Имя пользователя:

Пароль:


Настройка лаунча

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 10 ноя 2014, 12:24

я про развернутость ответа. пусть лучше Леха сам напишет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 14:23

Я что-то не въезжаю...
Если тебе все ясно (а расписано вроде все вполне доступно), какой более развернутый ответ необходим?
Что поменяв 2 на 3 в карте отключения цилиндров, будут отключаться 3 цилиндра вместо 2?

Вот, например, ты написал для Enrichment Mode 2 поподробнее рассказать... А что рассказывать? Обычная топливная карта, такая же как хай и лоу октан карты. Чего же тут рассказывать?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение jam » 10 ноя 2014, 14:31

Серёг, а ты не думал о других, кто не особо шарит, но хочет разобраться?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 10 ноя 2014, 14:35

Если человек осилил Мерлина, то здесь проблем быть не должно.
Если не осилил, значит надо осилить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение georg1970 » 11 ноя 2014, 01:05

jam писал(а):Серёг, а ты не думал о других, кто не особо шарит, но хочет разобраться?

это очень сложно понять...
Сергей, Мерлина просто понимать потому, что у него то как раз все по полкам разложено. Не приходится гадать..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 11 ноя 2014, 05:57

Да все здесь то же самое. Как у Мерлина описан расчет ошибки буста, так же здесь считается ошибка оборотов и лоада. Как работает экстраполяция между лоу и хай октан картами, так же здесь работает экстраполяция зажигания. Абсолютно ничего нового. Это можно не понимать только если непонятны данные принципы, которые у Мерлина описаны.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение boris » 14 дек 2014, 13:01

Сергей, скажи температура воздуха за бортом как-нибудь влияют на лаунч? Первый раз пробовал стартовать когда на улице было около +5, вроде норм было. Недавно опять стартовал, на улице -15. Машина как то провалилась и немного затроила, как буд то залило топливом. потом "просралась" и поехала
MMC Airtrek, TD05HR-15GK2-9.0T. 5M/T
Аватар пользователя
boris
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Борис
Откуда: Находка

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 14 дек 2014, 13:06

Нет, там настроек по температуре нет.
Либо какая-то из стандартных коррекций по температуре этому поспособствовала, либо просто в первый раз больше повезло )
На мехе ведь лонч отключается по значению скорости >0, а оно, по крайней мере судя по логам, обновляется не слишком часто.
Можно попробовать выключить задержку выключения лонча.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение KurtVK » 06 янв 2015, 19:33

Вот такой бы лаунч! : http://www.youtube.com/watch?v=36gL28g0ns8
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 06 янв 2015, 19:46

Мне кажется это тупо отсечка по оборотам, без всяких фич.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение KurtVK » 06 янв 2015, 19:49

C00LM4N писал(а):Мне кажется это тупо отсечка по оборотам, без всяких фич.


На нашей прошивке можно так же замутить?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 06 янв 2015, 19:52

Выключить откат угла и обогащение смеси - то и выйдет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение KurtVK » 06 янв 2015, 20:02

C00LM4N писал(а):Выключить откат угла и обогащение смеси - то и выйдет.


Так а надувать то как при этом будет??
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 06 янв 2015, 20:09

Хуже.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение KurtVK » 06 янв 2015, 20:10

C00LM4N писал(а):Хуже.


на эвиках вроде 0,5 - 0,6 надувает на сток лаунче...
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2015, 00:39

С нашим на 4000 я не удивлюсь, если 2 надует.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение KurtVK » 07 янв 2015, 15:59

Интересно, на эвиках, тоже детон фиксируется при лаунче?
KurtVK
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:42
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Артём
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение Chatty » 07 янв 2015, 16:17

Да. На evom полно тем с обсуждением и вариантами настройки для уменьшения детонации.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Настройка лаунча

Сообщение Marshall » 07 янв 2015, 17:48

Сколько настраивал лаунч на эво, там вся прелесть в использовании 3д карты, которая играет роль переходного режима при начале движения с лаунча, т.е. не происходит так (угол -10, потом резко хуякс 20). Там сглаживание есть например -10 -8 -6 -4 -0 5 10 и т.д. Если этим переходным режимом пренебречь, то тоже начинается звон, причем не фантомный, а самый что ни на есть настоящий. У нас увы переходной режим как таковой отсутствует, поэтому важно не перегреть камеру при старте.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2015, 17:49

У нас детон фантомный, от хлопков в выпуске.
Нет хлопков - нет детона.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение Marshall » 07 янв 2015, 17:52

Ты это лучше Мише расскажи))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 07 янв 2015, 17:55

C00LM4N писал(а):У нас детон фантомный, от хлопков в выпуске...

Ну хз...на предыдущем моторе почти всегда этот чек мигал на старте на лаунче и с движением бывало такое что переставал мигать аж только к третей передаче - результат всем известен :D ебал я в рот такой фантом
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение C00LM4N » 07 янв 2015, 17:59

Что именно рассказать? У Миши мотор от детона умер - развалились перегородки и камера сгорания в детонационных кавернах была? Я уже не помню.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 07 янв 2015, 17:59

Так у нас никак нильзя переходный режим сделать как на эво?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Настройка лаунча

Сообщение михаил82 » 07 янв 2015, 18:01

C00LM4N писал(а):Что именно рассказать? У Миши мотор от детона умер - развалились перегородки и камера сгорания в детонационных кавернах была? Я уже не помню.

вот жи
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron