Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 28 янв 2014, 21:26

сколько параметров у тебя открывает хмл?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 28 янв 2014, 21:36

0uch.! писал(а):....мозги тоже как-бэ не 3 рубля.

Два !
Думаю и за полтора рубля отдадут (там даже готовы на решотку радиаторную поменять )))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 21:41

KVADRAT писал(а):сколько параметров у тебя открывает хмл?

Это мне? Если мне , то он открывает мне все параметры, которые я туда пропишу))) соответственно все, что нужно для настройки.. :D
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 28 янв 2014, 21:47

Можешь открыть 2битный лоад?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Xeed » 28 янв 2014, 22:28

KVADRAT писал(а):Можешь открыть 2битный лоад?

Во-во ... а то весна скоро уже :)
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Marshall » 29 янв 2014, 04:01

2битный лоад)))))))) Многого он вам не даст)))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 29 янв 2014, 05:22

Дык я уже чуть ли не открытым текстом об этом говорю. Со СЖ 9 на нашем бензе ловить нечего по нормальному. Ну да, поедет чуть быстрее, но не значительно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 29 янв 2014, 06:45

KVADRAT писал(а):Можешь открыть 2битный лоад?

Я этим никогда не озадачивался. И проблем вроде не доставляло. ;)
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 29 янв 2014, 06:47

А про степень да, этот мотор очень капризен в плане топлива.. Но можно поставить 9-ую прокладку и степень будет 8.5. 95-й держать будет отлично!!! Уже проверенно!!!
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 06:50

Каким способом умудряешься попадать в нужные ячейки?
Методом повезет не повезет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 29 янв 2014, 06:59

Мих, я ж тебе уже говорил про зоны.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 29 янв 2014, 07:40

KVADRAT писал(а):Каким способом умудряешься попадать в нужные ячейки?
Методом повезет не повезет?

Обороты логируются нормально, а нагрузку вычислить не трудно. Если есть датчик буста, то здесь совсем просто. Если нету, то есть например параметр load calc - его нельзя назвать сверх точным, но посмотреть примерно можно. Можно расставить углы таким образом, чтобы после 160% каждые 20% нагрузки отличались скажем на 3-4 градуса и тогда в логе углов зажигания тоже можно увидеть нагрузку. Ну вообщем проблем то особых нету...
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Marshall » 29 янв 2014, 10:03

Блин, я видимо единственный знаю разницу между битом и байтом. Ладно... поржал в одиночку...
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 10:17

Забрал я со своего старого компьютера наработки по турбоауту.

Он не шьётся нормально ecuflash'ем, потому что CRC считается по 384KiB (аналогично Colt CZT). В Ecuflash'е поддержки такого размера нет (или я ошибаюсь), поэтому в качестве временного решения можно отключить проверку CRC совсем, см. прилагаемый xml (насколько я знаю по крайней мере один аут с таким хаком ездит).

Вечером может сделаю патч для расширенного логирования нагрузки (мне нравится 1% на дискрету, или вообще сделать коэффициент настраиваемым?)
Вложения
C7280011.xml
патч отключения CRC
(2.1 KiB) Скачиваний: 491
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 29 янв 2014, 10:27

Вот отключение проверки црц - это збс.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 10:45

C00LM4N писал(а):Вот отключение проверки црц - это збс.

На самом деле опасная штука, для своего кольта я потом написал программу, пересчитывающую CRС, только она под виндой не работает :) пока
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 29 янв 2014, 11:09

Раскрой тему, в чем опасность?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 11:14

Просто если неправильно перепрошить с отсутствием проверки CRC, то узнать об этом можно будет только по факту доступа к неправильно записаной части. В подавляющем большинстве случаев двигатель не заведётся, но когда меня спрашивают чего страшного я вспоминаю http://xkcd.com/883/
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 29 янв 2014, 12:12

Во, и темка оживилась :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 29 янв 2014, 15:22

Шот, да говорил, все помню. Мало ли у человека другой подход или найдется новая интересная информация.
Сергей почти тоже самое говорит.
(мне нравится 1% на дискрету, или вообще сделать коэффициент настраиваемым?) - что это значит?) разжуйте пожалуйста)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 29 янв 2014, 17:10

Rcus писал(а):
C00LM4N писал(а):

На самом деле опасная штука, для своего кольта я потом написал программу, пересчитывающую CRС, только она под виндой не работает :) пока


Просто Леха любит, чтобы все правильно было ;) . А на самом деле все 9-ые ездят без этой проверки и те-же эвеги до Х-ов да и треки тоже и никаких проблем 8-)


П.С. Лех, ты до сих пор в унылом стоке катаешься , или подкрутил уже что-нибудь ? :D
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 17:16

Нет, Серёга, у эвиков, треков и т.п. тоже есть проверка CRC, просто для них ecuflash умеет правильно считать контрольную сумму.

Ну я не просто катаюсь, готовлюсь к лету. сделал себе логгер, перепрошивщик (чтобы контроллер не снимать и по CAN'у шить, ecuflash кольт только по k-line шьёт), knock cel портировал, мультимод с разными методами выбора режима и отображением выбранного на дисплее приборки. Лаунч с откатом УОЗ и обогащением пробовал. Правда с наступлением холодов практику пришлось свернуть (сегодня -32, сидеть в машине с неработающим двигателем не хочется)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 29 янв 2014, 17:32

Леха, мож-таки в 807 прошивочку намутишь нам фичей? Мы ведь баблом скинуться можем за работу ассемблерщика )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 29 янв 2014, 17:41

C00LM4N писал(а):Леха, мож-таки в 807 прошивочку намутишь нам фичей? Мы ведь баблом скинуться можем за работу ассемблерщика )


Я б застрелился это всё на языке ассемблера писать, единственное что я написал на нём - это функции стирания/записи страницы для перепрошивщика (там всё очень хитро с ними).
m32r-elf-gcc, binutils и самописная утилита инъекции кода - наше всё :)

Я не против - скидывайтесь :) Правда тут есть сложность с оценкой себестоимости.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 29 янв 2014, 17:44

так ты за рулем, ты и объявляй цену. ты ж наверное лучше нас в этом рынке ориентируешься. ну а наше дело будет собрать требуемую сумму. все по чесноку, никаких притензий с нашей стороны не будет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron