Страница 161 из 164

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:08
C00LM4N
maf size и scaling. взять оттуда,откуда маф - из эво прошивки

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 22:33
envoy
Всем привет! У меня прошивка 89970017 но допиленная под мой конфиг машины, сейчас физически заглушил ЕГР, решил и программно отключить, открыл прошивку и обнаружил только 2 таблицы EGR Duty — Neutral и In Gear, для полного отключения не хватает 3 таблиц как у 10ки. Попробую их занулить но что-то кажется это не уберет ошибку. Подскажите есть вариант с xml конфига 10ки перенести остальные таблицы или адреса не совпадают?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 07:48
C00LM4N
Залей 807 с уже отключенным, и все

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 20:06
envoy
C00LM4N писал(а):Залей 807 с уже отключенным, и все

Мне мою прошивку уже 2 раза отстраивали, сначало Ежик потом Сергей, так что не хотелось бы все начинать с нуля :)
сегодня залил с зануленными таблицами, покатаю посмотрю, если джекичан не появится то гуд, в противном случае залью с отключенным ЕГР от 10ки.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 08:52
snake74
Добрый день! Хотел подредактировать под себя прошивку 80700010, открыл в EcuFlash, а там только АКПП можно редактировать. Помогите разобраться как открыть все другие параметры. Принтскрин во вложении

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:18
C00LM4N
В чем проблема скачать экуфлеш из шапки?

Re: Прошивка родного мозга

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 08:21
OzAirtrek03
Rcus писал(а):Я сегодня добрый :)
<table name="Turbo Boost Error Correction - During Gear Shift" category="Turbo" address="5b8c" type="2D" scaling="DynamicBoost">
<table name="Boost Error" address="6188" type="Y Axis" elements="17" scaling="BoostError"/>
</table>

<table name="Base Wastegate Duty - During Gear Shift" category="Turbo" address="5ba4" type="2D" scaling="WGDuty">
<table name="RPM" address="615e" type="Y Axis" elements="16" scaling="RPM"/>
</table>


Hello! I am having trouble with my 3 port solenoid overboosting on gear change under high load.

with these tables added to 899 it should fix it correct? also does anyone have tables for 'Wastegate control - boost error correction timer'.. my xml does not have it.

Or is it just better to run 807 (GTA)?

thankyou

Re: Прошивка родного мозга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 12:07
C00LM4N
OzAirtrek03 писал(а):with these tables added to 899 it should fix it correct?

Or is it just better to run 807 (GTA)?u


Yep, it should fix it.
But there is no reasons why you shoulnd't switch to 807.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 16:19
OzAirtrek03
ok thankyou - biggest problem is no table for 'boost error correction speed' .. seems to be more than 1000ms

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 18:09
C00LM4N
Don't use boost load error correction at all. Zero out all the table.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 08:16
wax07
Хуясе! :D

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 09:15
votblin
wax07 писал(а):Хуясе! :D


https://translate.yandex.ru/ :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 06:22
georg1970
Автопереводчик всегда чушь пишет.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 16:03
Степанч
Всем привет!
Писал в соседней теме:

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Сообщение Степанч » 13 окт 2018, 18:53

Всем првет!
Авто полный сток. Ставил глушитель раллиартовский, заодно решил каталик убрать. Походу зря)) Вместо каталика вварил штатный резонатор. Звук конечно класный, но есть проблема. Появились передувы. Проявляются в основном при резких ускорениях. Например при переключении с первой на вторую при педали нажатой на 60-70%, резкий прыжок давления и тачку как за жопу хватают и бубнеж в глушак. Если отпустить педаль и плавно нажать, едет норм. Или на пятой ползем в горку 70 км в час в ручном режиме, резко нажимаем педаль газа ( ну это так для проверки) и сразу скачек давления на 1,2 -1,3 потом плавный откат на 1,1 а оборотов при этом около 3 тыс, бубнеж, отсутствие тяги. Если педалью пользоваться плавно, то едет норм. Каталика для возврата уже нет. Вопрос. Что будет правильней, ставить буст контролер или править прошивку. Если править прошивку, кто возьмется напишите в личку.

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2018, 19:35
Прошивкой правится
Хотя у меня таких проблем не было, может есть какой-то косяк. Например, с вестгейтом или актуатором

Снял логи (было мокро, особо не разгонялся, там несколько разных), хотя прям сильно проблему повторить не удалось (может потому что по прохладней стало) но затупы были. Прошу глянуть логи и направить на путь истинный! Поправить прошивку (естественно не бесплатно) если это необходимо и заодно поставить патч чек по кноку . Спасибо!

Авто полный сток

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 12:32
Konstantinkrsk
Степанч писал(а):Всем привет!
Писал в соседней теме:

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Сообщение Степанч » 13 окт 2018, 18:53

Всем првет!
Авто полный сток. Ставил глушитель раллиартовский, заодно решил каталик убрать. Походу зря)) Вместо каталика вварил штатный резонатор. Звук конечно класный, но есть проблема. Появились передувы. Проявляются в основном при резких ускорениях. Например при переключении с первой на вторую при педали нажатой на 60-70%, резкий прыжок давления и тачку как за жопу хватают и бубнеж в глушак. Если отпустить педаль и плавно нажать, едет норм. Или на пятой ползем в горку 70 км в час в ручном режиме, резко нажимаем педаль газа ( ну это так для проверки) и сразу скачек давления на 1,2 -1,3 потом плавный откат на 1,1 а оборотов при этом около 3 тыс, бубнеж, отсутствие тяги. Если педалью пользоваться плавно, то едет норм. Каталика для возврата уже нет. Вопрос. Что будет правильней, ставить буст контролер или править прошивку. Если править прошивку, кто возьмется напишите в личку.

