Имя пользователя:

Пароль:


Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низах

Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низах

Сообщение Einen » 20 июн 2018, 10:24

Добрый день, уважаемые форумчане! Это мой первый пост, поэтому не судите строго.
Пару недель тому назад я купил полностью стоковый Аиртрек турбо, потом через неделю провернулись вкладыши на 1 и 2 цилиндрах. По быстрому нашёл контрактный движок и мне его установили. Двигатель работает хорошо. Вот только момент подхвата турбины раньше был с 2500 об., а теперь подхват с 3500 об.. при достижении этой отметки, подхват достойный. Короче, движок не низовой, а верховой получился. Датчик буста есть, в пике дует 1.1-1.2 бара. Уж больно вялый разгон стал, нет тяги на низах. Пропала возможность резко ускориться, это очень сильно напрягает. На прежнем движке подхват был заметно бодрее, только коснёшься педали и чувствовалось заметное ускорение.
Разумеется, что на том движке, что на этом турбина сток TD04. Возможно требуется замена прошивки?
Einen
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 09:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Откуда: Москва
Тел.: 89166814120

Re: Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низ

Сообщение pisyakot » 20 июн 2018, 13:18

Имеет смысл записать лог и посмотреть :)
бортовик на драйве :) http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
pisyakot
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Щёлково


Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1