Четырехкатушечное зажигание
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Четырехкатушечное зажигание
Сезон проходит и все чаще стал задумываться,а что это тачка не едет,несмотря на хороший расход воздуха и наддув под 2 бара.Так то, конечно,вроде и едет,но так же она ехала в прошлом году на наддуве 1,6 .Да и на переключениях в логах прозвякивает и мощность на графиках наверху падает.Проверили все-подсосы,утечки-все зашибись.Решили с братом проверить фактические углы.Разница-то в двелле была известна,но я как-то и не придавал значения(не додумался раньше посчитать).Вроде,куча народу ездит и не жалуются .Прогнали тачку по оборотам на месте до 4000 и охренели.Дальше крутить не стали-картина и так была ясна.
Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад .На них угол по карте.Если на кого-нибудь цифры не произвели впечатления,поясню углы в карте в этой зоне соответствуют стоку.Из интереса подсчитал-все правильно.На 820 оборотах разница в двелле в 1мс даст сдвиг почти в 5 градусов(если точнее-4,92),на оборотах сдвиг будет гораздо больше.У меня вышло почти вдвое к расчетному углу.Так что рекомендовал бы людям,использующим не сток катушки проверить фактический угол и что-нибудь с этим делать .
Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад .На них угол по карте.Если на кого-нибудь цифры не произвели впечатления,поясню углы в карте в этой зоне соответствуют стоку.Из интереса подсчитал-все правильно.На 820 оборотах разница в двелле в 1мс даст сдвиг почти в 5 градусов(если точнее-4,92),на оборотах сдвиг будет гораздо больше.У меня вышло почти вдвое к расчетному углу.Так что рекомендовал бы людям,использующим не сток катушки проверить фактический угол и что-нибудь с этим делать .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
всегда говорил, что гавно это ваше самопал зажигание на 4 катушки)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Четырехкатушечное зажигание
Надо его программно подкрепить и будет заебок
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
А чем замерять фактический угол так точно можно?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Четырехкатушечное зажигание
А у нас очень хороший строб-брат с Америки брал года три назад.Какой-то небюджетный совсем.Наводишь на риску и нащелкивая в плюс или минус совмещаешь метки.Смотришь на дисплее смещение и все.Очень удобно,особенно для больших оборотов.Погрешность только в том насколько ты визуально совместишь метки.Думаю,не превысит +/- градус.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
Я думал мож компьютеризированная хрень через датчик колена и сенсор на катушку )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Четырехкатушечное зажигание
Ну при желании можно и такое замутить,но лень.Строба хватает .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
C00LM4N писал(а):А чем замерять фактический угол так точно можно?
- Nordik
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Вадим
- Откуда: Магадан
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
В общем расчеты Николая подтверждаются, после установки большой турбины, была проблема, не надувала, кое как 1,3. Соответственно и ехала вяло, егт был непонятно маленьким. Сегодня откатил углы ровно в два раза. Машина поехала, надула 1,7. Егт теперь реальный. Разница как едет машина огромная. Завтра накину шланги обратно на гейт ))))), и буду настраивать.
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Четырехкатушечное зажигание
Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо
-
razdolbai74ru - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:16
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Петр
- Откуда: Челябинск
Re: Четырехкатушечное зажигание
пружинки вытяните все норм достает
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Четырехкатушечное зажигание
razdolbai74ru писал(а):Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо
Угол от этого не убежит.Катушки у меня чуть длиннее,по-моему 244-е,встают как надо.По характеристикам от 240 не отличаются-для проверки я подкидывал 240-е -картина та же.Если катать на сток углах-то скорее всего не почувствовать,что что-то не то.Я и полез замерять угол,потому что тачка начала прозвякивать в контрольной точке-на переключении.В моих картах на наддуве 1,8 бара на 5500 оборотов(на эти обороты мотор становится при переключении) стоит угол 15 градусов.Раньше я спокойно проходил эту точку.На четырех катушечном мне приходилось валить угол до 8.Если бы наддув подсваливался,это было бы менее заметно.Но у меня отсутствует рестриктор в виде мафа и турба дует ровно горизонтальной линией до отсечки.Кстати,когда катал на мафе-наддув с 1,6 к отсечке проседал до 1,4-1,3.Конечно,можно было прикрыть гейт и удержать его,но вроде и так хватало.А сейчас,при тех же настройках,он идет ровной линией,да и подрос еще.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
хм. понятно. жаль конечно что угол поплыл. тоже хочу на мап перейти. сейчас напишу в личку)
-
razdolbai74ru - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:16
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Петр
- Откуда: Челябинск
Re: Четырехкатушечное зажигание
Доброго!
