Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 06 июл 2012, 05:37

Текст частично сперт у Вани aka iPetroffich :)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Каждый действует на свой страх и риск, никто ответственности не несет за ваши взорванные моторы, коробки и мозги.
----------------------------------------------------------------------------------------------
| Инфа насчет патчей - во втором сообщении темы. |
----------------------------------------------------------------------------------------------


Подключение OpenPort
    Разьем OBD2 и доп.разьем находятся под рулевой колонкой, вот к ним и подключаемся. OpenPort 1.3 Made in Russia имеет сервисный доп.разьем не подходящий по форме к штатному разъему Airtrekа. Решение простое - если не жалко разъем, то его отрезаем и припаиваем(обжимаем) к проводу контакт в виде "папы" или же делаем перемычку-проводок как на фото. Рефлеш коннектор на штатном разъеме - зеленый провод. См. фотку.
    ВНИМАНИЕ! Оставленный подключенным опенпорт или любой другой диагностический девайс заставляет ETACS оставаться включенным даже без ключа в замке на заглушенной закрытой машине (жрет больше 100 мА*ч). Берегите ваши аккумуляторы.

89970010 Прошивка от трека
    AIRTREK-OEM-JDM-89970010.hex - штатная прошивка с моего аиртрека. Поскольку она самая распространенная и у других (89970009 и 89970017) оси смещены, а у меня нет особого желания их разыскивать (ибо нет толку в этом), то если вы не хотите заливать прошивку от гта, пользуйтесь ею.
    AIRTREK-89970010_2byte_egr.hex - включены 2 байт лоад, обороты, аирфлоу, занулены карты егр. ИМХО базовая прошивка для тюнинга.
    3-портовик нормально работает, Лёша Rcus нашел недостающую карту.

80700010 Прошивка от эво гта
    EVO7GTA-OEM-JDM-807000010.hex - оригинальная, стоковая. При переходе на неё учитывайте, что в ней залиты параметры датчика детонации с эво-кишками мотора, так что на стоке можно словить фантомные кноки.

    EVO7GTA-807000010_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex - то же самое, только с 2 байт лоад, оборотами и аирфлоу, выключенным егр и лин спулом, а так же включенным логгингом температуры коробки по адресу MUT "BF", формула "x-40".
    Код для data.xml эвоскана:
    Код: выделить все
    <DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="A/T Temp" LogReference="ATTemp" RequestID="BF" Eval="1.8*x-40" Unit="deg F" MetricEval="x-40" MetricUnit="deg C" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="150" ChartMin="0" ChartMax="190" ScalingFactor="1" Notes="Temperature of the automatic transmission fluid.&#xD;&#xA;&#xD;&#xA;" Priority="1" Visible="False" />


    EVO7GTA-807000010_stock-AT_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex - то же самое, только с алгоритмом работы АКПП от трека (включая моменты переключения передач и блокировки ГТ - в оригинальной эво прошиве коробка держит более высокие обороты, например 3000об при 100 км/ч).

    EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex - максимально подстроена под сток трек. Не могу гарантировать правильность работы датчика детонации, ибо подозрительно мало детона вылезает в обычных режимах, но вероятнее всего это относится к оборотам до 3800 и ничего страшного случиться не должно ))) Скорее всего потребует настройки карт запуска в холодное время года, крутить стартером приходится дольше.

Увеличение скорости логирования
    Меняем в BAUDRATE 2 MUT 15625 на 62500. В настройках BaudRate Evoscan, Ecuedit ставим 62500. В Ecuedit в меню Capture options выбираем Capture rate, потом As possible.

Проблемы при считывании и записи
    EcuFlash не читает и не сохраняет прошивки в директории, в пути к которым есть русские буквы.

Прошивы от Mines и Tomei здесь не выкладываю, лучше настраивать все под конкретный автомобиль с нуля.

В меню Logging должны стоять галки
Logger SuperSpeed
Disable mitsubishi dashboard flashing lights
Log Data to File
Log Data to Screen (не обязательно; выводит значения на экран, но немного снижает частоту записи параметров в лог)
Autoreconnect on timeout
Autoreconnect wideband
Enable Voice Engage / Disengage (по желанию)
Metric Units (KPH / Celsius)

В меню Alarms можно устанавливать звуковые предупреждения. У меня стоит предупреждение по условию Knock Sum > 7. Может кому-то будет полезным.

afr map - смесь из карт
knock sum - детон
throttle position - положение дросселя
load calculated - пересчитанный из загрузки форс расход воздуха за 1 такт впуска
engine rpm - обороты
speed - скорость
air temp - температура воздуха в мафе
battery level - напряжение бортсети
coolant temp scaled - температура ОЖ
timing advance - УОЗ
injector pulse width - длина импульса впрыска (в мс)
injector duty - загрузка форсунок
air flow Hz - расход воздуха в Гц мафа
wastegate duty cycle - дюти соленоида управления бустом

Если включена сток лямбда:
fuel trim low, mid, long - долговременные топливные коррекции (ХХ, круиз, небольшое ускорение)
oxygen sensor - выходной сигнал лямбды
oxygen feedback trim - текущая (кратковременная) топливная коррекция

Если включен 2-байт логгинг:
load mut 2 byte - истинный цикловой расход воздуха
rpm mut 2 byte - более точные обороты
airflow mut 2 byte - расхода воздуха в Гц мафа (более точный и с большим диапазоном)

К сообщению прикреплен EcuFlash с анлекором для российского опенпорта и xml'ями для 89970010 и 80700010. При открытии новых карт xml буду обновлять. Так что просто скачиваете, разархивируете и работаете. При считывании прошивки выбирать строчку с EVO GTA.

1) Пин 92 (третий разъём, нижний ряд, третий пин слева).
По идее этот вход должен быть более устойчив к помехам, но в этой цепи нет пары защитных диодов, если сюда подать 12В - есть шанс спалить контроллер, но любое напряжение в диапазоне 0-5В - Ok. В оригинале это вход для датчика давления в баке, поэтому напряжение можно посмотреть через запрос MUT 0x39.

2) Пин 73 - MUT 0x3C.


FAA: bit.14 front o2 sensor heater circuit - Управление подогревом датчиков, без контроля ошибок.

FCA: bit.03, P0132 P0136 O2 Sensor Circuit - Проверка на живой сигнал лямбды.

FCA: bit.11, P0031 P0032 P0037 P0038 . - Ошибки подогрева (в т.ч. P0135).


reflash_connector.jpg
Рефлеш коннектор


georg1970 писал(а):Парни - кто заливает новую прошивку, обязательно проверяйте на детон. На каждой машине порог ее возникновения индивидуален. То, что прописывалось на одной машине, вовсе необязательно будет таким же эффективным на другой- слишком много разных факторов, влияющих на конечный результат. Так тчо ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите лог в Эвоскане или Экуэдите, смотрите уровень детона...
Вложения
EcuFlash.rar
(6.2 MiB) Скачиваний: 2337
89970010.rar
(377.79 KiB) Скачиваний: 2002
80700010.rar
(737.81 KiB) Скачиваний: 1748

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 06 июл 2012, 23:58

Здесь будет информация о доступных, разрабатываемых и планируемых патчах и других новых возможностях, а также сбор средств за платные из них.

Пояснения:
- чек по кноку - при детонации будет мигать чек энджин, пороги для быстрого и медленного мигания настраиваемые
- DMA (онлайн настройка) - изменение карт на лету, на заведенном двигателе, без прошивки
- SD - полный переход на MAP+IAT вместо MAF
- коррекции буста/смеси по EGT - сенсор EGT подключается к мозгам, мозг не дает поплавить поршни
- поддержка WBO2 в широкополосном режиме - топливные коррекции по шлз, возможно и более широкие возможности
- разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика - на данный момент не работает коррекция ошибок буста (Boost Load Error Correction)
- No Lift To Shift для МКПП - переключение без сброса газа. Для тех, кто перешел на мкпп.
- Valet mode (из Tephramod) - безопасный, задушенный режим + свое ограничение оборотов. Например, при оставлении машин на СТО.
- Alt maps (из Tephramod) - второй набор карт, включаемый каким-либо образом (более злых, например).
- Large maps (из Tephramod) - увеличенное вдвое количество точек на осях карт топлива и зажигания
- Drop boost on high knock (из Tephramod) - сброс буста 3-портовиком при детоне
- лаунч для акпп - только что придумал. При зажатом тормозе и нажатом газе выставляем указанную смесь и УОЗ. Красиво хлопаем выхлопом и раздуваем турбу.
- дополнительные карты по передачам - на мой взгляд 1-2 и 3-4-5 очень грубое деление, имхо лучше 1, 2, 3, и 4-5. У меня, например, 4ая передача заставляет откатывать УОЗ, хотя на 3 едет на более злом.


Схема такая: до релиза составляется список желающих на следующий патч -> озвучивается сумма для оплаты (стоимость патча делится на число желающих) -> оплата -> тестирование и релиз.
После релиза патч продается по той же цене, что платилась до релиза и эти деньги идут в общую копилку на следующий патч.
Карта СберБанк № 4274 3201 0115 8452 (Сергей Олегович)
Об оплате отписываем мне.




Для соответствия эвоскановских/экуэдитовских дефинишенов рекомендуется использовать указанные ячейки MUT-таблицы.
Для применения патчей, меняющих код прошивки, требуется последний EcuFlash (1.44). Такие патчи применяются нажатием "]" при выделенном слове "Original". В случае успеха она сменится на "Patched".

1)
MUT BF = 814F.
Код: выделить все
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="A/T Temp" LogReference="ATTemp" RequestID="BF" Eval="1.8*x-40" Unit="deg F" MetricEval="x-40" MetricUnit="deg C" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="150" ChartMin="0" ChartMax="190" ScalingFactor="1" Notes="Temperature of the automatic transmission fluid.&#xD;&#xA;&#xD;&#xA;" Priority="1" Visible="False" />

2)
Для топлива используется Load MUT 2 Byte, для зажигания - другой, дополнительно скомпенсированный.
MUT BB = 6BA8; MUT BC = 6BA9
Код: выделить все
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load for Timing MUT 2Byte Mod" LogReference="LoadTimingMUT2Byte" RequestID="BB" RequestID2="BC" Eval="0.3125*x" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="Load for Timing MUT 2Byte Mod" Priority="1" Visible="False" />

3)
На малых временах впрыска к IPW, помимо двух обычных Latency, нелинейно добавляется еще одно. Данный параметр показывает IPW без всех видов Latency (Base Latency, Battery Voltage Latency, Injector low duty nonlinearity compensation). Может пригодиться при жирных форсунках.
MUT BD = 6A4E; MUT BE = 6A4F
Код: выделить все
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="IPW Precompensated" LogReference="IPWPrecompensated" RequestID="BD" RequestID2="BE" Eval="4*x" Unit="us" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="True IPW before non-linear compensation (look for map Injector low duty nonlinearity compensation)" Priority="1" Visible="False" LogHide="false" />

