение georg1970 » 08 янв 2017, 05:16

Я настраивал Фкон в наушниках и сравнивал с родным трековские ДД. Там, где Фкон еще молчит даже при весьма чувствительных настройках, родной дд уже рисует 2-4 кнока. А ушами еще ничего не слышно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Помогите кто чем может

Сообщение t527rus » 08 янв 2017, 05:20

Алгоритм сток мозга слишком перестраховочный.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Помогите кто чем может

Сообщение georg1970 » 08 янв 2017, 05:32

Здесь еще есть один момент, про который нужно помнить. Понятно, что каждая машина индивидуальна, но 4ж в разных вариантах настраивают уже несколько десятилетий и все стандартные варианты сочетания угол/смесь/обороты/наддув уже давно известны. Нужно, чтобы хотябы одна из составляющих была глобально вне известных границ, чтобы в двигателе пошел Армагеддон. Никакого логичного объяснения Михиному варианту у меня нет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2