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2018, 19:35
Прошивкой правится
Хотя у меня таких проблем не было, может есть какой-то косяк. Например, с вестгейтом или актуатором

Снял логи (было мокро, особо не разгонялся, там несколько разных), хотя прям сильно проблему повторить не удалось (может потому что по прохладней стало) но затупы были. Прошу глянуть логи и направить на путь истинный! Поправить прошивку (естественно не бесплатно) если это необходимо и заодно поставить патч чек по кноку . Спасибо!

Авто полный сток


в логе чтот лоада никакого нет...
детон до 5 кноков (норма =ноль)
загрузка форс 99% уже на 5тыс.об (норма = не более 90% у отсечки)
лоу трим +7,5. (норма= в районе +-0,1...)
Как там и из-за чего передувы хз, но форсы и насос пора бы обслужить/поменять

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 07:36
snake74
Всем добрый день! После установки эво форсунок подредактировал прошивку 807 для форсунок, которая под сток Airtrek. Сейчас долгосрочная топливная коррекция -12,5, расход высокий.
Установлено: TD05, заглушен EGR (ради отключения ошибки и установил 807), Маф сток Трек, Форсунки Эво 560, валы сток Трек.
Прикладываю прошивку и лог. Просьба посмотреть, что сделал не так.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:34
C00LM4N
Все так
Крути насторойки форс, сглаживание мафа (если шлз есть)

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 16:12
t527rus
А зачем крутить форсы?Если давление 3 бара и напряжение соответствует,для чего заниматься подгоном?Про маф соглашусь.На этой зверской солянке там все надо переписывать

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 16:58
C00LM4N
Потому что одним сглаживанием все не настроишь

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 19:21
t527rus
Форсунки имеют вполне известные параметры.Не надо их писать от балды.Если железо нормально скомпоновано,всё там настраивается и без форс.Кстати,интересно,где у топика лямбда стоит.Под 807 прошиву она должна стоять в яйцах

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:25
snake74
t527rus писал(а):Форсунки имеют вполне известные параметры.Не надо их писать от балды.Если железо нормально скомпоновано,всё там настраивается и без форс.Кстати,интересно,где у топика лямбда стоит.Под 807 прошиву она должна стоять в яйцах

Лямбда стоит перед встакой вместо катализатора.
И ещё вопрос, если поставить маф 399 и не изменённую прошивку под сток Трек, должно быть лучше?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 04:41
t527rus
Это кривая установка.В 807 прошивке скорость опроса лямбды отличается от 899.Поэтому цифры коррекций будут разными и,в твоем случае,мягко говоря,недостоверными.Конечно,лучше использовать 399 маф.Я ж не зря писал про кривую установку железа.Нельзя взять что-то и засунуть куда попало.А потом удивляться,почему это не так работает

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 03:23
georg1970
Если поставить МАФ от Эво в неизмененную прошивку от сток трека, то будет хрень полная...

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 12:52
ToreroSK
<scaling name="New fuel pump control _scaling" storagetype="bloblist">
<data name="Original" value="4f222fe66ef3b0120009600d88008905da1060a1cb802a01a0050009da0d60a1db0b20b92a016ef64f26000b00092fe66ef3d0096001c8108903d0086001c8028902e001a0010009" />
<data name="Patched" value="d10d6011c8108909d10c6011c8028b05d10b6211910d622d32168904d1096011cb80000b2101d107920463112239000b212100c7ff7f0009ffff6a06ffff6d90ffff661cffff68ae" />
</scaling>
<table name="New fuel pump control" address="1abb4" category="Patches" type="1D" scaling="New fuel pump control _scaling" />
<scaling name="FuelPump" units="Seconds" toexpr="x/40" frexpr="x*40" format="%.3f" min="0" max="255" inc="0.05" storagetype="uint16" endian="big"/>
<table name="Fuel pump activation" address="1abe6" category="Patches" type="1D" scaling="FuelPump" endian="big"/>

Такой патч описан на первой странице (Включение бензонасоса на заданное время при повороте ключа на ON)
Этот патч можно адаптировать под галант, к примеру прошивка 85850014, найти адрес с тем же кодом:
value="4f222fe66ef3b0120009600d88008905da1060a1cb802a01a0050009da0d60a1db0b20b92a016ef64f26000b00092fe66ef3d0096001c8108903d0086001c8028902e001a0010009"
и заменить его на:
value="d10d6011c8108909d10c6011c8028b05d10b6211910d622d32168904d1096011cb80000b2101d107920463112239000b212100c7ff7f0009ffff6a06ffff6d90ffff661cffff68ae"
Но в коде учесть что пин на реле бензонасоса не 20 как на эво7, а 21 ?
Или хотя бы проведите ЛИКБЕЗ, можете логику патча описать? Может я всё совсем не верно понимаю в работе прошивок.
Заранее Спасибо.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 19:06
pisyakot
По пинам делать ничего не надо, используются стандартные вывода контроллера. Смысл такой - в коде где активируется насос добавлено условие по времени.
Адаптировать можно, если поменяешь адреса переменных, которые используются в твоем роме