Страница 4 из 19

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:12
Strogan
а для трека откуда скрипт? по подобию не написать? я думал ты программер :-)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 19:25
KVADRAT
программер? не не слышал :)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 09:40
werшинин
вчера пробовали прошиваться
по словам настроера, мозг полное гавно...типа мало параметров в нем
шился на 95( он у нас не особо алле) стабильных показателей нет, то звенит на 2й после 6200 то не звенит, то начинает звенеь на третьей.. все после 6200.. было подозрение на аппаратный шум, но так как нет постоянства, не подтвердилось.
может быть некорректные показания моей родной ШПЛ(АЕМ).... может быть некорректные показания стоклямды.. и поэтому заливает... показания ХХ 13.0 и хрен куда в сторону
правда в отвале начало показывать 11.2-11.7 иногда падает на 10.8 но на короткое время.. сказать чтоб я прозрел от того как начала ехать не могу... не ярко, или я не понял
всеже иногда глохнет при сбросе газа.. тут подозрения на пружину байпаса ТИАЛ( кюшка) вроде в базе пружина идет жесткая, надо менять на мягче..
в общем, злой как черт.. вроде от машины и не требую быть самолетом, просто нечто среднее и безопасное... около 300 на 1.2 хватило бы с головой.. но ка кто не судьба
ломаю голову, а может психануть и перейти на ЭВО мозг?
кста, есть список необходимого для этого? кто то переходил? стоит ли овчинка выделки?
мотивировка следующая.. настроить на стокмозге сложно( у нас) эвомозг строится спокойно несколькими людьми в Донецке и рядом.. нет желания ждать приезда настроера или ехать к черту на кулички если чо.. все по месту
но я слабо представляю бюджет..

как то так господа

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 09:56
Xeed
werшинин писал(а):...
ломаю голову, а может психануть и перейти на ЭВО мозг?
кста, есть список необходимого для этого? кто то переходил? стоит ли овчинка выделки?
мотивировка следующая.. настроить на стокмозге сложно( у нас) эвомозг строится спокойно несколькими людьми в Донецке и рядом.. нет желания ждать приезда настроера или ехать к черту на кулички если чо.. все по месту
но я слабо представляю бюджет..

как то так господа


Я узнавал и считал: грубо, без запчастей только работа это около 1000 дол. (Дима "Филин"), в цифру, как я понял, входит и настройка.

запчасти думаю около 500$-700$ (стоковый впускной коллектор от эво + сам мозг + что-то там еще говорили, уже не вспомню)

где-то так...

П.С. я лично после раздумий купил таки на групповой закупке модуль 2 ММЦфлеш, как похолодает - буду продолжать изучение вопроса настройки и прошивки нашего родного мозга

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:03
georg1970
Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:19
KVADRAT
мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:21
Xeed
georg1970 писал(а):Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))


так и шо? зря я таки купил ммцфлеш ? :)

если получится, попробую зимой "привлечь" специалиста по настройке нашей спортивной команды, а вот если и тогда уже ничего не выйдет - однозначно виноват штатный мозг.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:22
georg1970
KVADRAT писал(а):мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)

Я думал, как это можно победить. Пришел только к одному выводу- надо было богатить смесь дальше, к 10, и добалять угол...

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:29
C00LM4N
werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:33
Xeed
georg1970 писал(а):
KVADRAT писал(а):мда...
то что машина трудна в настройке это факт.
но щас вроде нашел то что искал. едет хорошо, поддергиваний нет.
тестю :)

Я думал, как это можно победить. Пришел только к одному выводу- надо было богатить смесь дальше, к 10, и добалять угол...


с ПН думаю и я присоединюсь к Вашей "борьбе"... вот только насос поменяю :)

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:34
Xeed
C00LM4N писал(а):werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.


ну мастер у него очень крут, если этот мастер - Кравченко :)

+ софт и карты у него официально куплены, а не самодельные как у нас ...

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:37
georg1970
Xeed писал(а):
georg1970 писал(а):Да, мы тоже с Михой недавно на славу помудохались, но так и остались ни с чем. В первый раз удалось настроить стабильную прошивку с пиком егт в 870-880 градусов, практически без детона, со смесью 10.4 при давке 1.35 кг... Вроде как даже шлифанули при ланче слеганца. Но потом, на следующий день, залив бенз похуже, начали выхватывать по полной- звеним везде, где можно.начинаем откатывать угол, егт ползет за 900, смесь сама уползает непонятно, тримы поплыли. Начали разбавлять бенз другим, получше. Выкатали, еше долили. Короче, как не мудохались, на изначальный вариант так ине смогли вернуться. Даже откатив угол на 5 передаче так, что нигде вообще не было звона, при обычном движении с переключением передач снова зазвинели... У меня мозг вскипел в конце дня, уже не представля что делать)) Чуть звон появляется, мозг начинает тушить пожар- егт, ползет. Двигаю угол вперед , детоним. Богатим смесь -егт, двигаем угол- звеним)))


так и шо? зря я таки купил ммцфлеш ? :)

если получится, попробую зимой "привлечь" специалиста по настройке нашей спортивной команды, а вот если и тогда уже ничего не выйдет - однозначно виноват штатный мозг.

