Страница 158 из 164

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:41
Strogan
Если старый номер машины знаешь, пиши, попробую найти прошивку. А начать с-готового - Это с первого поста скачать экуфлеш и им читать . 256 - Это криво считанная прошивка. Хотя тут могу ошибаться, вроде вторая часть прошивки в стоке за КПП отвечает

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:48
i7poqpeccop
старый номер т748мн197 я на нем и остался. машина бывшая фанилы. прошивку 512 скачал уже. read template не было на гта вот автомат и не скачивал... сейчас с форсами разбираюсь. при настройке вы с Фаней накрутили давку топлива 5,5 бара по датчику, я замерил, а там по факту 4,1 на снятом шланге

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 17:49
i7poqpeccop
еще можнт кто сталкивался с такой проблемой - при подключении к ноуту зарядки опенпорт теряет связь как в эвоскане так и в экуфлеше

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:14
Strogan
Так это ты Мне гудел на щелковском/мкад в область :)
Жене мы правили только Форсы, больше ничего не трогали. Отстроить форсунки толком не смогли, не работал ширик.

5.5 бара это мы чето загнули :)

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:37
C00LM4N
Strogan писал(а): 5.5 бара это мы чето загнули :)

Скорее всего, обратку.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 03:30
i7poqpeccop
Strogan писал(а):Так это ты Мне гудел на щелковском/мкад в область :)
Жене мы правили только Форсы, больше ничего не трогали. Отстроить форсунки толком не смогли, не работал ширик.

5.5 бара это мы чето загнули :)

наверное я) 5.5 по датчику, но он песдит, по факту 3.6 и 4.1 на снятом шланге. сегодня методом тыка отстраивал форсы, вроде что то получается

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:10
eulledee
i7poqpeccop писал(а):еще можнт кто сталкивался с такой проблемой - при подключении к ноуту зарядки опенпорт теряет связь как в эвоскане так и в экуфлеше



зарядка то ватомобильная? удалить резистор со средней точки инвертора, может помомочь

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 23:15
i7poqpeccop
зарядка то ватомобильная? удалить резистор со средней точки инвертора, может помомочь[/quote]
Можно поподробнее пожалуйста) зарядка обычная. Через инвертор 12-220v на двух разных ноутах подключаю зарядку и перестаёт работать опенпорт

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 23:20
eulledee
поищите 12--> 19

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 21:24
i7poqpeccop
eulledee писал(а):поищите 12--> 19

Купил я сегодня зарядку 12-19v (может работать как от 12 так и от 220 и изменяемое выходное напряжение). вышел из магаза все подключил-работает, а на пол пути домой отрубился эвоскан и все как с 12-220 выключаю зарядку-работает, как только подключаю-теряет связь. и заметил такую тему, что при подключении зарядки и подключенном опенпорте появляеются помехи на штатном мониторе и че то пищит, только не понял в колонках или тож в районе монитора. полтергейст какой то блин. :evil: :evil: :evil:
Выручайте, может кто сталкивался с такой херней.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 21:37
eulledee
зачем было опять наживать геморой? не нужна вам универсальная, либо опять к вопросу средней точки, что для вас опять поход в магазин


хотя если это просто даунконвертор соедините земли ноута и авто

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ИНВЕРТОРОМ 12 --> 220!!1

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:03
i7poqpeccop
eulledee писал(а):зачем было опять наживать геморой? не нужна вам универсальная, либо опять к вопросу средней точки, что для вас опять поход в магазин


хотя если это просто даунконвертор соедините земли ноута и авто

И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК С ИНВЕРТОРОМ 12 --> 220!!1

Спасибо большое за ответы.
другой не было под мой ноут в магазине, а с набором штекеров была только эта зарядка.
вот сейчас думаю над несколькими вариантами:
-вернуть эту зарядку и поискать 12-19 (какова вероятность повторения ситуации с зарядкой 12-19)
-попробовать соединить земли (я правильно понял, что нужно соединить внешний контакт штеккера БП ноута с "массой" авто?)
-не совсем понял что такое средняя точка, может есть смысл заморочиться с этим, чтобы не возиться с массой каждый раз