Код: выделить все
   <scaling name="NonlinearIPWCompensation" units="us" toexpr="x*4" frexpr="x/4" format="%.2f" min="0" max="500" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
   <table name="Injector low duty nonlinearity compensation" category="Fuel" address="3bbb" type="2D" level="2" scaling="NonlinearIPWCompensation">
   <table name="X" type="Static Y Axis" elements="27">
      <data>0</data>
      <data>32</data>
      <data>64</data>
      <data>96</data>
      <data>128</data>
      <data>160</data>
      <data>192</data>
      <data>224</data>
      <data>256</data>
      <data>288</data>
      <data>320</data>
      <data>352</data>
      <data>384</data>
      <data>416</data>
      <data>448</data>
      <data>480</data>
      <data>512</data>
      <data>544</data>
      <data>576</data>
      <data>608</data>
      <data>640</data>
      <data>672</data>
      <data>704</data>
      <data>736</data>
      <data>768</data>
      <data>800</data>
      <data>832</data>
   </table>
   </table>   


4)
Включает бензонасос на заданное в карте время при повороте ключа в положение ON. В некоторых ситуациях может ускорить запуск двигателя.
Код: выделить все
   <scaling name="New fuel pump control _scaling" storagetype="bloblist">
      <data name="Original" value="4f222fe66ef3b0120009600d88008905da1060a1cb802a01a0050009da0d60a1db0b20b92a016ef64f26000b00092fe66ef3d0096001c8108903d0086001c8028902e001a0010009" />
      <data name="Patched" value="d10d6011c8108909d10c6011c8028b05d10b6211910d622d32168904d1096011cb80000b2101d107920463112239000b212100c7ff7f0009ffff6a06ffff6d90ffff661cffff68ae" />
   </scaling>
   <table name="New fuel pump control" address="1abb4" category="Patches" type="1D" scaling="New fuel pump control _scaling" />
   <scaling name="FuelPump" units="Seconds" toexpr="x/40" frexpr="x*40" format="%.3f" min="0" max="255" inc="0.05" storagetype="uint16" endian="big"/>
   <table name="Fuel pump activation" address="1abe6" category="Patches" type="1D" scaling="FuelPump" endian="big"/>

5)
Более точное логгирование времени впрыска. Также можно логгить Latency. Для специфических нужд. В формуле для Latency вместо "24" указывается Latency Base из конкретной прошивки (24 - стоковое значение для 807).
Код: выделить все
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Injector Pulse Width MUT 2Byte" LogReference="InjPulseWidthMUT2Byte" RequestID="29" RequestID2="2A" Eval="x/1000" Unit="ms" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Injector Duty 2Byte %" LogReference="InjDutyCycle2Byte" RequestID="CALC" Eval="[InjPulseWidthMUT2Byte]*[RPM]/1200" Unit="%" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="160" ChartMin="0" ChartMax="160" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Injector Latency" LogReference="InjectorLatency" RequestID="79" Eval="x/24" Unit="ms" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="total_latecy is Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4" Priority="1" Visible="False" />

6)
Target Load - текущее значение Boost Desired Load, взятое из карты. Duty Correction - текущее применяемое значение коррекции из карты Boost Load Error Correction.
MUT 94 = 6CB1; MUT 95 = 6CAD
Код: выделить все
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Target Load" LogReference="LoadTarget" RequestID="94" Eval="x/1.6" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="-25" GaugeMax="25" ChartMin="-25" ChartMax="25" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Duty Correction" LogReference="LoadDutyCorr" RequestID="95" Eval="0.5*x-64" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="-25" GaugeMax="25" ChartMin="-25" ChartMax="25" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />


7)
Позволяет избавиться от просадок оборотов/подглыханий при сбросе газа вследствие перелива топлива с любыми байпасами или блоу-оффами. Требует наличия штатного MAP-сенсора на впускном коллекторе. Цена: 500 руб.

Мои настройки. Должны нормально работать на околоэвовских конфигурациях (зависит от впуска).


