Имя пользователя:

Пароль:


Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение Ant l_v » 15 апр 2014, 09:38

Заказал опенпорт 2,0, едет очень долго! Продумываю пути к отступлению :)
С какими проблемами столкнуться могу при переходе на мозг Аиртрэка или Эво.
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Ant l_v
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Антон
Откуда: Ярославль сити

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО

Сообщение Rcus » 15 апр 2014, 10:17

Можно поспрашивать у тех, кто менял - есть такие люди.

А вообще главное отличие - дроссельный узел: у аута - электропривод заслонки и два датчика положения (скорее всего), а у трека/эво - механический дроссель, один датчик положения и шаговый регулятор хх.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО

Сообщение KVADRAT » 15 апр 2014, 10:20

а так же нужно быть уверенным о взаимозаменяемости датчиков.
я например на сегодняшний день ни от кого не услышал однозначного ответа.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО

Сообщение Ant l_v » 15 апр 2014, 11:32

Rcus писал(а):Можно поспрашивать у тех, кто менял - есть такие люди.

А вообще главное отличие - дроссельный узел: у аута - электропривод заслонки и два датчика положения (скорее всего), а у трека/эво - механический дроссель, один датчик положения и шаговый регулятор хх.

А подскажи ПЖ кого можно спросить.

А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Ant l_v
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Антон
Откуда: Ярославль сити

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО

Сообщение Rcus » 15 апр 2014, 11:43

Ant l_v писал(а):А подскажи ПЖ кого можно спросить.

А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0

По мне так замена дроссельного узла и переделка жгута проводки не звучит как "малой кровью"

https://www.google.ru/search?q=site%3Ad ... CkwAP84oBY - по крайней мере три аута.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО

Сообщение Ant l_v » 15 апр 2014, 14:15

Rcus писал(а):
Ant l_v писал(а):А подскажи ПЖ кого можно спросить.

А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0

По мне так замена дроссельного узла и переделка жгута проводки не звучит как "малой кровью"

https://www.google.ru/search?q=site%3Ad ... CkwAP84oBY - по крайней мере три аута.

Кто спорит...
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Ant l_v
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Антон
Откуда: Ярославль сити

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение AlexPride » 15 апр 2014, 17:56

Датчики, я по экзисту смотрел у аутов с эво одинаковые(распред, колено и тд), только маф надо эвовский. Дроссель от трека механический подходит. По проводке, либо разъём перепиновать на мозге, либо всё косу брать с эво. Самое главное(имхо) это прогу залить и попправить её грамотно, а тем более если нет шплз и егт, то это на грани риска. Летом займусь этим делом.
Наиболее верно(опять же имхо), менять турбину, коллектор, фронтал, форсы, насос, выпуск и мозг дальше на стенде это отстраивать. Но поскольку это затратно, то можно стадиями.
1. ЧВН на стоке тд04 ~70кр(примерно)
2. ЕКУ, заслонку, маф, датчики+самочип(или на стенд) ~ 70тр(примерно)
3. ТД05, выпускной коллектор, форсы+чип ~45-70тр (если турба новая)
По стоимости почти всё бу, форсы однозначно проливать и лучше брать с рампой, обраткой и прочим.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение partizan55 » 15 апр 2014, 18:13

датчик детона разный.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение KENTos » 15 апр 2014, 19:25

Однозначно менять косу, она легко отсегивается и вся подкапотная часть меняется.
Обратить внимание!!! Чтобы мозги и коса от одной модели были (3 или 4 фишки) у меня было 4 фишки 8mr JDMовские.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение 4g64 » 15 апр 2014, 19:44

можно перепиновать. датчик детонации у эво свой
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение KENTos » 15 апр 2014, 20:16

Это гемморой)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение 4g64 » 15 апр 2014, 21:27

коса стоит от 5 р. а перепиновать можно самому))))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение AlexPride » 16 апр 2014, 06:49

Да действительно, ДД отличается. Меня, например, интересует какие датчики надо(и надо ли вообще) брать новыми? Новый маф не малых денег стоит, но что главное всё надёжно сделать, без того самого кроилова.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение KENTos » 17 апр 2014, 21:25

Датчики нужны только те, которые на дросселе, рхх, положение дросселя и ДД. Маф зачем новый?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ

Сообщение AlexPride » 18 апр 2014, 06:42

Я бы вообще все датчики взял новыми, это лично моя точка зрения. Вообще если датчик заведомо исправен то его вполне можно ставить.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2