Страница 1 из 5
Причины повреждения поршней
Добавлено:
30 дек 2016, 15:17
SilencerOUT
Доброго всем!
Мучаюсь ужо месяца 3. На высоких оборотах 5500 и более есть жесткие дёргания как удары.
Сток всё кроме выпуска.
Что делал
Свечи Денсо iw22
Катушки менял
Бензонасос сток проверял на стенде и поменял оба фильтра
Опрессовку делал
Выпуск варил
Лямблию менял на Денсо 113
Разный 98 бензин пробывал.
Был сделан чип от Dimsport. Куда уже смотреть не знаю на форсы, на байпасс... может кривая прошивка я хз уже...
Сделал логи Эвоскане но так как кривой ОП то отваливался всегда, больше 20-30 секунд не пишет.
Прикрепил логи с 1 по 3 передачи и на 3 передаче.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 15:27
jam
маф менял?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 15:43
SilencerOUT
jam писал(а):маф менял?
Нет... а надо? Могу попросить знакомого махнуться на пару дней.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 15:48
t527rus
А чем тут поможешь.Насос полутруп(что там за проверка на стенде, интересна методика).Если бы нагрузка нормально логгировалась-было бы лучше.Хотя бы Load Calculated включи.Что за чудо-чип?Что там чиповалось?Мож лимиты забыли подвинуть?Ну и звенит,конечно.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 17:14
SilencerOUT
t527rus писал(а):А чем тут поможешь.Насос полутруп(что там за проверка на стенде, интересна методика).Если бы нагрузка нормально логгировалась-было бы лучше.Хотя бы Load Calculated включи.Что за чудо-чип?Что там чиповалось?Мож лимиты забыли подвинуть?Ну и звенит,конечно.
То есть шанс что AFR заваливается из за насоса всё же есть? Ну я не знаю ребята что проверяли насос сказали что данные не сильно отличаются от заводских первоначальных. Был забит сильно фильтр это да. Но его я поменял.
А по логам какова самая вероятная причина детона такого?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 17:47
t527rus
Надо видеть афр и видеть нормальную нагрузку в Эвоскане.Насос можно менять смело и хорошо бы знать,что там чиповалось.Прошива есть?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
30 дек 2016, 23:59
SilencerOUT
t527rus писал(а):Надо видеть афр и видеть нормальную нагрузку в Эвоскане.Насос можно менять смело и хорошо бы знать,что там чиповалось.Прошива есть?
Шпл я найду. К сожалению ОП нет нормального. А то бы я и логи нормальные сделал и в прошивке покопался
Знаю что такую проблему сложно решить без этого минимума. Но всё же делать что то надо. А могло быть так что настало холодное время и турба больше воздуха загоняет и смесь валиться? А прошивка настроена на грани?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 10:26
georg1970
Был опыт, когда один трек начинал дергаться от детона.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 12:41
михаил82
Был тоже опыт((( Ездил на небольшом количестве топлива в баке - отливало когда резко ускорение происходило - хватало за жопу сильно - детон не показывало ни чеком ни в логе, а когда вскрыли всё побито им было.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 15:47
C00LM4N
В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 15:48
votblin
C00LM4N писал(а):В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?
Ну все как обычно, ЕГТ в норме, детона не было, а двигатель развалился, это же обычное дело
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 15:54
t527rus
А там каверны не от детона,а от кусков разваливающегося поршня.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 16:56
C00LM4N
Чем-то мне такой загадошный детон напоминает "виноват бензин" когда новый заводской двиг разваливается
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
06 янв 2017, 17:05
t527rus
Да какой бензин
.Недочеты в топливной,иногда не все учитываем.Я так Вайсеку в 4-м цилиндре в сезоне 2015 похоронил.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 01:41
georg1970
Эжекция?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 04:38
t527rus
Ага,она самая
.Стояла сток магистраль до самой рейки,да и насос Томей был уже слабоват для того конфига.Соляра со свистом пролетала мимо 4-го
.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 09:27
georg1970
Поэтому я везде на честных АН8 все делаю
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 10:32
t527rus
После того случая все переделано
.Да ты и сам видел
.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 14:43
михаил82
У меня топливная AH6 от насоса, а на участке от фильтра до рейки ан8 - всё чотко. Были отливы топлива и в этот момент там барабанило как зубилом в момент отлива....я детон не видел никогда ни в логах соответственно ни в чеке по кноку когда был отлив, зато увидел его разобрав мотор уже глазами. В момент отлива резко хватало за жопу машину всегда.
Я грешу на сенсор детонации от 4g64 который вкручен в блок с завода, думаю с эво мозгами надо ставить эво сенсор. Дорого, но я себе буду к сезону заказывать, т.к. для меня вообще непонятно...было уже много моторов положено и после разбора двигателя и осмотра я всегда не понимал как все сталинграды эти не сопровождались детоном в логах и соответсвенно на чеке....
я не просто так эту тему год назад поднимал ...
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 14:45
михаил82
C00LM4N писал(а):В логе не было детона, а голова и поршни в кавернах?
Да, именно так уже было и не раз с 64ым блоком с его родным сенсором! Думаю есть повод всем задуматься над этим....
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 16:46
C00LM4N
Да, это прям крайне странно. Лучше тогда вкручивать наш сенсор. Надо будет настраивать, но уж такой жести не выйдет никак.
Хотя если там все в кавернах - ты не мог не слышать звон, там долбить должно было мама не горюй.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 16:48
votblin
Сергей что ты там услышишь на разгоне с гейтом на улицу?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 17:02
михаил82
t527rus писал(а):После того случая все переделано
.Да ты и сам видел
.
А ты в тот случай детон видел? На логе или чеком может мигало хотябы? Сенсор же у тебя тоже наверняка 64ый?
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 17:34
t527rus
Да не детон это-что вы на нем зациклились.Бьет камеру кусочками от поршня,когда его начинает резать.Никакой датчик этого не увидит-частота детона на наших моторах в районе 6 с небольшим кГц.Между 63-м и 64-м разница в частоте небольшая.Резонансная частота датчика и находится в этом диапазоне.А тут просто горящие кусочки хаотично разлетаются и бьют камеру.Я,кстати,даже не знаю,сколько проездил с полуразваленным поршнем,просто однажды завел и на прогреве слышу бздынь,потом снова бздынь.Потом мотор затроил.Выкрутил свечу-электрод согнут
.Заглянул камерой и охренел
Все эти каверны просто от кусочков поршня,когда он разваливался.
Re: Помогите кто чем может
Добавлено:
07 янв 2017, 18:21
михаил82
А вот и НИХУЯ!!!! Информация не верная!
У меня комплект последний кованых поршней - все целые (перегородки, юбки заебись, но поёбаные сверху и на башке как на фото выше)
Поэтому то я и в ахуе!