Для логгирования текущего значения ограничения лоада и показаний датчика давления в коллекторе в эвоскане:
Код: выделить все
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load for MAP Limit - Evo MAF" LogReference="LoadMAPLimitEvoMAF" RequestID="B7" RequestID2="B8" Eval="x*100/532" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="Load for MAP Limit map" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load for MAP Limit Precorr - Evo MAF" LogReference="LoadMAPLimitPrecorrEvoMAF" RequestID="B9" RequestID2="BA" Eval="x*100/532" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="Load for MAP Limit map" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load for MAP Limit - Airtrek MAF" LogReference="LoadMAPLimitTrekMAF" RequestID="B7" RequestID2="B8" Eval="x*100/632" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="Load for MAP Limit map" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Load for MAP Limit Precorr - Airtrek MAF" LogReference="LoadMAPLimitPrecorrTrekMAF" RequestID="B9" RequestID2="BA" Eval="x*100/632" Unit="load" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="500" ChartMin="0" ChartMax="500" ScalingFactor="1" Notes="Load for MAP Limit map" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="N" Color="" Display="MAPAirtrek" LogReference="MAPAirtrek" RequestID="38" Eval="0.19348*x" Unit="PSI" MetricEval="x/2" MetricUnit="kPa" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="350" ChartMin="0" ChartMax="350" ScalingFactor="1" Notes="Manifold Absolute Pressure in kPa" Priority="1" Visible="False" />


New update_maf_charge_max, Replace calculated_engine_load with new +update_maf_charge_max with MAP - применить для работы патча
Replace MUT B7-B8 with MAF Charge Max, B9-BA with Precorrected MAF Pulses - редактирует MUT-таблицу; MUT B7-B8 - ограничение
частоты мафа из карты "MAF Charge Max vs RPM", MUT B9-BA - "сырой" сигнал MAF до коррекций, на который и действует ограничение
Evo / Airtrek MAF Charge MAX vs MAP x RPM - карты ограничения сигнала мафа от показаний штатного MAP сенсора и оборотов. Если маф выдаст сигнал больше, чем указано в ячейке, то сигнал будет ограничен тем, что указано в карте. Какой маф (аиртрек или эво), такую карту и используем (из-за того, что значения в картах зависят от MAF Size)
Evo / Airtrek MAF Charge MAX vs RPM - ограничение на сигнал мафа от оборотов, которое действует первые 20 секунд после запуска двигателя. Можно (и, наверное, нужно) не трогать.

8)
Check Engine будет мигать при детонации. 3 режима срабатывания в зависимости от уровня детонации (чем больше детон, тем быстрее мигает).
Цена: 550 руб.
KnockCEL step 1..., Knock CEL step 2... - применение патчей
Knock Mil - TPS Min - минимальное открытие дросселя при котором будет отслеживаться детонация
Knock Mil - Load Min - то же самое, только минимальный лоад
Knock Mil - Knock Sum Thresholds - карта перехода между режимами мигания чек энджина. Указываются значения Knock Sum, при которых будут включаться соответствующие режимы. Можно смело ставить верхние и нижние границы для каждого режима одинаковыми, например: 4-4, 6-6, 11-11.
Knock Mil - Flash Time - время мигания чек энджина после исчезновения детонации
Knock Mil - Flash Periods - частоты мигания чек энджина для каждого из режимов; по умолчанию в следующем режиме лампочка мигает вдвое быстрее

9)
Ланч для акпп и мкпп. Настраиваются удерживаемые обороты, обогащение, откат зажигания и другие фичи и различные условия их срабатывания. Цена: 700 руб.

!Внимание! По результатам тестов на томее с акпп надувает на горячую 0.5, на холодную - 0.8, раздувается долго. ИМХО особого смысла нет.
Мои настройки. На тд05 эво9 надувает 1.1-1.2 бар. При угле -5 - 0.9-1 бар. При -10 - 1.3-1.4 бар. Все это за время 3-5 секунд.


Apply * - применение патчей для работы лаунча
Target RPM - обороты лаунча
Launch TPS - условия включения и выключения лаунча по дросселю
Ignore Brake Pedal - соответствует названию, нужно только на мкпп
Cylinder Fuel Cut - карта отключения цилиндров от оборотов и лоада
Launch Use Averaged Engine Speed... - использование усредненных оборотов для топливной отсечки; лично я выключаю, не особо нужно
Launch Target Load - лоад, относительно которого будет рассчитываться ошибка для карты отката зажигания (Retard Force Map)

Enrichment Mode - выбор режима обогащения (0, 1, 2)
Enrichment Mode 0 - Enrichment % - карта для 0-го режима обогащения; указанное в % обогащение относительно стандартной топливной карты применяется при работе лаунча
Enrichment Mode 1 - Enrichment % vs RPM Error - карта для 1-го режима обогащения; указывается % обогащения в зависимости от ошибки оборотов (ошибка считается исходя из Target RPM)
Enrichment Mode 2 - карта для 2-го режима обогащения; полноценная карта обороты-лоад, в которой указывается непосредственно AFR

Spark Limit Mode - выбор режима отката зажигания (0, 1, 2)
Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle - в 0-ом режиме значение из карты используется постоянно при работае лаунча; в 1-ом режиме это значение соответствует 100% в следующей карте
Spark Limiting Mode 1 - Retard Force Map - карта для 1-го режима отката угла; сила отката угла против ошибки по оборотам (Target RPM) и ошибки по лоаду (Launch Target Load); 0% соответствует углу из штатной карты зажигания, 100% соответствует углу из карты Spark Limiting Mode 0,1 - Max Angle; все, что между ними - интерполируется

Launch Nontimer Mode - при установленной "1" выключает таймер задержки выключения лаунча. Для акпп оставлять "1", он нужен только на механике
Release Timer Init - значение таймера задержки выключения лаунча; как только пропадает одно из условий лаунча (скорость = 0, тормоз нажат, газ > "Launch TPS"), таймер начинает отсчитывать;
Fuel Cut Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится топливная отсечка (отключение цилиндров)
Spark Limit Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится откат угла
Fuel Enrichment Release Threshold - по достижении указанного времени на таймере выключится обогащение смеси


10)
Второй набор карт топлива, зажигания, буста. Переключение кнопками +/- на руле или селекторе коробки, кнопкой кондея, или педалью газа при включении зажигания (выжать в пол). Переключение выполняется на лету, т.е. можно переключать непосредственно на ходу.
Для работы необходим патч Knock CEL (здесь используется его модификация).
Цена: 850 руб.

Сами патчи:
- KnockCEL * - чек по детону, модифицирован для работы в качестве индикатора режимов
- Apply * - непосредственная логика
- Altmaps: Activate Spark * - включение карт зажигания
- Altmaps: Activate Boost * - буста
- Altmaps: Activate Fuel * - топлива
- Altmaps AC: nopout AC ON switch - отключает выход кнопки кондиционера от управления муфтой компрессора. Для тех, у кого кондей снят и желает переключать карты этой кнопкой.

Mode Switch Time - задержка срабатывания переключения карт после нажатия кнопки.
Reset Alt Mode on Ignition Cycle - вкл/выкл сохранение состояния после выключения зажигания. Если = "1", то после каждого выключения зажигания карты будут переключаться на стандартные. Для тех, кто хочет пользоваться переключением только по педали газа эту функцию надо включать (с нажатым газом при включении зажигания можно переключить карты только на альтернативные).
AC Mode Switch - "1" для возможности переключения карт кнопкой кондея.
Disable O2 Feedback - отключение Closed Loop.

Далее идет набор самих альтернативных карт.

Настройки индикации.
Indication Time Slice - длительность одного столбца в таблице Indication Flash Patterns.
Indication Time Total - общая длительность.
Indication Flash Patterns - таблица настройки индикации при переключении режимов. "1" - чек горит, "0" - не горит. Например, если Time Slice = 250 мс и Time Total = 2000мс, то в этой таблице используются первые 8 столбцов. Time Total не должен превышать 16 * Time Slice, чтобы не было переполнения.

Текущий режим (основные / альтернативные карты) можно посмотреть добавив в MUT-таблицу 0x600f

11)


1)
См. описание от 807

2)
См. описание от 807





Список оплативших и желающих (на цены в списке не смотреть, все цены указаны выше в этом сообщении): https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... sp=sharing


28.06.2016 - оплата за 2 домена, 1500р.
12.05.2017 - оплата за 2 домена, 820р.
27.04.2018 - оплата хостинга, 1500р.
09.05.2018 - оплата за 2 домена, 820р.
16.10.2018 - оплата хостинга, 1400р.
27.04.2019 - оплата хостинга, 1400р.
05.07.2019 - оплата за 2 домена, 500р.
31.10.2019 - оплата хостинга, 2700р.
18.05.2020 - оплата за 2 домена, 1070р.
02.07.2021 - оплата за 2 домена, 1035р.
25.10.2021 - оплата хостинга, 2600р.
26.06.2022 - оплата за 2 домена, 1000р.
01.11.2023 - оплата хостинга, 3700р.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение jam » 07 июл 2012, 00:02

имхо стоит начать с установки фронталки, а потом думать о настройке....
т.к. постояв немного в пробке и даванув в пол - детон адовый.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение invictus » 07 июл 2012, 00:08

Согласен, но денег хватает только на ремонты, никаких тюнингов, иначе жена из дому выгонит. Да и сам себе уже слово дал.
Так что только марамойские темки с чипами и проч :)
Насчёт фронтала или топ-маунта. Сегодня гоняли на моём треке и лог писали. Когда прострелишь на скорости за 70 плавно хотя бы полминуты, темпер на впуске стремительно падает с 60 до 35 градусов цельсия, если верить логам, что, ИМХО, очень даже достойно, учитывая сегодняшнюю жару в 26 в тени и далеко за 30 на солнце. Я кулёк помыл, почистил, соты выправил, пока в целом доволен. Конечно, после пробки сразу давить - тухляк, но стоит набрать скорость и ты вновь на коне.
Может, конечно, логи неправильно писались, но в целом я посмотрел и понял, что родной кулер не так уж прям ужасен, как все про него говорят.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение jam » 07 июл 2012, 00:14

родной кулёк ужасен, как только начнёшь беднить карты! сразу же детон адовый попрёт.
на сток прошивке смесь до 9.5 у меня была, загрузка форс 102% бывала, а то и более. Т.е. их тупо не хватало. Сейчас выше 82% не прыгает, детона нет, т.к. фронт ;)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 07 июл 2012, 00:44

Есть прошивка хорошая под полный сток и даже безопасная, под 95 бенз. Можно обратится к Роме, Маршаллу, я думаю он поделится. Я ее дать не могу, поскольку все копирайтс принадлежат ему. Но с фронталом было бы лучше, Антон верно говорит.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Homa » 07 июл 2012, 10:45

как выложить логи?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение invictus » 07 июл 2012, 12:49

Заархивируй и выложи на файлообменник, например, на files.mail.ru
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение jam » 07 июл 2012, 14:30

тут как вложение можно.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение invictus » 07 июл 2012, 14:34

Да, точно, вкладку "добавить вложение" я не сразу усёк!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 07 июл 2012, 17:39

народ ,уже несколько дней катаю свою бричку и никак не могу уйти по кнока в 0.
постоянно где то появляются новые. хз что делать, что то крутить уже очкую.
нужна помощь.
смесь на верху падает к 10.8-11
темпер на 4й на высоких оборотах 920 градусов устойчиво, выше не лезет.
логи от 07.07 на 1.2 барах
Вложения
логи.rar
(2.95 MiB) Скачиваний: 725
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 07 июл 2012, 19:16

надеюсь на следующей неделе вымыть форсы эво 560, если они будут лить ровно и как положено, скорей всего инсталирую.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 07 июл 2012, 22:00

KVADRAT писал(а):народ ,уже несколько дней катаю свою бричку и никак не могу уйти по кнока в 0.
постоянно где то появляются новые. хз что делать, что то крутить уже очкую.
нужна помощь.
смесь на верху падает к 10.8-11
темпер на 4й на высоких оборотах 920 градусов устойчиво, выше не лезет.
логи от 07.07 на 1.2 барах

Миша, 920 многовато. 850 максимум для безопасной настройки. Лучше 820.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 07 июл 2012, 22:21

Шота, у меня было 870 когда мы с ежиком катали. На 95 бензе.
Думаю в норме, более 920 ни в коем случае двигаться не буду.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 00:07

очередные вечерние логи.
почему на 3й почти нет кноков, а после переключения на 4 их просто дохерище.
кто что думает.
Вложения
лог 07.07.12 вечер.rar
(171.13 KiB) Скачиваний: 684
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 00:27

KVADRAT писал(а):Шота, у меня было 870 когда мы с ежиком катали. На 95 бензе.
Думаю в норме, более 920 ни в коем случае двигаться не буду.

Миха... Много...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 00:38

ну разве смесь 10.8-11 это бедная?
сбить темпер только топливом и я вернусь к тому откуда пришел
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 00:50

Темпер из-за зажигания растет, смесь-то нормальная.
Антону (jam) Яро вообще смесь в районе 11.5-11.7 сделал. Егт у него нету, но ведь пока не поплавилось ничего...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 00:50

Смотря где, при какой давке. Если на верхах, то бедно. Я бы МАКСИМУМ 10.5 дал.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 01:08

У тебя реально сильно забедненная смесб на верхах и реально злые углы. Не жадничай, чревато. С бустом уже пожадничал раз... Откати угол до и забогати смесь.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 01:15

C00LM4N писал(а):Темпер из-за зажигания растет, смесь-то нормальная.
Антону (jam) Яро вообще смесь в районе 11.5-11.7 сделал. Егт у него нету, но ведь пока не поплавилось ничего...

Парни, давайте не будем забывать о том, что в родной прошивке обозначена не реальная смесь. У меня большие подозрения по поводу того, что алгоритм вычисления реальной смесь в аутах и трека немног разный, поскольку значения афр тоже разные. В ауте они еще ниже, чем у трека. Поэтому думаю, что 11.5 на треке не будет то же самое, что и 11.5 на ауте. Вопрос можно решить только подключением широкой лямбды и записью логов с ней, чтобы увидеть реальный афр. Миха, по сравнению со стоковой прошивкой аута, поднял афр на верхах более, чем на 3 единицы, егт подскачило до 920- это много для повседневной настройки. Нужно узнать, какая у него реальная афр там.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 01:24

в личке уже писал. тут тоже писну.
у меня значения в картах можно сказать идентичны значениям фактическим.
по картам у меня к отсечке 10.8-11 и по факту столько же. поэтому я и удивился почему все говорят про условные значения.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 08 июл 2012, 01:25

у меня прошивка ежа выдавала 870 градусов.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 08 июл 2012, 02:43

Миша, пишу в последний раз. У тебя очень бедно на верхах и углы злые. 10.5 это максимум ( а то и ниже). Поэтому у тебя и егт высокая и детон пред под нагрузкой. Прибери угол для снятия детона и добавь топлива для уменьшения егт. 920 -это не 870...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2012, 03:48

Шота, Рома же настраивает смесь на 11.
У меня на верхах его топливо было на тд04, по-моему я его даже слегка забогатил (зло показалось), до 10.6 в картах на самом верху. Зажигание стоковое оставалось - на тапке везде на 4-6 градусов злее, чем у Миши сейчас и не звенело вообще, а смесь у него примерно такая же.
По-моему афр 10.5 далеко не предел... Как же Антон ездит на смеси 11.5 реальной?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron