Имя пользователя:

Пароль:


Четырехкатушечное зажигание

Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 18 авг 2016, 14:31

Сезон проходит и все чаще стал задумываться,а что это тачка не едет,несмотря на хороший расход воздуха и наддув под 2 бара.Так то, конечно,вроде и едет,но так же она ехала в прошлом году на наддуве 1,6 :? .Да и на переключениях в логах прозвякивает и мощность на графиках наверху падает.Проверили все-подсосы,утечки-все зашибись.Решили с братом проверить фактические углы.Разница-то в двелле была известна,но я как-то и не придавал значения(не додумался раньше посчитать).Вроде,куча народу ездит и не жалуются :) .Прогнали тачку по оборотам на месте до 4000 и охренели.Дальше крутить не стали-картина и так была ясна.
IMG_0557.JPG

Попробовал уменьшить двелл в прошивке-угол даже немного подрос.Возможно,в прошиве нужно наоборот увеличивать значение.До полного понимания этого момента решено вернуть сток катушки взад :) .На них угол по карте.Если на кого-нибудь цифры не произвели впечатления,поясню углы в карте в этой зоне соответствуют стоку.Из интереса подсчитал-все правильно.На 820 оборотах разница в двелле в 1мс даст сдвиг почти в 5 градусов(если точнее-4,92),на оборотах сдвиг будет гораздо больше.У меня вышло почти вдвое к расчетному углу.Так что рекомендовал бы людям,использующим не сток катушки проверить фактический угол и что-нибудь с этим делать :) .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение jam » 18 авг 2016, 14:45

всегда говорил, что гавно это ваше самопал зажигание на 4 катушки)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 18 авг 2016, 14:56

Надо его программно подкрепить и будет заебок ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение C00LM4N » 18 авг 2016, 15:01

А чем замерять фактический угол так точно можно?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9898
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 18 авг 2016, 15:10

А у нас очень хороший строб-брат с Америки брал года три назад.Какой-то небюджетный совсем.Наводишь на риску и нащелкивая в плюс или минус совмещаешь метки.Смотришь на дисплее смещение и все.Очень удобно,особенно для больших оборотов.Погрешность только в том насколько ты визуально совместишь метки.Думаю,не превысит +/- градус.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение C00LM4N » 18 авг 2016, 15:24

Я думал мож компьютеризированная хрень через датчик колена и сенсор на катушку )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9898
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 18 авг 2016, 15:28

Ну при желании можно и такое замутить,но лень.Строба хватает :) .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение Nordik » 18 авг 2016, 16:13

C00LM4N писал(а):А чем замерять фактический угол так точно можно?

Nordik
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 18 авг 2016, 16:50

:D
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение votblin » 18 авг 2016, 21:58

В общем расчеты Николая подтверждаются, после установки большой турбины, была проблема, не надувала, кое как 1,3. Соответственно и ехала вяло, егт был непонятно маленьким. Сегодня откатил углы ровно в два раза. Машина поехала, надула 1,7. Егт теперь реальный. Разница как едет машина огромная. Завтра накину шланги обратно на гейт ))))), и буду настраивать.
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение razdolbai74ru » 19 сен 2016, 06:17

Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо
Аватар пользователя
razdolbai74ru
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Откуда: Челябинск

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение В888МВ96 » 19 сен 2016, 10:55

пружинки вытяните все норм достает
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 19 сен 2016, 12:40

razdolbai74ru писал(а):Автору темы вопрос. а на каких катушках ты собрал зажигание?
Я тоже начитался тем про 4х катушечное зажигание и собрал себе на Denso 90919-02240. Установил через пластину, все работает все хорошо. Только вот оказалось так что пружинка не достает до свечи где то 5-7мм. и несмотря на это машина работает. Может уголь из за этого убежать?
Катушки явно надо крепить не через пластину, или катушки длиньше надо

Угол от этого не убежит.Катушки у меня чуть длиннее,по-моему 244-е,встают как надо.По характеристикам от 240 не отличаются-для проверки я подкидывал 240-е -картина та же.Если катать на сток углах-то скорее всего не почувствовать,что что-то не то.Я и полез замерять угол,потому что тачка начала прозвякивать в контрольной точке-на переключении.В моих картах на наддуве 1,8 бара на 5500 оборотов(на эти обороты мотор становится при переключении) стоит угол 15 градусов.Раньше я спокойно проходил эту точку.На четырех катушечном мне приходилось валить угол до 8.Если бы наддув подсваливался,это было бы менее заметно.Но у меня отсутствует рестриктор в виде мафа и турба дует ровно горизонтальной линией до отсечки.Кстати,когда катал на мафе-наддув с 1,6 к отсечке проседал до 1,4-1,3.Конечно,можно было прикрыть гейт и удержать его,но вроде и так хватало.А сейчас,при тех же настройках,он идет ровной линией,да и подрос еще.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение razdolbai74ru » 20 сен 2016, 18:07

хм. понятно. жаль конечно что угол поплыл. тоже хочу на мап перейти. сейчас напишу в личку)
Аватар пользователя
razdolbai74ru
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 май 2015, 13:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Откуда: Челябинск

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение SilencerOUT » 08 фев 2017, 01:08

Доброго!
Так что ставить или нет ? Шанс что на ТурбоАуте такое же приключится есть ? Прошивка не сток.
Спасибо!
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение Kalyan9999 » 10 фев 2017, 20:40

Мне тоже интересно кто нить проверил?
Аватар пользователя
Kalyan9999
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николя
Откуда: Новый Уренгой

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 13 фев 2017, 12:25

Ну,поскольку интерес к теме не угас,продолжим,пожалуй :D .
Итак,были проведены повторные,более углубленные измерения.По их результатам есть две новости-хорошая и не очень :) .Хорошая-угол до оборотов 2800 никуда не улетает и соответствует карте.Ошибка в измерении угла в прошлых исследованиях была связана с тем,что умный прибор не знал что работает с системой,подключенной через жопу :D .Поскольку на 4-х катушках ловится и холостая искра,стробирующий импульс бьет каждый оборот колена.Ограниченного интеллекта буржуйского прибора не хватает понять,что он имеет дело с русским колхозом,и он по привычке считает,что искра бьет каждые 720 градусов,тогда как по факту там 360.Отсюда и увеличенные в 2 раза цифры.
Новость не очень-расслабляться не стоит,на больших оборотах,если не корректировать прошивку,угол будет уезжать.На сколько,в каждом случае индивидуально,т.к. это зависит от напряжения на катушках.Но этот сдвиг устраняется в прошивке.Стас Pisyakot может помочь в этом вопросе :D .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение georg1970 » 14 фев 2017, 07:04

Т е у тебя углы уехали все-таки реально?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4987
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 14 фев 2017, 12:10

Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул :) .
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение Kalyan9999 » 14 фев 2017, 18:51

Спасибо за проделанную работу
Аватар пользователя
Kalyan9999
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 07:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николя
Откуда: Новый Уренгой

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение SilencerOUT » 14 фев 2017, 21:02

t527rus писал(а):Ага,в середине прошлого сезона,пока игрался 4-х катушечным,пришлось резать угол в точке переключения вдвое,иначе звенел.Но мощность наверху все равно была так себе и смесь богатилась сильно.Видел 9,6 вместо 11 в карте.Видать,все успевало заблаговременно сгореть и свободного кислорода не было,от слова совсем.Вернул взад сток,сразу же на той же настройке откуда-то появились почти 50 колесных и смесь пришла в норму.Наверное,экспериментами и подкосил поршень.К концу сезона он все равно дриснул :) .

Николай есть шанс что на Ауте будет по другому ? :)
TurboOut 2005 260HP
SilencerOUT
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Кишинев

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 15 фев 2017, 12:00

На Ауте так же надо будет править таблицы заряда.Вся сложность в том,что не припомню,чтобы встречались эти таблички.Достаточно полных Аутовских хмлок в свободном доступе не встречал.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Четырехкатушечное зажигание

Сообщение t527rus » 19 мар 2017, 14:22

Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron