Имя пользователя:

Пароль:


Настройка для снижения расхода топлива.

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 14 ноя 2017, 01:05

Речь о принципе, а не только о запуске
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 14 ноя 2017, 19:10

Не понял, какой принцип работает, если эта ячейка
для запуска двигателя (Load 0, Обороты 0) была оставлена без изменения (5 градусов) для быстрого и легкого холодного пуска двигателя

не влияет?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 15 ноя 2017, 02:06

Тот принцип, который я озвучил в самом начале этого топика несколько лет назад.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 03 дек 2017, 09:59

C00LM4N писал(а):1) Я не стану это дальше обсуждать, ибо твой конфиг я не щупал. У меня иначе.
2) Продувка есть показатель качества наполнения. Он по определению не может быть лучше ВООБЩЕ. Он может стать лучше на жирных валах наверху, он может стать лучше на узких валах внизу.
3) Ты проверял это эксплуатируя автомобиль в одинаковых условиях? Есть существенная статистика за период до и период после, без других изменений?

К нашему давнишнему спору - смотрим карту ВЕ при наличие сток и тюнь валов
http://dsportmag.com/the-tech/showcase/ ... vo/gsc-r2/
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 05 дек 2017, 00:00

Это к чему вообще? К тому, что продувка в большей части диапазона работы (до 4700 об) хуже стала и я все правильно написал? Вроде очевидная вещь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 05 дек 2017, 09:49

Продувка стала хуже, но ВЕ при этом лучше?))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение votblin » 06 дек 2017, 10:55

georg1970 писал(а):Продувка стала хуже, но ВЕ при этом лучше?))

Сергей наверное имеет сказать, что при большом перекрытии часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр))))) он наверное это и понимает под плохой продувкой)))
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 06 дек 2017, 12:12

Похоже, что так
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 06 дек 2017, 22:29

Продувка и VE суть одно и то же.
И оба они не стали лучше вообще.
Они стали лучше после 4700об, а до 4700 - они стали хуже.
Именно так, как я писал: Продувка есть показатель качества наполнения. Он по определению не может быть лучше ВООБЩЕ. Он может стать лучше на жирных валах наверху, он может стать лучше на узких валах внизу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 07 дек 2017, 06:57

Сергей, перед тем, как это написать, ты сходил по ссылке , которую я дал парой постов выше? Там внизу сравнительная таблица ВЕ по оборотам для стока и тюнь валов... Посмотри пжст. Это никак не бьётся с тем, что ты пишешь с самого начала...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 07 дек 2017, 10:38

По этой табличке выходит, что на 3000об VE в стоке 88, а с тюнь валами 93.
При этом разница в мощности - 25 сил в пользу сток валов.
Ты не находишь странным, что воздуха якобы поступает на 5% больше, а мощности и момента при этом на 40% меньше?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 07 дек 2017, 14:11

А на узких валах у тебя наддув так же медленно растёт, как на широких? ВЕ может быть меньше, но при большем бусте ты получишь больше мощности...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 07 дек 2017, 14:51

Если у тебя VE больше, значит двигатель у тебя потребляет больше ТВС, значит у тебя больше выхлопных газов, значит турба раскручивается раньше.
И наддув здесь не будет показателем даже, показателем будет именно расход воздуха. Потому что, например, при VE 100 и наддуве 1 бар мощность будет той же, что при VE 90 и наддуве больше 1 бара. Потому что за счет увеличения VE увеличивается пропускная способность, уменьшается подпор, а значит падает необходимое давление при том же расходе воздуха.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 08 дек 2017, 01:36

Ну ты все верно говоришь, сам отвечая на свой вопрос. ВЕ меньше на сток валах, но за счет того, что наддув растет раньше, в итоге мощность больше, чем при большем ВЕ и меньшем наддуве. Разницу дает именно наддув. Расход воздуха получается больше при таком сочетании.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 08 дек 2017, 10:41

Ну, в общем, у тебя при большем VE получается меньше мощность, меньше расход воздуха, меньше производительность и хуже спул турбы.
Если ты здесь не видишь противоречий, то окай )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 11 дек 2017, 00:51

Вижу, еще как. Именно поэтому ушел в глубокую проверку термина ВЕ. И, к удивлению, оказалось что однозначной трактовки нет. Где-то ВЕ определяют, как эффективность наполнения, где-то как эффективность пропускной способности. Отсюда и все нестыковки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 11 дек 2017, 10:33

VE это всего лишь масса воздуха, поступившего в цилиндр, отнесенная к массе воздуха, которую имеет воздух во впускном коллекторе с объемом, равным рабочему объему цилиндра. Никаких двух трактовок, тем более разных по смыслу, нет.
И даже в твоих вариантах с "эффективностью наполнения" и "пропускной способностью" разницы никакой нет. Если VE растет, то мощность, момент и спул падать не могут.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 11 дек 2017, 12:45

Масса, Сергей, это Лоуд, цикловое наполнение пора бы уже это знать. Сложность с ВЕ как раз в том, что он относится к объему и именно поэтому там несколько трактовок.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение t527rus » 11 дек 2017, 12:55

Конечно,объем.А для пересчета в массу используются показания ДТВ
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 12 дек 2017, 20:07

georg1970 писал(а):Масса, Сергей, это Лоуд, цикловое наполнение пора бы уже это знать. Сложность с ВЕ как раз в том, что он относится к объему и именно поэтому там несколько трактовок.

Жаль, что ты не смог понять смысл этой незамудренной формулировки. Как и связь между объемом, давлением, температурой, и, как результат - массой.
Трактовка сути одна и у меня проблем и противоречий не вызывает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 13 дек 2017, 01:34

Я то как раз всё отлично понимаю, а вот ты немного застрял на упрощенности, которая очень удобная для понимания. А если копнуть глубже, то всё уже не так однозначно в формулировках. Недаром я упомянул про неоднозначность термина ВЕ, когда мы говорим об объеме, а не о массе.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение C00LM4N » 13 дек 2017, 06:49

Я не увидел никакой неоднозначности, приведенный мной выше термин предельно ясный и не имеет неоднозначностей.
Абсолютно никакой разницы через что считать - через объем или массу - результат будет одинаковый. Ну, если нет желания понарушать законы сохранения...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка для снижения расхода топлива.

Сообщение georg1970 » 25 дек 2017, 03:46

Я же говорю, очень удобно. А если прислушаться к тому, что я сказал и попытаться поискать информацию?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron