Заказал опенпорт 2,0, едет очень долго! Продумываю пути к отступлению
С какими проблемами столкнуться могу при переходе на мозг Аиртрэка или Эво.
Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
- Ant l_v
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Ярославль сити
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО
Можно поспрашивать у тех, кто менял - есть такие люди.
А вообще главное отличие - дроссельный узел: у аута - электропривод заслонки и два датчика положения (скорее всего), а у трека/эво - механический дроссель, один датчик положения и шаговый регулятор хх.
А вообще главное отличие - дроссельный узел: у аута - электропривод заслонки и два датчика положения (скорее всего), а у трека/эво - механический дроссель, один датчик положения и шаговый регулятор хх.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО
а так же нужно быть уверенным о взаимозаменяемости датчиков.
я например на сегодняшний день ни от кого не услышал однозначного ответа.
я например на сегодняшний день ни от кого не услышал однозначного ответа.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО
Rcus писал(а):Можно поспрашивать у тех, кто менял - есть такие люди.
А вообще главное отличие - дроссельный узел: у аута - электропривод заслонки и два датчика положения (скорее всего), а у трека/эво - механический дроссель, один датчик положения и шаговый регулятор хх.
А подскажи ПЖ кого можно спросить.
А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
- Ant l_v
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Ярославль сити
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО
Ant l_v писал(а):А подскажи ПЖ кого можно спросить.
А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0
По мне так замена дроссельного узла и переделка жгута проводки не звучит как "малой кровью"
https://www.google.ru/search?q=site%3Ad ... CkwAP84oBY - по крайней мере три аута.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО
Rcus писал(а):Ant l_v писал(а):А подскажи ПЖ кого можно спросить.
А то может малой кровью не отделаться...И проще дождаться опен порт 2,0
По мне так замена дроссельного узла и переделка жгута проводки не звучит как "малой кровью"
https://www.google.ru/search?q=site%3Ad ... CkwAP84oBY - по крайней мере три аута.
Кто спорит...
Mitsubishi Outlander 4g63T(1/4 мили - 13,7 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
Honda Civic EK4 SIr B20 vtec (1/4 мили - 14,8 сек)
- Ant l_v
- Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:42
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Ярославль сити
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Датчики, я по экзисту смотрел у аутов с эво одинаковые(распред, колено и тд), только маф надо эвовский. Дроссель от трека механический подходит. По проводке, либо разъём перепиновать на мозге, либо всё косу брать с эво. Самое главное(имхо) это прогу залить и попправить её грамотно, а тем более если нет шплз и егт, то это на грани риска. Летом займусь этим делом.
Наиболее верно(опять же имхо), менять турбину, коллектор, фронтал, форсы, насос, выпуск и мозг дальше на стенде это отстраивать. Но поскольку это затратно, то можно стадиями.
1. ЧВН на стоке тд04 ~70кр(примерно)
2. ЕКУ, заслонку, маф, датчики+самочип(или на стенд) ~ 70тр(примерно)
3. ТД05, выпускной коллектор, форсы+чип ~45-70тр (если турба новая)
По стоимости почти всё бу, форсы однозначно проливать и лучше брать с рампой, обраткой и прочим.
Наиболее верно(опять же имхо), менять турбину, коллектор, фронтал, форсы, насос, выпуск и мозг дальше на стенде это отстраивать. Но поскольку это затратно, то можно стадиями.
1. ЧВН на стоке тд04 ~70кр(примерно)
2. ЕКУ, заслонку, маф, датчики+самочип(или на стенд) ~ 70тр(примерно)
3. ТД05, выпускной коллектор, форсы+чип ~45-70тр (если турба новая)
По стоимости почти всё бу, форсы однозначно проливать и лучше брать с рампой, обраткой и прочим.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
датчик детона разный.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Однозначно менять косу, она легко отсегивается и вся подкапотная часть меняется.
Обратить внимание!!! Чтобы мозги и коса от одной модели были (3 или 4 фишки) у меня было 4 фишки 8mr JDMовские.
Обратить внимание!!! Чтобы мозги и коса от одной модели были (3 или 4 фишки) у меня было 4 фишки 8mr JDMовские.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
можно перепиновать. датчик детонации у эво свой
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Это гемморой)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
коса стоит от 5 р. а перепиновать можно самому))))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Да действительно, ДД отличается. Меня, например, интересует какие датчики надо(и надо ли вообще) брать новыми? Новый маф не малых денег стоит, но что главное всё надёжно сделать, без того самого кроилова.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Датчики нужны только те, которые на дросселе, рхх, положение дросселя и ДД. Маф зачем новый?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Переход на мозг Аиртрэк/ЭВО на АУТЕ
Я бы вообще все датчики взял новыми, это лично моя точка зрения. Вообще если датчик заведомо исправен то его вполне можно ставить.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2