Так что ставить или нет ? Шанс что на ТурбоАуте такое же приключится есть ? Прошивка не сток.
Спасибо!
Так что ставить или нет ? Шанс что на ТурбоАуте такое же приключится есть ? Прошивка не сток.
Спасибо!
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Четырехкатушечное зажигание
Мне тоже интересно кто нить проверил?
-
Kalyan9999 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:58
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Николя
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Четырехкатушечное зажигание
Ну,поскольку интерес к теме не угас,продолжим,пожалуй .
Итак,были проведены повторные,более углубленные измерения.По их результатам есть две новости-хорошая и не очень .Хорошая-угол до оборотов 2800 никуда не улетает и соответствует карте.Ошибка в измерении угла в прошлых исследованиях была связана с тем,что умный прибор не знал что работает с системой,подключенной через жопу .Поскольку на 4-х катушках ловится и холостая искра,стробирующий импульс бьет каждый оборот колена.Ограниченного интеллекта буржуйского прибора не хватает понять,что он имеет дело с русским колхозом,и он по привычке считает,что искра бьет каждые 720 градусов,тогда как по факту там 360.Отсюда и увеличенные в 2 раза цифры.
Новость не очень-расслабляться не стоит,на больших оборотах,если не корректировать прошивку,угол будет уезжать.На сколько,в каждом случае индивидуально,т.к. это зависит от напряжения на катушках.Но этот сдвиг устраняется в прошивке.Стас Pisyakot может помочь в этом вопросе .
Итак,были проведены повторные,более углубленные измерения.По их результатам есть две новости-хорошая и не очень .Хорошая-угол до оборотов 2800 никуда не улетает и соответствует карте.Ошибка в измерении угла в прошлых исследованиях была связана с тем,что умный прибор не знал что работает с системой,подключенной через жопу .Поскольку на 4-х катушках ловится и холостая искра,стробирующий импульс бьет каждый оборот колена.Ограниченного интеллекта буржуйского прибора не хватает понять,что он имеет дело с русским колхозом,и он по привычке считает,что искра бьет каждые 720 градусов,тогда как по факту там 360.Отсюда и увеличенные в 2 раза цифры.
Новость не очень-расслабляться не стоит,на больших оборотах,если не корректировать прошивку,угол будет уезжать.На сколько,в каждом случае индивидуально,т.к. это зависит от напряжения на катушках.Но этот сдвиг устраняется в прошивке.Стас Pisyakot может помочь в этом вопросе .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
Т е у тебя углы уехали все-таки реально?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Четырехкатушечное зажигание
Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул .
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Четырехкатушечное зажигание
Спасибо за проделанную работу
-
Kalyan9999 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:58
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Николя
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Четырехкатушечное зажигание
t527rus писал(а):Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул .
Николай есть шанс что на Ауте будет по другому ?
TurboOut 2005 260HP
- SilencerOUT
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Кишинев
Re: Четырехкатушечное зажигание
На Ауте так же надо будет править таблицы заряда.Вся сложность в том,что не припомню,чтобы встречались эти таблички.Достаточно полных Аутовских хмлок в свободном доступе не встречал.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4