Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
56
15%
DMA (онлайн настройка)
41
11%
SD
21
6%
коррекции буста/смеси по EGT
28
8%
поддержка мозгом шлз
36
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
21
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
15
4%
Valet mode
7
2%
Alt maps
29
8%
Large maps
17
5%
Drop boost on high knock
22
6%
лаунч для акпп - реализовано
47
13%
дополнительные карты по передачам
22
6%
 
Всего голосов : 362

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 26 июн 2018, 13:08

maf size и scaling. взять оттуда,откуда маф - из эво прошивки

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение envoy » 05 авг 2018, 22:33

Всем привет! У меня прошивка 89970017 но допиленная под мой конфиг машины, сейчас физически заглушил ЕГР, решил и программно отключить, открыл прошивку и обнаружил только 2 таблицы EGR Duty — Neutral и In Gear, для полного отключения не хватает 3 таблиц как у 10ки. Попробую их занулить но что-то кажется это не уберет ошибку. Подскажите есть вариант с xml конфига 10ки перенести остальные таблицы или адреса не совпадают?
Аватар пользователя
envoy
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:54
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ставрополь

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 06 авг 2018, 07:48

Залей 807 с уже отключенным, и все

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение envoy » 06 авг 2018, 20:06

C00LM4N писал(а):Залей 807 с уже отключенным, и все

Мне мою прошивку уже 2 раза отстраивали, сначало Ежик потом Сергей, так что не хотелось бы все начинать с нуля :)
сегодня залил с зануленными таблицами, покатаю посмотрю, если джекичан не появится то гуд, в противном случае залью с отключенным ЕГР от 10ки.
Аватар пользователя
envoy
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:54
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Ставрополь

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение snake74 » 11 сен 2018, 08:52

Добрый день! Хотел подредактировать под себя прошивку 80700010, открыл в EcuFlash, а там только АКПП можно редактировать. Помогите разобраться как открыть все другие параметры. Принтскрин во вложении
Вложения
12.jpg
Аватар пользователя
snake74
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 11 сен 2018, 09:18

В чем проблема скачать экуфлеш из шапки?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение OzAirtrek03 » 29 сен 2018, 08:21

Rcus писал(а):Я сегодня добрый :)
<table name="Turbo Boost Error Correction - During Gear Shift" category="Turbo" address="5b8c" type="2D" scaling="DynamicBoost">
<table name="Boost Error" address="6188" type="Y Axis" elements="17" scaling="BoostError"/>
</table>

<table name="Base Wastegate Duty - During Gear Shift" category="Turbo" address="5ba4" type="2D" scaling="WGDuty">
<table name="RPM" address="615e" type="Y Axis" elements="16" scaling="RPM"/>
</table>


Hello! I am having trouble with my 3 port solenoid overboosting on gear change under high load.

with these tables added to 899 it should fix it correct? also does anyone have tables for 'Wastegate control - boost error correction timer'.. my xml does not have it.

Or is it just better to run 807 (GTA)?

thankyou
OzAirtrek03
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Lucas
Откуда: Perth

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 30 сен 2018, 12:07

OzAirtrek03 писал(а):with these tables added to 899 it should fix it correct?

Or is it just better to run 807 (GTA)?u


Yep, it should fix it.
But there is no reasons why you shoulnd't switch to 807.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение OzAirtrek03 » 01 окт 2018, 16:19

ok thankyou - biggest problem is no table for 'boost error correction speed' .. seems to be more than 1000ms
OzAirtrek03
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 14:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Lucas
Откуда: Perth

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 01 окт 2018, 18:09

Don't use boost load error correction at all. Zero out all the table.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение wax07 » 02 окт 2018, 08:16

Хуясе! :D
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение votblin » 02 окт 2018, 09:15

wax07 писал(а):Хуясе! :D


https://translate.yandex.ru/ :lol: :lol: :lol: :lol:
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 629
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 06 окт 2018, 06:22

Автопереводчик всегда чушь пишет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4987
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 1254 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Степанч » 23 окт 2018, 16:03

Всем привет!
Писал в соседней теме:

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Сообщение Степанч » 13 окт 2018, 18:53

Всем првет!
Авто полный сток. Ставил глушитель раллиартовский, заодно решил каталик убрать. Походу зря)) Вместо каталика вварил штатный резонатор. Звук конечно класный, но есть проблема. Появились передувы. Проявляются в основном при резких ускорениях. Например при переключении с первой на вторую при педали нажатой на 60-70%, резкий прыжок давления и тачку как за жопу хватают и бубнеж в глушак. Если отпустить педаль и плавно нажать, едет норм. Или на пятой ползем в горку 70 км в час в ручном режиме, резко нажимаем педаль газа ( ну это так для проверки) и сразу скачек давления на 1,2 -1,3 потом плавный откат на 1,1 а оборотов при этом около 3 тыс, бубнеж, отсутствие тяги. Если педалью пользоваться плавно, то едет норм. Каталика для возврата уже нет. Вопрос. Что будет правильней, ставить буст контролер или править прошивку. Если править прошивку, кто возьмется напишите в личку.

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2018, 19:35
Прошивкой правится
Хотя у меня таких проблем не было, может есть какой-то косяк. Например, с вестгейтом или актуатором

Снял логи (было мокро, особо не разгонялся, там несколько разных), хотя прям сильно проблему повторить не удалось (может потому что по прохладней стало) но затупы были. Прошу глянуть логи и направить на путь истинный! Поправить прошивку (естественно не бесплатно) если это необходимо и заодно поставить патч чек по кноку . Спасибо!

Авто полный сток
Вложения
log.zip
логи
(257.78 KiB) Скачиваний: 16
Степанч
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 17:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Степан
Откуда: Владивосток

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Konstantinkrsk » 17 дек 2018, 12:32

Степанч писал(а):Всем привет!
Писал в соседней теме:

Re: !Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!
Сообщение Степанч » 13 окт 2018, 18:53

Всем првет!
Авто полный сток. Ставил глушитель раллиартовский, заодно решил каталик убрать. Походу зря)) Вместо каталика вварил штатный резонатор. Звук конечно класный, но есть проблема. Появились передувы. Проявляются в основном при резких ускорениях. Например при переключении с первой на вторую при педали нажатой на 60-70%, резкий прыжок давления и тачку как за жопу хватают и бубнеж в глушак. Если отпустить педаль и плавно нажать, едет норм. Или на пятой ползем в горку 70 км в час в ручном режиме, резко нажимаем педаль газа ( ну это так для проверки) и сразу скачек давления на 1,2 -1,3 потом плавный откат на 1,1 а оборотов при этом около 3 тыс, бубнеж, отсутствие тяги. Если педалью пользоваться плавно, то едет норм. Каталика для возврата уже нет. Вопрос. Что будет правильней, ставить буст контролер или править прошивку. Если править прошивку, кто возьмется напишите в личку.

Сообщение C00LM4N » 13 окт 2018, 19:35
Прошивкой правится
Хотя у меня таких проблем не было, может есть какой-то косяк. Например, с вестгейтом или актуатором

Снял логи (было мокро, особо не разгонялся, там несколько разных), хотя прям сильно проблему повторить не удалось (может потому что по прохладней стало) но затупы были. Прошу глянуть логи и направить на путь истинный! Поправить прошивку (естественно не бесплатно) если это необходимо и заодно поставить патч чек по кноку . Спасибо!

Авто полный сток


в логе чтот лоада никакого нет...
детон до 5 кноков (норма =ноль)
загрузка форс 99% уже на 5тыс.об (норма = не более 90% у отсечки)
лоу трим +7,5. (норма= в районе +-0,1...)
Как там и из-за чего передувы хз, но форсы и насос пора бы обслужить/поменять
Konstantinkrsk
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Костя
Откуда: Красноярск
Тел.: 9535859880

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение snake74 » 11 янв 2019, 07:36

Всем добрый день! После установки эво форсунок подредактировал прошивку 807 для форсунок, которая под сток Airtrek. Сейчас долгосрочная топливная коррекция -12,5, расход высокий.
Установлено: TD05, заглушен EGR (ради отключения ошибки и установил 807), Маф сток Трек, Форсунки Эво 560, валы сток Трек.
Прикладываю прошивку и лог. Просьба посмотреть, что сделал не так.
Вложения
stoyala90119otred.hex
Прошивка
(512 KiB) Скачиваний: 8
EvoScanDataLog_2019.01.09_18.01.17.csv
Лог
(1.05 MiB) Скачиваний: 6
Аватар пользователя
snake74
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 11 янв 2019, 08:34

Все так
Крути насторойки форс, сглаживание мафа (если шлз есть)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 12 янв 2019, 16:12

А зачем крутить форсы?Если давление 3 бара и напряжение соответствует,для чего заниматься подгоном?Про маф соглашусь.На этой зверской солянке там все надо переписывать
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 12 янв 2019, 16:58

Потому что одним сглаживанием все не настроишь

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9908
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1434 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 12 янв 2019, 19:21

Форсунки имеют вполне известные параметры.Не надо их писать от балды.Если железо нормально скомпоновано,всё там настраивается и без форс.Кстати,интересно,где у топика лямбда стоит.Под 807 прошиву она должна стоять в яйцах
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение snake74 » 12 янв 2019, 21:25

t527rus писал(а):Форсунки имеют вполне известные параметры.Не надо их писать от балды.Если железо нормально скомпоновано,всё там настраивается и без форс.Кстати,интересно,где у топика лямбда стоит.Под 807 прошиву она должна стоять в яйцах

Лямбда стоит перед встакой вместо катализатора.
И ещё вопрос, если поставить маф 399 и не изменённую прошивку под сток Трек, должно быть лучше?
Аватар пользователя
snake74
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 13 янв 2019, 04:41

Это кривая установка.В 807 прошивке скорость опроса лямбды отличается от 899.Поэтому цифры коррекций будут разными и,в твоем случае,мягко говоря,недостоверными.Конечно,лучше использовать 399 маф.Я ж не зря писал про кривую установку железа.Нельзя взять что-то и засунуть куда попало.А потом удивляться,почему это не так работает
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Пред.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron