Имя пользователя:

Пароль:


OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 10 июн 2013, 09:43

Ну так и мы б не отказались от любого вида, который адекватно отображает параметры работы двигла...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 10 июн 2013, 11:42

Rcus писал(а):Помочь могу - ищите в функцию, присваивающую MUT 0x1c/0x1d - там же найдёте U16 переменные нагрузки.
Я сам вообще не фанат 2х байтного лоада (не атомарен, и потому что люди перетирают им ячейки состояния дискретных входов при том что в конце таблицы есть много неиспользованных ячеек), себе делал однобайтный 200% на 256 дискрет.


В карбюраторе конденсат.
Извини, но для меня это очень очень далеко. Поэтому и спросил про помощь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Rcus » 11 июн 2013, 05:44

То есть вы не просите помочь разобраться в предмете, а хотите готовое решение? (да простят меня за прямоту)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 11 июн 2013, 07:41

Для того, чтобы разобраться, нужен как минимум опыт и понимание предмета. Насколько я знаю, достаточный уровень понимания из всех нас есть только у Сереги... Можно конечно устроить курсы кройки и шитья онлайн, но , я думаю, ты сам очень быстро от этого устанешь... Поэтому, как мне кажется, готовое решение было бы проще для всех...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KVADRAT » 11 июн 2013, 07:47

Да леш.
Согласен с шотой.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Strogan » 11 июн 2013, 22:29

ваня петрович бы еще думаю осилил, но он к сожалению уже не в теме...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 27 ноя 2013, 09:44

Парни, такой вопрос... Возможно ли софтом настроить штатный соленоид на постоянное давление 1.3 ? БЕЗ жиклеров?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 27 ноя 2013, 10:06

нет
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 27 ноя 2013, 10:25

только жиклером.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 27 ноя 2013, 12:53

можно хотя бы в двух словах почему этого нельзя сделать?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение jam » 27 ноя 2013, 13:18

по качану.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение georg1970 » 27 ноя 2013, 13:18

Можно зайти в перевод Экуфлэша и в разделе 6.1 прочитать причину.
ЗЫ. До сих пор не понимаю, для кого я все это перевожу, для себя что ли...?)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 27 ноя 2013, 14:26

Джэм - лесом, Шота - спасибо!
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 27 ноя 2013, 14:49

почитал, там в примерах эво9, наш соленоид тоже на пределе работает чтоли?
наш сток наддув 1.1 и планируемый 1.3 - разница то всего в 19% :(
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение Nameless » 28 янв 2014, 11:36

короче есть еще инфа, что можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций... Я ваще перестал понимать что-либо. %)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 28 янв 2014, 12:01

Nameless писал(а):... можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций...

Манипуляции следующие...продаёшь аут - покупаешь нормальную машину - аиртрек :lol:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 19:02

михаил82 писал(а):
Nameless писал(а):... можно обойти наш пресловутый подсчет КС, путем каких то манипуляций...

Манипуляции следующие...продаёшь аут - покупаешь нормальную машину - аиртрек :lol:


А какие шутки.. Все на самом деле так. Кстати вы мне скажите, что именно хотите найти в сток прошивке то? Или скажу по-другому - чего вам не хватает в тех параметрах ,что тут постами выше выкладывалось ? От себя: Ваши Ауты в стоке - это редкостные овощи, простите меня, но это так ;) Но эта машина прекрасно настраивается с нормальным железом ( ФРОНТАЛ, выхлоп, валы) и даже на сток турбе едет очень достойно - уже одну такую делал в Вологде. Наддув 1.25 бар на 95-ом бензине - все переваривает без проблем. Еще один Аут товарищ пригнал с себе из этого-же города. Подкрутили программу и при стоковом наддуве поехало гораздо интереснее. 8-)
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение михаил82 » 28 янв 2014, 19:06

Далеко не уходи, ща аутоводы подтянуться, будешь им объяснять как вы Аут настраивали, и как "подкручивали" программу :D вопросов думаю будет много, особенно у Илюши, он уже какой год не спит - всё мечтает хотябы давку на 0,1 бар поднять...а тут такой подарок. Где же ты раньше был? :D
Бля...спугнули...походу это был первый и последний пост у человека :(
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 19:44

михаил82 писал(а):Далеко не уходи, ща аутоводы подтянуться, будешь им объяснять как вы Аут настраивали, и как "подкручивали" программу :D вопросов думаю будет много, особенно у Илюши, он уже какой год не спит - всё мечтает хотябы давку на 0,1 бар поднять...а тут такой подарок. Где же ты раньше был? :D
Бля...спугнули...походу это был первый и последний пост у человека :(


Не сцать!! Я уже пуганный :D
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 19:52

И чтобы поднять давку нужен 3-х понтовый соленоид. На штатном - это мудовые рыдания. Не, ну можно конечно поставить, как я тут недавно видел обозвались - "римстриктор" ))) Но это все куня.. Самое главное, что усе настраивается и даже смесь на ХХ можно сделать 14.7, а то уже слышал предположения, что стоковый мозг - это гавно ))))))))))
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KENTos » 28 янв 2014, 19:53

Скажите, зачем мучать этот задротный аутовский мозг
коса эво + дроссель аиртрек+ мозг эво ( какой мозг, такая и коса это про модель)
За выходные перекинули с моего аута на аут Санька , двиг, коробку и косу с мозгом, все завелось и работает
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение C00LM4N » 28 янв 2014, 19:56

Стоковый мозг только тогда не говно, когда на него ставится тефра!
А на ауте он вдвойне говно, потому что еще и не прошьешь по-человечески нифига )
Коль на ауте механика - то сам Осама Масука велел туда эвовский впендюрить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение KENTos » 28 янв 2014, 19:57

0uch.! писал(а):И чтобы поднять давку нужен 3-х понтовый соленоид. На штатном - это мудовые рыдания. Не, ну можно конечно поставить, как я тут недавно видел обозвались - "римстриктор" ))) Но это все куня.. Самое главное, что усе настраивается и даже смесь на ХХ можно сделать 14.7, а то уже слышал предположения, что стоковый мозг - это гавно ))))))))))

Гавно в том, что 4 человека на всю Россию, все остальные которые пытаюся залезть в мозг у нас в городе терпят крах.
Ну съездили к тебе настроились, а потом что, опять к тебе подстраиваться?
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 20:09

KENTos писал(а):
0uch.! писал(а):Ну съездили к тебе настроились, а потом что, опять к тебе подстраиваться?


Не совсем так. После прошивки можно будет спокойно перешиваться у себя дома при наличии ОП 2.0. Подправить можно и глянув логи.. Все-таки благо есть вещи типо имэйла и т.п., чтобы можно было прошивку переслать.. ;)
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Re: OpenPort 2.0 или шьем Outlander Turbo

Сообщение 0uch.! » 28 янв 2014, 20:12

C00LM4N писал(а):А на ауте он вдвойне говно, потому что еще и не прошьешь по-человечески нифига )
Коль на ауте механика - то сам Осама Масука велел туда эвовский впендюрить.


Все там прошивается нормально и по-человечески.
Нафиг не нужен Эво мозг, ибо это тоже самое, только с другим процессором и + ко всему затраты на дроссель, проводку, мозги тоже как-бэ не 3 рубля.
0uch.!
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Тел.: 926-628-79-49

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron