Имя пользователя:

Пароль:


Настройка лаунча

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2015, 10:51

Либо модифицировать патч, добавляя обработку сигналов ДД во время срабатывания отсечки, либо отказываться от отсечки.
Без отсечки хоть минуту держи, ничего не кночит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 17 мар 2015, 10:53

Братцы! Давайте чонибудь родим уже блин .... апрель уже на носу....всё таки нормальный ланч это минусом 0,3с
Последний раз редактировалось михаил82 17 мар 2015, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение Marshall » 17 мар 2015, 10:59

C00LM4N писал(а):Либо модифицировать патч, добавляя обработку сигналов ДД во время срабатывания отсечки, либо отказываться от отсечки.
Без отсечки хоть минуту держи, ничего не кночит.

Ну как вариант так и поступать... ДВС дороже автомата как не крути) :D
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 17 мар 2015, 11:04

Знаете, я последний раз на покатухах без лаунча с педальки прям заебато с буксом так ушёл - мне понравилось....но ссука это нелегал - когда тачка с тормозов потихоньку сходит, то фальтстарт не загорается, т.к. нет телеметрии))), а на офф соревнованиях двумя педалями уже не удержишь после 0,7-0,8 бара...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2015, 11:30

Можно достаточно хорошо налить бензу и делать откат угла по максимуму и таким макаром не давать оборотам расти.
Но по-моему самый рабочий вариант это не доводя до включения лонча поддерживать небольшой наддув, а уже перед самым стартом додавливать в пол. Быстро раздуется и не успеет нахлопать для детона.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 17 мар 2015, 11:33

именно так у меня получилось последний старт с фиником ...я примерно в районе 0,8 бара держал газ...чуть по чуть срывались колёса с тормозов но старт получился охуительный, допустим чтобы колёса не срывались можно же както сделать чтобы больше 0,7 например не задувало, или только тупо педалью регулировать этот процесс?...тачко шлифовала аж на старте метр-два при таком раскладе...с лаунча даже так не срывалась :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2015, 11:51

Тупо педалью. Достаточно надуть 0.2-0.3, а потом додавить - дальше раскрутится уже быстро.
Старт без лонча будет жестче. Он и делался для того, чтобы нагрузку снять.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение Dimarik » 17 мар 2015, 20:12

Я так понял - здравствует ланч, здравствует кнок, прощай мотор
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 17 мар 2015, 21:05

Так не стой на лонче долго и все прекрасно работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 17 мар 2015, 22:04

Вариант с заменой акпп мне больше импанирует чем с заменой мотора.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 17 мар 2015, 22:18

C00LM4N писал(а):Так не стой на лонче долго и все прекрасно работает.

ты пробовал в драге это делать?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение jam » 17 мар 2015, 22:26

конечно же не пробовал))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Настройка лаунча

Сообщение Dimarik » 26 апр 2015, 16:57

invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Как правильно стартовать с ланча?

С первыми несколькими пердежами.



Так?

phpBB [video]
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 22 июн 2015, 10:50

Вот что попалось на глаза- полное отключение форсунок очень нежелательно, поскольку в купе с наддувом полностью испаряет топливную пленку со стенок раннеров коллектора и потом, после включения пленка не может быть восстановлена так же быстро, как возабновляется подача топлива, что приводит к резкому обеднению смеси и возможной детонации.

Не потому ли у нас на лаунче и после старта с него детонит..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение Rcus » 22 июн 2015, 11:31

Возможно. А если отключать зажигание вместо топлива - ничего не будет от бензина в выпуске?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2015, 11:38

Там смесь богатая льется. Можешь сделать еще богаче, пленку эту мигом восстановит.
Детон все равно от хлопков.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение Chatty » 22 июн 2015, 12:02

Мне попадалась информация, что при отключении зажигания, топливом смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Это не считая горения смеси в выпуске.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2015, 12:20

Ага, за 1 такт сразу раз и смысло всю, и новая не успела появится. И топливо в горяченном цилиндре остается жидким.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 22 июн 2015, 14:57

C00LM4N писал(а):Там смесь богатая льется. Можешь сделать еще богаче, пленку эту мигом восстановит.
Детон все равно от хлопков.

почему тогда при занулении таблицы по отключению топлива детона на ланче нет?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2015, 15:07

Потому что хлопков нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение jam » 22 июн 2015, 15:12

а отключение датчика детона на момент раздува возможен?
а при старте снова его активация :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 23 июн 2015, 12:12

Здравая масль. Леша, можно исполнить?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2015, 12:27

Я предлагал нечто подобное давненько. Не помню почему, но помню что как-то не пошла тема.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение Rcus » 23 июн 2015, 12:37

Я помню - тогда я не умел отключать зажигание. Собственно до этого момента не пробовал, но по крайней мере знаю где его можно отключить.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2015, 12:48

Там еще вопрос - можно ли его просто отключить, или это может повлиять на правильность дальнейшей обработки сигнала. Типа как если большой детон уже появился (фантом или нет), то он уже не уходит до сброса тапка.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1