Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 05:53

Серега, я про попугаи в прошивке говорю. 10.5 попугаев в роднойм мозге, а потом смотреть, что на самом деле. Далее- у меня есть подозрение, что двиги аута и трека различаются по СЖ. Именно поэтому, думаю, у Михи проблема с кноками. Для того, чтобы разобраться с проблемой, нужно все тщательно проверить сначала, промерить ( возможно пролить) и потом делать выводы, что можно, а что нельзя. Так правильно, а не в темную голову беднить и углы двигать. Тот случай, когда лучше перебздеть, чем недобздеть. Хотя... Если финансы и время позволяют рисковать, то почему бы и нет))
Рома не даст соврать - есть человек, которому тоже недавно сказали, что 2джейзет спокойно переваривает без последствий егт 1000+ в течении 30 секунд. Парень теперь новый двиг собирает...
Миха, выкрути аккуратно свечи, посмотри, нет ли алюминиевых вкраплений на них каких-нибудь- показатель детона большого.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 08 июл 2012, 06:42

Миша, подвинься по карте уоз влево горизонтально, а не вертикально убирая углы. Должно помочь. Что за шлз и где стоит?
Используй маптрейсер эвоскановский, чтобы по ячейкам проще было отстраиваться. Лучше последней версии. И звони с 8-00 до 16-00 по Москве, подскажу что и как.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 08 июл 2012, 08:08

а ни кто не знает в чем косяк, цепляю лм1 к эвоскану все ок но примерно через минуту в эвоскане значения от лм1 просто пропадают.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Homa » 08 июл 2012, 08:14

вот логи invictus .
EvoScanDataLog_2012.07.06_17.38.58.zip
(96.23 KiB) Скачиваний: 230
Вложения
EvoScanDataLog_2012.07.06_17.13.29.zip
(46.29 KiB) Скачиваний: 245
EvoScanDataLog_2012.07.06_17.13.29.zip
(46.29 KiB) Скачиваний: 225
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 10:31

Шота, у меня наверху так и есть - 10.6 в картах.
Я Мише посоветовал отстроить ровную смесь 11 по шлз и потом зажиганием убивать кноки, хотя лично у меня зажигание двигать не пришлось, ибо не стучит.
Порылся по инету - пишут, что СЖ 8.8 на ауте. Вряд ли бы сделали бОльшую степень для мотора под 95 бенз...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 11:07

как еще тогда можно объяснить прошивку аута в стоке богаче чем у нас, и то, что у Миши звенит и жарко на таких же смесях как у нас? Я так пологаю он прокалдку гбц не менял ведь?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 11:22

Объяснить легко - в аута производитель разрешает лить 95 бензин.
Сток трек на 95 стучит (у меня и у Антона), сток аут - не стучит. Вот и все объяснение )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 11:30

Это можно только гслышу что там у антона.
Шот, ты не думай что в тебя не слышу и как баран уперся рогом. Все прекрасно слышу.
Просто не могу понять, у меня какой то особенный турбоаут?
Единственное в чем я тебя не понял, прибрать, раньше или позже.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 11:40

Шота, прокладка ставилась новая, когда после турбины мотор собирали.
Рома, принял.
если я начну богатить сейчас, то на 1.2 барах просто кончатся форсунки, а то может и раньше. Они сейчас загружены на 87 %.
это по хорошему надо сначало форсы поменять, а потом дальше уже настраиваться. Я правильно рассуждаю?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 11:45

C00LM4N писал(а):Объяснить легко - в аута производитель разрешает лить 95 бензин.
Сток трек на 95 стучит (у меня и у Антона), сток аут - не стучит. Вот и все объяснение )

Это может объяснить только изначальные настройки, но никак не детон на 98ом при наших настройках.
Последний раз редактировалось georg1970 08 июл 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 11:49

Миха, прибрать - дать чуть опережения, чтобы в коллекторе не догорало, чтобы егт упала. И добавить топлива, чтобы при увеличении угла не звенело. Далее, Рома заметил, что у тебя резкий скачок по зажиганию есть, при нем будет звенеть. Форсы само собой желательно поставить, если есть возможность.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 12:02

В общем раньше углы.
Возмлжность есть. Лежат форсы. Только пролить надо.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 13:50

Ром,
INNOVATE 3796 DB DIGITAL AIR FUEL RATIO GAUGE WITH LC-1 вот такой стоит.
в варен перед 2й лямбдой.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 08 июл 2012, 14:25

Далеко вварен, по хорошему в яйца ее надо. Злые админы не дают личкой пользоваться. Телефон 892ч3ч777ч7.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 14:43

В мануале сказано не ближе метра от выпускного коллектора.
У Шоты в яйцах довольно быстро померла...
С личкой косяк поправил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Xeed » 08 июл 2012, 15:14

тут есть немного о прошивках турбоаутов ... http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2289

после исправлений ошибок в модуле №2 mmcflash, наконец-то и мы, владельцы турбоаутов можем углубиться в тюнинг родного мозга :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 21:44

C00LM4N писал(а):В мануале сказано не ближе метра от выпускного коллектора.
У Шоты в яйцах довольно быстро померла...
С личкой косяк поправил.

ничего у меня не померло. было подозрение, но не подтвердилось
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 22:43

Аааа... У меня в памяти отложилось, что у тебя померла за 4000км )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 22:53

Залил прощивку ежа до установки форс и мафа.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 09 июл 2012, 03:24

KVADRAT писал(а):Шота, прокладка ставилась новая, когда после турбины мотор собирали.
Рома, принял.
если я начну богатить сейчас, то на 1.2 барах просто кончатся форсунки, а то может и раньше. Они сейчас загружены на 87 %.
это по хорошему надо сначало форсы поменять, а потом дальше уже настраиваться. Я правильно рассуждаю?

У меня уже после 80% начинала дергаться на 5000 от не хватки бенза, эфективная загрузка считается 75%
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 04:14

у тебя с насосом что-то не то. до 80 процентов нагрузки - вполне нормально.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 09 июл 2012, 06:23

georg1970 писал(а):у тебя с насосом что-то не то. до 80 процентов нагрузки - вполне нормально.

С насосом не может быть, стоял вальбро поменял на аеромотив ситуация не поменялась до тех пор пока на поменял форсы на сименс 650, вот из ходя из этого и говорю.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 07:10

Тьфу.. у тебя ж ТД05. Тогда коенчно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2012, 14:06

Я вот не знаю че делать, куда настраивать...
Езжу на пружинном 0.9, пики будильник показывает 1.5 (в какие моменты эти пики я хз, ибо страшно и смотрю на дорогу ыыыы).
С 4 до 6 тысяч лоад стабильно держится 225-235, форсунки после 6000 стремительно заканчиваются (108% прыгает, но это правда из-за большого лоада в паре ячеек - там забеднено мало). Какие там 1.3, на них точно форс не хватит, даже эвовских. Походу надо 750цц...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 09 июл 2012, 14:20

запиши длинный лог в экуэдите, там все наглядно будет видно- когда и что передувает.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16