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:08
eulledee
если вы сразу не поняли о чОм речь то и не надо оно вам, онлайн пайка добром не заканчивается, поиграйтете с землей, внешний или внутренний контакт смотрите на самом бп

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:19
i7poqpeccop
eulledee писал(а):если вы сразу не поняли о чОм речь то и не надо оно вам, онлайн пайка добром не заканчивается, поиграйтете с землей, внешний или внутренний контакт смотрите на самом бп

спасибо, попробую кинуть землю, если не заработает куплю зарядку 12-19

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 07:53
C00LM4N
Алгоритм обработки кноков не так прямолинеен для понимания, как я думал.
При настройке 2.5 года назад я немного загрубил множитель для 3800-4800об, т.к. в районе 4000-4500 было дофига детона который, конечно, правился топливом и углом, но уж слишком сильно выбивался из окружающих ячеек. Скажем так - я ему тупо не верил. Я поставил множитель 19 (в стоке 17) ну и вроде все было отлично, хотя ячейки все равно выбивались из окружения.
Последний год у меня эпизодически стал проскакивать детон до 10 кноков, чаще около 5-7. После замены гидриков это вроде прекратилось, но потом появилось опять. Практически уверен, что это фантомы, т.к. отпустив педаль и нажав с той же силой может как проявиться снова, так и исчезнуть.
В общем пару недель назад поднял множитель до 19. Детона стало не то что меньше, а даже чуточку больше. Не в разы, но по частоте появления и силе можно заметить.
Сегодня поставил стоковый множитель 17 и кноки стали даже чуть меньше, но точно не выросли.
Буду дальше наблюдать.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 08:18
михаил82
Так я давно уже говорю что на сток эво настройках никаких там фантомов нету - работает адекватно...хотя у меня ковка 12 соток и натяжной гремит, валы 272 с жёсткими пружинами ии мотор без балансиров ... :cry:

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:52
В888МВ96
подскажите специалисты.как в прошиве иммо отключается?знаю что на аиртрэке нет иммо.но нужно на лансере или ауте европейке.какой пункт надо отключить?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 13:12
eulledee
https://yadi.sk/d/UA2nOYEl3HnUbj some memory leak fixed, rewrite usb enumerator (correct XP recognize)

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:24
scientist
Can anyone provide information on how to pay for the patches?

Может ли кто-нибудь предоставить информацию о том, как оплачивать патчи за пределами России?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 09:36
Yuriy ODS
Напомните мне, мозг рулит соленоидом наддува в зависимости от температуры?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 11:13
C00LM4N
На прогреве должно быть некоторое ограничение, но я не замечал. Больше, вроде, ничего.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 15:46
Yuriy ODS
тоесть смысла менять авцр на трехпортовик нет никакого?

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:24
georg1970
Yuriy ODS писал(а):Напомните мне, мозг рулит соленоидом наддува в зависимости от температуры?

Конечно рулит. И потемперу воздуха и по темперу ОЖ

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 20:44
Maximus
Доброго времени суток Всем!!!
Ворумчане не судите строго...Пишу в первый раз и пишу с долека...
Живу в Молдавии и столкнулся с проблемой:
Некому настроить мне машину как положенно...
У меня ланс 96 года...В кузове Эво 4...
Был с мотором 1.3,я свапнул мотор от турбо трэка,передний привод и мех...
Поставил фронтальник от эво 4 с родными пайпами и турбу тд05...в остальном мотор сток трэк...насос вальбро 255 и регулятор давления топлива...
Установил датчики шплз егт и буст..
Прикупил опен порт 2.0...
Но проблема осталась...у нас в стране турбо япошек по пальцам посчитать можно...
Может у кого то имеется прошивка под мой конфиг....Или хоть что нибуть подобное!!!

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 10:07
pisyakot
Мозги какие в итоге стоят?