Скажем так- настройка вашего мозга по сравнению с аиртреком- это небо и земля. Во-первых открыты и другие карты с основными, но взаимодействие у них, как мне показалось, достаточно сильно отличается от трековских, где все ясно и понятно ( а может просто привычно). Потом мы звонили Ежику, но и он не знал их точное предназаначение, преположил что они вообще не учавствуют в процессе, хотя изменения в них сказывались на конечном результат...Во-вторых, процесс записи логов довольно своеобразный - мы писали логи через шнурок 1.3, а прошивку заливали 2.0. В третьих, заливка новой прошивки занимает минут 10. Короче говоря, весь цикл- запись лога, правка прошивки, залитие правленой прошивки , занимал у меня минут 40-50 - долго все это, утомляет. Постоянно кубатуришь, анализируешь и т д, и все это в течении 5-6 часов без остановки... Если на треке хватает часа- полтора для того же самого, то здесь реально нужен день. Причем вне зависимости от того, что ты понял и сделал в предыдущий день, на следующий день процес никак не ускоряется))

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:41
Xeed
georg1970 писал(а):Скажем так- настройка вашего мозга по сравнению с аиртреком- это небо и земля. Во-первых открыты и другие карты с основными, но взаимодействие у них, как мне показалось, достаточно сильно отличается от трековских, где все ясно и понятно ( а может просто привычно). Потом мы звонили Ежику, но и он не знал их точное предназаначение, преположил что они вообще не учавствуют в процессе, хотя изменения в них сказывались на конечном результат...Во-вторых, процесс записи логов довольно своеобразный - мы писали логи через шнурок 1.3, а прошивку заливали 2.0. В третьих, заливка новой прошивки занимает минут 10. Короче говоря, весь цикл- запись лога, правка прошивки, залитие правленой прошивки , занимал у меня минут 40-50 - долго все это, утомляет. Постоянно кубатуришь, анализируешь и т д, и все это в течении 5-6 часов без остановки... Если на треке хватает часа- полтора для того же самого, то здесь реально нужен день. Причем вне зависимости от того, что ты понял и сделал в предыдущий день, на следующий день процес никак не ускоряется))


Ну Дима мне лично говорил что довольно легко настроить мозг на турбоауте, типа есть нюансы - но принцип одинаков.... найти бы тот турбоаут который он в Харькове настроил, и послушать что скажет его хозяин, по словам самого Димы: на том конфиге (ТД-05, выпуск, фронтал, насос, форсы СТИ) - он очень зло поехал.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:49
georg1970
Ну, Дима не обманул)) Настройка везде одинаковая в принципе, все дело как раз в ньюансах)). Кстати, я посмотрел его прошивку, она тоже с некоторым звоном была и не совсем оптимальна. Мы с Михой пришли независимо к почти таким же цираам, как у него, когда делали пробную настройку. И сделать это было действительно просто - всего лишь забеднив немного стоковые карты и добавив немнного угла, прибрав его в местах звона. И тоже шлифанули на ланче при такой настройке. Но потом решили все делать по феншую, начиная с выстраивания смеси, а не подгоняя ответ под вопрос. Вот тогда мы и попали, как мне кажется,в оптимальную настройку. Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:52
Xeed
georg1970 писал(а):... Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...


а как же хай октан и лоу октан карты? или это не работает у нас как должно?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:56
werшинин
Xeed писал(а):
C00LM4N писал(а):werшинин, в мозге есть все параметры. Просто мастер говно, и не имеет карт.


ну мастер у него очень крут, если этот мастер - Кравченко :)

+ софт и карты у него официально куплены, а не самодельные как у нас ...

да, мастер Кравченко, и с его слов мозг гавно... правда и за Эво мозг тоже не особо ярко отзывался.. но все ж лучше

по итогу... расход всеж чуть упал.. так как катаюсь в основном на оффе, то можно сказать, что едет чуть лучше чем раньше, и это не на 100м по 1.56$ а на 95 по 1.38
смесь все так же ХХ 13.0 и падло глохнет на сбросе газа.. очень похоже как было с блоуофом.. только мягче как то что ли
ггг.. интуитивно чую, что надо поменять пружину на байпасе.. но то такое.. интуиция не самая сильная моя сторона :D

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:37
georg1970
Xeed писал(а):
georg1970 писал(а):... Проблема лишь в том, что она оказалась через чур зависима к качеству бензина- т е слишколм оптимистичная, под один бенз с одной зарпавки. Решили, что это непрактично...


а как же хай октан и лоу октан карты? или это не работает у нас как должно?

работало, еще как)) Как только на плохом бензе начинался малейший звон, мозг начинал поливать бенз так, что начинала расти ЕГТ. Во время записи лога я Миху просил отпускать тапку при достижении 900+ градусов...
Кстати, про то, что глохнет- попробуй смесь 13.8 на хх и угол в районе 12-15 градусов...

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 13:48
werшинин
ребят. а лямда ЭВО9 на Турбоаут становится?...
номера разные и Аута и ЭВО8 И ЭВО9.. все три
но между ЭВО они заменяются.. а как у нас
мож кто в курсе?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:13
partizan55
Расчет контрольной суммы, это получается надо сделать так что бы контрольная сумма файла тюненой прошивки совподала с контрольной суммой стоковой прошивки?
и как это сделать? или я не так весь процесс понимаю?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:29
Xeed
partizan55 писал(а):Расчет контрольной суммы, это получается надо сделать так что бы контрольная сумма файла тюненой прошивки совподала с контрольной суммой стоковой прошивки?
и как это сделать? или я не так весь процесс понимаю?


я купил ммцфлеш модуль 3 :) его научили считать ...

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:22
partizan55
ты на какой проц шьешь?

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 08:26
partizan55
Подверждаю Мишины слова, если вольтаж
аккумулятора меньше 12,7 прошивку не залить.

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:13
partizan55
и так прошивка открыта! вопрос как открыть больше параметров допустим тот же лаунч контроль его тут нет ...
порадовал лимит скорости ))) 510 км/ч

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:19
georg1970
дополнить дифинишн файл))

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 23:22
partizan55
это как подскажи что надо сделать?