Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 00:03

Эвоскан. Injector Scaling справа в окошке 424.

afr
knock sum
throttle position
engine rpm
speed
air temp
coolant temp
timing advance
шnjector pulse width
injector duty %

все fuel trim
oxygen sensor
oxygen feedback trim
battery level
octane level
isc steps
load calculated

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 00:20

invictus писал(а):
C00LM4N писал(а):Для начала записать логи на стоке.
Ну и неплохо иметь шлз и егт.

Чем записать логи лучше, какие параметры включить, в каком режиме производить тестовую поездку? ШЛЗ и ЕГТ у меня не будет, не бюджет, на жиклёр бы найти деньги... :roll:

без этого только на свой страх и риск... и даже при нем, оптимально настроить не получится, только усредненно. Это все равно, что покупать в салоне машину с завязанными глазами...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 00:38

Ну у меня есть чуть смягченные Ромины карты топлива.
Он настраивал их под 11, у меня такая же смесь в итоге получилась в тех же ячейках, когда шлз поставил.
Так что можно будет попробовать вполне.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 00:47

Пробовать можно, но давай не будем забывать о том, что любая машина индивидуальна. У кого-то насос подуставший, у кого-то форсунка подзабилась, у кого-то еще что-то... Опять же, повторюсь, на приблизительных картах и настройка будет приблизительная, не оптимальная.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 00:50

Безусловно, все так. Но уж точно лучше стока )) В общем-то не будет кнокать и можно кататься.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 13 июл 2012, 00:52

ЕГТ тоже нужен по хорошему...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 13 июл 2012, 03:44

Да и бенз везде разный, даже на проверенных заправках бывает такая шляпа попадается что приходится через обратку сливать.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение invictus » 13 июл 2012, 10:16

Мне чуть взбодрить, чтобы освежить ощущения, а то замылились + жара, кажется, что не валит ни разу... иногда с кондеем так бесяче затыкается на низких оборотах, что не успеваешь дырку в потоке занять, даже в ручном режиме кпп. :(
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Dimarik » 13 июл 2012, 10:26

invictus писал(а):Мне чуть взбодрить, чтобы освежить ощущения, а то замылились + жара, кажется, что не валит ни разу... иногда с кондеем так бесяче затыкается на низких оборотах, что не успеваешь дырку в потоке занять, даже в ручном режиме кпп. :(


Я ручным режимом вообще не пользуюсь
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение invictus » 13 июл 2012, 10:30

Dimarik писал(а):
invictus писал(а):Мне чуть взбодрить, чтобы освежить ощущения, а то замылились + жара, кажется, что не валит ни разу... иногда с кондеем так бесяче затыкается на низких оборотах, что не успеваешь дырку в потоке занять, даже в ручном режиме кпп. :(

Я ручным режимом вообще не пользуюсь

Мне приходится, я так много овощу, что invecs спит, и не всегда понимает, что уже надо бы и ввалить :) Поэтому легче в ручной и -2 передачи сделать, чем продавить газ и ждать-ждать-ждать...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Strogan » 14 июл 2012, 19:13

Прошей коробас, и не будешь ждать.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 19:49

Это не поможет ) Алгоритм адаптивного переключения не изучен и не открыт )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Strogan » 14 июл 2012, 23:17

Время переключения ускориться, субьективно меньше тупит. Хотя я уже и не помню как в стоке :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 14 июл 2012, 23:27

Тупить меньше не начнет, тем более на переключении вниз ничего не изменится )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Strogan » 15 июл 2012, 10:36

Хз, значит мой "адаптивный" завис на спорт режиме :-D никаких тупняков.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Ваваныч » 20 июл 2012, 10:43

Приветствую коллеги. у меня пару вопросов:
1)У кого на данный момент кроме Ежика еще можно прошиться?
2)Ставить ли перед прошивкой трехпортовик, есть ли в нем смысл на стоке?
У меня турбоаут полный сток, за исключением бензонасоса на 265л/ч и жиклера от карбюратора, катализатор пока на месте, но перед прошивкой вытряхну его - кстати прочитав кучу форумов уже забыл сколько их у меня, один или два?
И хочется перед этим чтобы хороший спец проверил все показания датчиков на их правильную работу, так как чувствую с машиной что-то не то, не едет совсем, но бывает в какой-то момент как попрет, заметил что это зависит от нажатия на газ, получается словить момент, когда авто начинает ехать, кратковременными резкими нажатиями на газ процентов на 10-15, как только момент отдачи пойман можно давить в пол и получать удовольствие от мощного разгона,и да, еще при этом хорошо чувствуется увеличение крутящего момента с низких оборотов еще до работы турбины, но это ведь не нормально, езжу с ощущением что держат за задницу. Подозреваю во всем регулятор давления топлива, он может не срабатывать и пускать весь бенз в обратку не давая создать рабочее давление в рампе, было так на другой машине. Не уверен, что понятно описал симптомы, поэтому хотелось бы чтоб за рулем проехал спец по этим авто и проверил логи или что там нужно проверять. Дайте координаты кто может помочь с решением.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение jam » 20 июл 2012, 10:45

для начала датчик буста поставь :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Ваваныч » 20 июл 2012, 10:56

Так стоит, показывает до 1.2 в пиках, на первой сначала 1.1 кажись потом падает до 0.7-0.8, вторая тоже падает на много, третья до 0.9 падает, четвертая и пятая 1.2-1.1 падает мож до 1, вообщем не на много. и самое интересное что в моменты когда есть приход или его нет давление всегда одинаковое, ну тоесть нет такого что если не едет то и давки нет.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:06

Ошибки в мозге, свечи, маф, насос топливный, топливный фильтр, лямбда, ДЗ... короче , стандартный набор для проверки для начала.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 20 июл 2012, 11:12

georg1970 писал(а):Ошибки в мозге, свечи, маф, насос топливный, топливный фильтр, лямбда, ДЗ... короче , стандартный набор для проверки для начала.

+100500 и еще компрессию померить не помешает )
и ето ток начало исключений, возможно и коробка буксует.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Ваваныч » 20 июл 2012, 11:20

Свечи выкручивал, следов пробоя не видно, насос и фильтр новые, дз чистил, есть подозрения на датчик положения дз и датчик дз который на тросе от педали. Сам проверить не смогу, нет проводов для подключения компа с программой, сейчас зайду в соседнюю ветку и посмотрю какие провода нужно, если беджетно то может заморочусь с освоением программ и самостоятельной диагностикой, я так понимаю программы и провода что на трек что на аут одинаковые или есть различия? если нет то подскажите какие нужно приобрести. сцепа не буксует))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:23

Пиши в личку Квадрату, он уже спец по прошивкам Аутов))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение andru38 » 20 июл 2012, 11:25

Ваваныч писал(а):Свечи выкручивал, следов пробоя не видно

Оригинальная проверка свечей ))), так на жиге проверяют! Проверять ток на приборе и под давлением не ниже 13 очей! Если делать самому то делать как надо, а если нет тямы то ток на СТО
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Ваваныч » 20 июл 2012, 11:34

Все таки мне кажется дело не в свечах, симптомы не те, авто, за поездку допустим от дома до работы, едет по разному но не рывками, тоесть если поймал поймал момент когда чувствуется большая тяга чем обычно то жмешь до пола и авто разгоняется без рывков- мощно и равномерно.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 20 июл 2012, 11:39

Фишка в том, что причин может быть очень много- от банально начавшего уставать топливного насоса, до залегающих колец. От темперетуры окрыжающей тоже очень много зависит с нашим интеркуллером. Короче говоря, по интернету вряд ли кто сможет сказать в чем проблема состоит, щупать надо, смотреть. Ну или в райнем случае, хотя бы лог записать нормальный, тогда уже хоть что-то будет понятно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3