Страница 1 из 1

Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:31
t527rus
Сезон проходит и все чаще стал задумываться,а что это тачка не едет,несмотря на хороший расход воздуха и наддув под 2 бара.Так то, конечно,вроде и едет,но так же она ехала в прошлом году на наддуве 1,6 :? .Да и на переключениях в логах прозвякивает и мощность на графиках наверху падает.Проверили все-подсосы,утечки-все зашибись.Решили с братом проверить фактические углы.Разница-то в двелле была известна,но я как-то и не придавал значения(не додумался раньше посчитать).Вроде,куча народу ездит и не жалуются :) .Прогнали тачку по оборотам на месте до 4000 и охренели.Дальше крутить не стали-картина и так была ясна.
IMG_0557.JPG

Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад :) .На них угол по карте.Если на кого-нибудь цифры не произвели впечатления,поясню углы в карте в этой зоне соответствуют стоку.Из интереса подсчитал-все правильно.На 820 оборотах разница в двелле в 1мс даст сдвиг почти в 5 градусов(если точнее-4,92),на оборотах сдвиг будет гораздо больше.У меня вышло почти вдвое к расчетному углу.Так что рекомендовал бы людям,использующим не сток катушки проверить фактический угол и что-нибудь с этим делать :) .

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:45
jam
всегда говорил, что гавно это ваше самопал зажигание на 4 катушки)))

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:56
t527rus
Надо его программно подкрепить и будет заебок ;)

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:01
C00LM4N
А чем замерять фактический угол так точно можно?

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:10
t527rus
А у нас очень хороший строб-брат с Америки брал года три назад.Какой-то небюджетный совсем.Наводишь на риску и нащелкивая в плюс или минус совмещаешь метки.Смотришь на дисплее смещение и все.Очень удобно,особенно для больших оборотов.Погрешность только в том насколько ты визуально совместишь метки.Думаю,не превысит +/- градус.

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:24
C00LM4N
Я думал мож компьютеризированная хрень через датчик колена и сенсор на катушку )

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 15:28
t527rus
Ну при желании можно и такое замутить,но лень.Строба хватает :) .

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 16:13
Nordik
C00LM4N писал(а):А чем замерять фактический угол так точно можно?


Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 16:50
t527rus
:D

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:58
votblin
В общем расчеты Николая подтверждаются, после установки большой турбины, была проблема, не надувала, кое как 1,3. Соответственно и ехала вяло, егт был непонятно маленьким. Сегодня откатил углы ровно в два раза. Машина поехала, надула 1,7. Егт теперь реальный. Разница как едет машина огромная. Завтра накину шланги обратно на гейт ))))), и буду настраивать.

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 06:17
razdolbai74ru
Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 10:55
В888МВ96
пружинки вытяните все норм достает

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 12:40
t527rus
razdolbai74ru писал(а):Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо

Угол от этого не убежит.Катушки у меня чуть длиннее,по-моему 244-е,встают как надо.По характеристикам от 240 не отличаются-для проверки я подкидывал 240-е -картина та же.Если катать на сток углах-то скорее всего не почувствовать,что что-то не то.Я и полез замерять угол,потому что тачка начала прозвякивать в контрольной точке-на переключении.В моих картах на наддуве 1,8 бара на 5500 оборотов(на эти обороты мотор становится при переключении) стоит угол 15 градусов.Раньше я спокойно проходил эту точку.На четырех катушечном мне приходилось валить угол до 8.Если бы наддув подсваливался,это было бы менее заметно.Но у меня отсутствует рестриктор в виде мафа и турба дует ровно горизонтальной линией до отсечки.Кстати,когда катал на мафе-наддув с 1,6 к отсечке проседал до 1,4-1,3.Конечно,можно было прикрыть гейт и удержать его,но вроде и так хватало.А сейчас,при тех же настройках,он идет ровной линией,да и подрос еще.

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 18:07
razdolbai74ru
хм. понятно. жаль конечно что угол поплыл. тоже хочу на мап перейти. сейчас напишу в личку)

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 01:08
SilencerOUT
Доброго!
Так что ставить или нет ? Шанс что на ТурбоАуте такое же приключится есть ? Прошивка не сток.
Спасибо!

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 20:40
Kalyan9999
Мне тоже интересно кто нить проверил?

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:25
t527rus
Ну,поскольку интерес к теме не угас,продолжим,пожалуй :D .
Итак,были проведены повторные,более углубленные измерения.По их результатам есть две новости-хорошая и не очень :) .Хорошая-угол до оборотов 2800 никуда не улетает и соответствует карте.Ошибка в измерении угла в прошлых исследованиях была связана с тем,что умный прибор не знал что работает с системой,подключенной через жопу :D .Поскольку на 4-х катушках ловится и холостая искра,стробирующий импульс бьет каждый оборот колена.Ограниченного интеллекта буржуйского прибора не хватает понять,что он имеет дело с русским колхозом,и он по привычке считает,что искра бьет каждые 720 градусов,тогда как по факту там 360.Отсюда и увеличенные в 2 раза цифры.
Новость не очень-расслабляться не стоит,на больших оборотах,если не корректировать прошивку,угол будет уезжать.На сколько,в каждом случае индивидуально,т.к. это зависит от напряжения на катушках.Но этот сдвиг устраняется в прошивке.Стас Pisyakot может помочь в этом вопросе :D .

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 07:04
georg1970
Т е у тебя углы уехали все-таки реально?

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 12:10
t527rus
Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул :) .

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 18:51
Kalyan9999
Спасибо за проделанную работу

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:02
SilencerOUT
t527rus писал(а):Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул :) .

Николай есть шанс что на Ауте будет по другому ? :)

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 12:00
t527rus
На Ауте так же надо будет править таблицы заряда.Вся сложность в том,что не припомню,чтобы встречались эти таблички.Достаточно полных Аутовских хмлок в свободном доступе не встречал.

Re: Четырехкатушечное зажигание

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 14:22
t527rus