Имя пользователя:

Пароль:


Коррекция пускового режима

Коррекция пускового режима

Сообщение Противник Тойот » 03 фев 2014, 08:02

Порылся, не нашел ..... Парни, кто-нибудь заморачивался изменением настроек холодного пуска у Трека? Задолбал этот "внутренний рынок" Такой впечатление, что из всех JDM только Тойоты без проблем в морозы заводятся. Поделитесь инфой? Какой угол и цикл форсунок при -20 и -30? Может кто считывал логи? Что там творится с показаниями температурного датчика? Может какие обманки изобретены по примеру Мазды? Такой впечатление, что после -25 мосх просто ох..ет от сибирских морозов и впадает в ступор. Стартер крутит хорошо, но все кончается тупо залитыми свечами. То ли угол здоровый (что на низких оборотах стартера мотор затыкается слишком ранней вспышкой) то ли просто бенз рекой льется .....
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение jam » 03 фев 2014, 08:18

может свечи говно? :)
никогда не испытывал проблем с запуском, если стартер крутит бодро.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение В888МВ96 » 03 фев 2014, 08:25

Антон у вас просто еще морозов не было.в -25 не вопрос заведется но когда -45 масло нулевка акум новый все крутит но заливает.такая же история.не заводится с первого раза.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение jam » 03 фев 2014, 08:52

-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение georg1970 » 03 фев 2014, 08:53

1) Проверить свечи
2) Проверить топливные тримы ( чтобы были не более +- 5 процентов)
3) Добавить топлива при первоначальном впрыске
4) немного добавить топлива на крэнкинге
5) При первом повороте ключа сразу НЕ маслать долго стартером
6) Вставил ключ первый раз, цвыркнул разок, вытащил ключ. И так еще 2 раза и только на третий можно маслать стартером...Так в раннерах коллектора будет достаточно бенза для появления паров.
Последний раз редактировалось georg1970 03 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение В888МВ96 » 03 фев 2014, 09:01

jam писал(а):-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)

:D :D :D мне после -45 -25 показалось вообще тепло.похлеще не похлеще но авто на улице жесто застывает чем ниже градус.где бы то не было
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение ChiM » 03 фев 2014, 09:21

jam писал(а):-45 у нас и не было никогда)))
-35 было. Но наши -35.... с нашим ветром и Москвой рекой в 700м от стоянки авто... думаю похлеще будут даже :)

похлеще это для человека и то не факт. Для авто ветер влияет только на скорость остывания до тех же -25. -45 в этом плане на много хуже
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Противник Тойот » 03 фев 2014, 09:44

georg1970 писал(а):1) Проверить свечи
2) Проверить топливные тримы ( чтобы были не более +- 5 процентов)
3) Добавить топлива при первоначальном впрыске
4) немного добавить топлива на крэнкинге
5) При первом повороте ключа сразу НЕ маслать долго стартером
6) Вставил ключ первый раз, цвыркнул разок, вытащил ключ. И так еще 2 раза и только на третий можно маслать стартером...Так в раннерах коллектора будет достаточно бенза для появления паров.


Шота, спасибо за развернутый ответ.
Но:
1. - заменены в сентябре. (по Туреру еще имею привычку менять свечи каждую осень, не смотря на их состояние и пробег)
2. не больше 2% отклонения. Следит диагност мой за этим делом. Периодически промывает форсунки. Лямбду заменил с пол-года назад.
3. как? И почему именно добавить, если и так заливает?
4. аналогично п. 3
5.и 6. Именно так и делаю, чтоб насос набрал давление в рейке.

по старому опыту: у Мазд праворуких как будто выключатель в -25 выключают. 24 заводится, в 26 - уже нет, заливает.
по нынешнему опыту: Инсигния жены сегодня в -33 завелась тяжко, но с первого раза.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение georg1970 » 03 фев 2014, 10:08

georg1970 писал(а):на морозе железо само собой очень холодное. когда идет первичный врыск при запуске, то топливо попадает на стенки раннеров впускного коллектора и практически не испаряется, атомизация минимальная, из-за отсутствия паров топлива, необходимых для взрыва смеси в цилиндре, двиг не заводится. Мы продолжаем крутить стартером, еще добавляя топливо, которое не парит, а мелкими каплями стекает в камеру сгорания и заливает свечи. Если в самом начале впрыснуть топлива больше, то и паров будет побольше, достаточно для первого взрыва и прогрева поверхностией впуска...
ЗЫ сегодня отзвонюсь Плешакову по твоим делам...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Marshall » 03 фев 2014, 12:38

Блин. Там 3 параметра поправить то. В любой мороз с автозапуска заводится. тьфу тьфу тьфу. А морозы у нас по ночам -35 втечении 3 месяцев. Машина под окнами.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение В888МВ96 » 03 фев 2014, 12:39

Marshall писал(а):Блин. Там 3 параметра поправить то. В любой мороз с автозапуска заводится. тьфу тьфу тьфу. А морозы у нас по ночам -35 втечении 3 месяцев. Машина под окнами.
Ром ты прям тут напиши какие параметры и насколько правятся.в зависимости от чего
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Marshall » 03 фев 2014, 12:43

Шота в своих трудах все описал вполне ясно. Лентяи.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Противник Тойот » 04 фев 2014, 05:02

Шота у нас - вполне плодотворный писатель. Чтобы найти это, нужно перечитать все его труды :-) Но все равно ....Хоть понятно теперь. кого попытать можно по конкретике.
Но еще вдогонку вопрос. Видится мне, что не только в топливе там проблема. Зажигание тоже куда-то крутите? И еще: поближе к Новокузнецку никого нету со шнурком? Или самому уже начинать Трека курочить?

Рома, не претендую на истину, но ИМХО: прикольно, когда на форуме, ища решение проблемы, - находишь профильную тему, да еще с конкретными ответами и рецептами опытных людей. А отослать можно не только к Шоте, а и на факультет двигателестроения в библиотеку. Плодить родственные темы - тоже не дело. Но поверьте, просто не нашел по словам "холодный пуск"
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение georg1970 » 04 фев 2014, 05:33

Рома имел в виду мой перевод экуфлэша, там в разделе про работу с форсунками все в принципе есть. Праметры для правки я тоже чуть выше назвал, только на русском. На английском - START PRIMER IPW, START CRANKING IPW. Но, думаю, лучше прочитать разделы 5.08 и 5.09 перевода, там поподробнее описано.
Зажигание не крутим, ячейка пускового угла до сих пор не открыта ни у нас ни у Эво, но смысла править ее нет, поскольку можно все топливом остроить , будет заводиться как часы...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Marshall » 04 фев 2014, 07:50

Я еще правлю Start IPW Latency. Он больше всех влияет на запуск двигателя зимой ПРИ УСТАНОВКЕ БОЛЕЕ БОЛЬШИХ ФОРСУНОК - это важно. Для коррекции стоковых форс можно и нужно обходиться вышеназванными Шотой параметрами.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Успокою » 04 фев 2014, 12:19

Я так полагаю,ночные прогревы вы не рассматриваете?)
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение georg1970 » 04 фев 2014, 12:25

В сильный мороз не надо автопрогрева. Уже ни у одной машины в Хабаре конденсатом выпуск перемерзал, рвало каталики или машина аообще не заводится по утру. Можно конечно, но обязательно перед тем, как заглушить машину на ночь, неплохо бы прогазоваться как следует, чтобы весь конденсат повылетал. Особенно касается машин, которые от дома до работы только и на прогревах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение михаил82 » 04 фев 2014, 12:35

Согласен, было такое когда в сильный мороз ставил атозапуск на прогрев, в итоге охранник сказал раз завелась помолотила, потом через четыре часа уже х*й.
И недавно как раз тоже пока в гараже складывал тюнь - тачка заведённая стояла, когда загрузил и начал заезжать из трубы вылилось с пол литра наверное точно воды.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение VVV » 04 фев 2014, 17:04

Marshall писал(а):Я еще правлю Start IPW Latency.


А можно чуть подробнее? Я так понимаю, это задержка впрыска после начала прокрутки стартером?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение georg1970 » 04 фев 2014, 22:13

Чем больше размерность форсунок ( scaling), тем ,пропорционально размерности в сравнении со стоком, меньше Start IPW Latency.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение C00LM4N » 05 фев 2014, 12:15

Вот кстати Шота верную мысль толкает про короткое включение стартера сначала. В раннеры нальется бенз и он будет там стоять и испаряться. И при следующей прокрутке в цилиндре будет уже прилично испарившегося топлива.
А вот насчет добавки топлива... Тут я сомневаюсь, что поможет. Температура застывания бензина около -60, а если залит 98, то он вообще еле испаряется при -45.
Да и завести машину с маленькой компрессией в мороз вообще сложнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Противник Тойот » 05 фев 2014, 12:48

georg1970 писал(а):В сильный мороз не надо автопрогрева. Уже ни у одной машины в Хабаре конденсатом выпуск перемерзал, рвало каталики или машина аообще не заводится по утру. Можно конечно, но обязательно перед тем, как заглушить машину на ночь, неплохо бы прогазоваться как следует, чтобы весь конденсат повылетал. Особенно касается машин, которые от дома до работы только и на прогревах...

Тем не менее только им и спасаюсь. По опыту: раз в пару дней в морозы (автозапуск по температуре и никуда не ездишь) нужно выйти и прогазовать хорошенько. Выгнать воду. Лучше, если машина стоит чуть под наклоном назад. Обнаружил трабл, из-за которого недавно на веревке отогреваться уехал. дело было в настройках сигналки. При автозапуске оставался включенным ударный датчик. Пока срабатывал от вибраций первый уровень - еще ничего, а когда второй - холодная машина глохла. И потом уже замерзала наглухо. Вчера разобрался, перепрограммировал сигналку.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Противник Тойот » 05 фев 2014, 12:52

По зажиганию: при медленной работе стартера импульс на свечи приходит слишком рано. Ведь он всегда ДО ВМТ. Мотор в обратку бьет. Не на раскрутку, а назад. ИМХО: попозднее бы его надо в таких режимах. Мне кажется, что еще в этом частично причина плохого запуска в морозы. Но так понимаю, не возможно это на сток-мозге.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение Rcus » 05 фев 2014, 17:06

В старых прошивках MMC всего один УОЗ для пускового режима, в прошивке трека 89970010 лежит по адресу 0x17c6 (U16 Big Endian, градусы BTDC). По-умолчанию там 5 градусов, в большинстве более новых прошивок немного другой алгоритм, но суть одна: при ТОЖ ниже -10 градусов 5BTDC
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Коррекция пускового режима

Сообщение VVV » 05 фев 2014, 17:29

В XML это будет выглядеть так:

<table name="Cranking Ignition Angle" address="17C6" category="Spark Maps" type="1D" scaling="uint16" endian="big"/>
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8