Страница 2 из 3

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 08:52
georg1970
А рестрикция у тебя почему меньше то стала? потому, что пропускная способность гбц увеличилась.
ты постоянно путаешь продувку и наполнение цилиндра. продувка ( в который раз объясняю) - пропускная способность. Ее увеличивают портингом и/или валами. Именно поэтому продувку проверяют на стенде.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 10:05
C00LM4N
Ты пишешь, что продувка лучше, поэтому выхлопа в цилиндре больше и надо поднять угол. С точки зрения банальной логики это противоречивое предложение.
Наполнение прямо пропорционально продувке. Чем хуже продувка, тем хуже и наполнение. На низких оборотах на широких валах наполнение плохое, продувка плохая.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 11:20
georg1970
Хватит путать наполнение и продувку. Я тебе и при хреновой продувке создам хорошее наполнение кручением валов и наоборот. Пойми уже...
ЗЫ а вообще, Антоха прав, тебе лишь бы потрындедь о том, как космические корабли бороздяд... Сам бы что-нибудь выложил, какие-нибудь эксперименты, варианты... Только спорить можешь ни о чем...

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:42
C00LM4N
Если ты будешь крутить валы, ты улучшишь продувку. Без вариантов. И прекрати уже путать продувку цилиндра с пропускной способностью каналов гбц при статическом измерении на стенде, изменяемую запилом.
Ну да, я-то все больше херней страдаю, чем патчи обкатываю или помогаю с решением проблем типа прыгающих оборотов с блоу...

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 12:51
VVV
C00LM4N писал(а): помогаю с решением проблем типа прыгающих оборотов с блоу...


Кстати, а с этим что-то решили?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 13:00
C00LM4N
Давно решили. В разделе с 807 патчами добавил ссылочку на пост.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 14:30
georg1970
C00LM4N писал(а):Если ты будешь крутить валы, ты улучшишь продувку. Без вариантов. И прекрати уже путать продувку цилиндра с пропускной способностью каналов гбц при статическом измерении на стенде, изменяемую запилом.
Ну да, я-то все больше херней страдаю, чем патчи обкатываю или помогаю с решением проблем типа прыгающих оборотов с блоу...

что канал, что широкие валы, без разницы- смысл один и тот же, увеличивается пропускная способность за единицу времени из за большей фазы и большего подъема. Иначе как ты получишь больше воздуха в цилиндре? Только если под бустом это увеличение идет в плюс, то в разрежении в минус.
Мне вот интересно, ты так усердно споришь потому, что у тебя есть реальный опыт работы с широкими валами и их кручением или просто думаешь, что так должно быть? У меня все под рукой, пиленая бошка с улучшеной продувкой, 272 валы, разрезные шестерни и я все наглядно вижу и могу сравнить расход воздуха со стандартной головой и другим валами в разных положениях. А ты на основании чего делаешь свои утверждения?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:05
Marshall
C00LM4N писал(а):Давно решили. В разделе с 807 патчами добавил ссылочку на пост.

Нихрена оно не помогает, точнее может и помогает но не у всех, мало у кого оно вообще помогает. Хоть 0, хоть 1 хоть 6 там ставь. Тачан как газовал по 5 раз при сбросе газа, так и продолжает газовать. :?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:06
C00LM4N
У меня прошло сразу же.
Еще кому-то заливал - тоже помогло.

Шота, если ты считаешь, что на малых оборотах при улучшении продувки цилиндра ухудшается его наполнение - то спорить не о чем.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:30
votblin
:scared-shocked: :scared-shocked: :shock: Взрыв мозга

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 16:58
georg1970
C00LM4N писал(а):У меня прошло сразу же.
Еще кому-то заливал - тоже помогло.

Шота, если ты считаешь, что на малых оборотах при улучшении продувки цилиндра ухудшается его наполнение - то спорить не о чем.

Если ты не можешь понять, что улучшение продувки и дает обратный эффект - ухудшение наполнения цилиндра свежей смесью в резрежении, то тем более не о чем говорить. Я вроде уже на пальцах тебе объяснил все, но по ходу это очень сложная штука для понимания. По твоей схеме на атмо моторы вообще нельзя ставить широкие валы, будет только ухудшение во всем диапазоне. Зачем же они ставят 300ые валы?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:19
Marshall
C00LM4N писал(а):У меня прошло сразу же.
Еще кому-то заливал - тоже помогло.

С отключенным патчем по блоуофу подгазовки отсутствуют, но не держит обороты, что логично. Надо в отдельной теме о этом поперетереть, жутко бесит такая хрень

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 18:43
C00LM4N
Шота, какое еще ухудшение во всем диапазоне?
Я 100 раз повторил, что от широких валов продувка будет снизу хуже. Ты опять слово "снизу" игнорируешь, и считаешь, что я говорю про весь диапазон.
Давай закончим? Бесполезное занятие.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 23:50
georg1970
Ну, ты сделал заявление, так обоснуй его, чтобы быть понятным. Железо одинаковое во всем диапазоне, включая валы. Почему на атмо низких оборотах при 300 валах хх практически нет, а наверху появляется дополнительная мощность? Почему, как ты говоришь, одно и то же железо на разных оборотах дает разный результат с точки зрения пропускной способности?
И ты так и не ответил по поводу оснований для своих выводов...

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:21
4G63turbo
Ребят просто понятие продувка, это понятие я привык слышать везде и употреблять тоже -это процесс который происходит в участке около ВМТ ,когда фаза выхлопа еще не закончилась, а фаза всасывания уже Началась. Перекрытие клапанов типо еще называют. Так вот в этот момент и происходит ПРОДУВКА камеры сгорания от остаточных выхлопных газов, на широких валах чаще етот участок Перекрытия ФАЗ Шире, отсюда продувка камеры сгорания на холостых хуже ,так как камера сгорания хуже продувается из за обратного засасывания выхлопа ,а на оборотах наоборот приход, кстати на ауди s4 двиг aan в стоке стоят валы с Нулевой фазой продувки! То есть перекрытия клапанов вообще нет в ВМТ. Ставят только выхлопной вал ,который шире по фазе, от точно такого только атмо мотора, и имеют приход за счет того что появляется перекрытие ,то есть по русски участок фаз который называется продувка. А портинг я бы назвал вентиляцией, или как там вам удобнее. Просто отделите мух от котлет, и начните разговаривать на одном языке.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 01:12
georg1970
Я говорю о продувке камеры сгорания- ее пропускной способности. ЕЕ можно увеличить портингом, можно валами. Уже устал это объяснять. Возьмет сток бошку и стк валы, замерьте сколько она пропускает воздуха на низких оборотах. Поставьте широкие валы и сделайте тоже самое. Может тогда убедитесь, что пропускная способность увеличится, но наполнение при этом ухудшится.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 08:04
C00LM4N
Если пропускная способность на холостом увеличится, то как же так, что выхлопа в цилиндре больше останется? Это прямое противоречие.
Раз в цилиндре осталось больше выхлопа, значит и свежей смеси попало меньше, значит пропускная способность ухудшилась.
Потому и приходится холостые поднимать, чтобы поднять скорость воздуха в каналах и уменьшить влияние широких фаз при низкой скорости газообмена.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 12:01
Dimarik
votblin писал(а)::scared-shocked: :scared-shocked: :shock: Взрыв мозга



Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:16
Cel1cavod
Немного не в тему в вашем споре, но про расход вопрос) какой должен быть расход на хх в литрах/час? Борт комп и если смотреть по елм327 показывает на прогретом моторе с фарами, музыкой и т.д 1.2-1.3 литра в час? Это норма?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:00
C00LM4N
Да. У меня 1.2-1.25 в среднем.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:02
Cel1cavod
А почему тогда борт комп и елм. Средний расход показывает 15,7-16 а на деле все 20, от чего такой разбег?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:37
C00LM4N
С этим тебе в битву экстрасенсов.
У меня на лансере родной комп правду показывал.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:47
snake74
Так все-таки даст уменьшение расхода при увеличении УОЗ?

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 15:49
georg1970
12.2 Работа с распределительными валами –карты зажигания для запуска двигателя и холостого хода.

Широкофазные валы однозначно будут иметь эффект на качество запуска двигателя и его холостой ход. Очень часто хозяева Эво, в двигателях которых установлены широкофазные валы, добавляют УОЗ в высокооктановой карте зажигания до 8-10 градусов в зоне холостого хода, что увеличивает крутящий момент и немного помогает выровнять холостой ход. В карте, приведенной ниже, был применен данный способ, но ячейка для запуска двигателя (Load 0, Обороты 0) была оставлена без изменения (5 градусов) для быстрого и легкого холодного пуска двигателя.
Рис. 141 стр. 138

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 00:08
C00LM4N
Только карты зажигания на запуск не влияют, при прокрутке стартера там по-моему своя одна ячейка работает.