Страница 1 из 5

Причины повреждения поршней

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:17
SilencerOUT
Доброго всем!
Мучаюсь ужо месяца 3. На высоких оборотах 5500 и более есть жесткие дёргания как удары.
Сток всё кроме выпуска.
Что делал
Свечи Денсо iw22
Катушки менял
Бензонасос сток проверял на стенде и поменял оба фильтра
Опрессовку делал
Выпуск варил :)
Лямблию менял на Денсо 113
Разный 98 бензин пробывал.

Был сделан чип от Dimsport. Куда уже смотреть не знаю на форсы, на байпасс... может кривая прошивка я хз уже...

Сделал логи Эвоскане но так как кривой ОП то отваливался всегда, больше 20-30 секунд не пишет.
Прикрепил логи с 1 по 3 передачи и на 3 передаче.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:27
jam
маф менял?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:43
SilencerOUT
jam писал(а):маф менял?

Нет... а надо? Могу попросить знакомого махнуться на пару дней.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 15:48
t527rus
А чем тут поможешь.Насос полутруп(что там за проверка на стенде, интересна методика).Если бы нагрузка нормально логгировалась-было бы лучше.Хотя бы Load Calculated включи.Что за чудо-чип?Что там чиповалось?Мож лимиты забыли подвинуть?Ну и звенит,конечно.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:14
SilencerOUT
t527rus писал(а):А чем тут поможешь.Насос полутруп(что там за проверка на стенде, интересна методика).Если бы нагрузка нормально логгировалась-было бы лучше.Хотя бы Load Calculated включи.Что за чудо-чип?Что там чиповалось?Мож лимиты забыли подвинуть?Ну и звенит,конечно.

То есть шанс что AFR заваливается из за насоса всё же есть? Ну я не знаю ребята что проверяли насос сказали что данные не сильно отличаются от заводских первоначальных. Был забит сильно фильтр это да. Но его я поменял.
А по логам какова самая вероятная причина детона такого?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:47
t527rus
Надо видеть афр и видеть нормальную нагрузку в Эвоскане.Насос можно менять смело и хорошо бы знать,что там чиповалось.Прошива есть?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:59
SilencerOUT
t527rus писал(а):Надо видеть афр и видеть нормальную нагрузку в Эвоскане.Насос можно менять смело и хорошо бы знать,что там чиповалось.Прошива есть?

Шпл я найду. К сожалению ОП нет нормального. А то бы я и логи нормальные сделал и в прошивке покопался :) Знаю что такую проблему сложно решить без этого минимума. Но всё же делать что то надо. А могло быть так что настало холодное время и турба больше воздуха загоняет и смесь валиться? А прошивка настроена на грани?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 10:26
georg1970
Был опыт, когда один трек начинал дергаться от детона.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 12:41
михаил82
Был тоже опыт((( Ездил на небольшом количестве топлива в баке - отливало когда резко ускорение происходило - хватало за жопу сильно - детон не показывало ни чеком ни в логе, а когда вскрыли всё побито им было.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 15:47
C00LM4N
В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 15:48
votblin
C00LM4N писал(а):В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?

Ну все как обычно, ЕГТ в норме, детона не было, а двигатель развалился, это же обычное дело :lol: :lol: :lol:

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 15:54
t527rus
А там каверны не от детона,а от кусков разваливающегося поршня.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 16:56
C00LM4N
Чем-то мне такой загадошный детон напоминает "виноват бензин" когда новый заводской двиг разваливается :)

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 17:05
t527rus
Да какой бензин :) .Недочеты в топливной,иногда не все учитываем.Я так Вайсеку в 4-м цилиндре в сезоне 2015 похоронил.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 01:41
georg1970
Эжекция?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 04:38
t527rus
Ага,она самая :) .Стояла сток магистраль до самой рейки,да и насос Томей был уже слабоват для того конфига.Соляра со свистом пролетала мимо 4-го :D .

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 09:27
georg1970
Поэтому я везде на честных АН8 все делаю

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 10:32
t527rus
После того случая все переделано :D .Да ты и сам видел :) .

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 14:43
михаил82
У меня топливная AH6 от насоса, а на участке от фильтра до рейки ан8 - всё чотко. Были отливы топлива и в этот момент там барабанило как зубилом в момент отлива....я детон не видел никогда ни в логах соответственно ни в чеке по кноку когда был отлив, зато увидел его разобрав мотор уже глазами. В момент отлива резко хватало за жопу машину всегда.
Я грешу на сенсор детонации от 4g64 который вкручен в блок с завода, думаю с эво мозгами надо ставить эво сенсор. Дорого, но я себе буду к сезону заказывать, т.к. для меня вообще непонятно...было уже много моторов положено и после разбора двигателя и осмотра я всегда не понимал как все сталинграды эти не сопровождались детоном в логах и соответсвенно на чеке....я не просто так эту тему год назад поднимал ...

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 14:45
михаил82
C00LM4N писал(а):В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?

Да, именно так уже было и не раз с 64ым блоком с его родным сенсором! Думаю есть повод всем задуматься над этим....

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:46
C00LM4N
Да, это прям крайне странно. Лучше тогда вкручивать наш сенсор. Надо будет настраивать, но уж такой жести не выйдет никак.
Хотя если там все в кавернах - ты не мог не слышать звон, там долбить должно было мама не горюй.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:48
votblin
Сергей что ты там услышишь на разгоне с гейтом на улицу?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:02
михаил82
t527rus писал(а):После того случая все переделано :D .Да ты и сам видел :) .

А ты в тот случай детон видел? На логе или чеком может мигало хотябы? Сенсор же у тебя тоже наверняка 64ый?

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:34
t527rus
Да не детон это-что вы на нем зациклились.Бьет камеру кусочками от поршня,когда его начинает резать.Никакой датчик этого не увидит-частота детона на наших моторах в районе 6 с небольшим кГц.Между 63-м и 64-м разница в частоте небольшая.Резонансная частота датчика и находится в этом диапазоне.А тут просто горящие кусочки хаотично разлетаются и бьют камеру.Я,кстати,даже не знаю,сколько проездил с полуразваленным поршнем,просто однажды завел и на прогреве слышу бздынь,потом снова бздынь.Потом мотор затроил.Выкрутил свечу-электрод согнут :) .Заглянул камерой и охренел :D
IMG_0299.JPG
IMG_0300.JPG

Все эти каверны просто от кусочков поршня,когда он разваливался.

Re: Помогите кто чем может

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 18:21
михаил82
А вот и НИХУЯ!!!! Информация не верная!
У меня комплект последний кованых поршней - все целые (перегородки, юбки заебись, но поёбаные сверху и на башке как на фото выше)
Поэтому то я и в ахуе!