Имя пользователя:

Пароль:


все про кондер!

все про кондер!

Сообщение 4G63turbo » 06 июн 2018, 23:50

поискав по форуму темы про кондер,особо не нашел НИЧЕГО !!! может создадим конкретную тему про него?
вот я начну:
1. у меня при полностью исправном кондее ,если снять фишку с датчика давления хладагента климат продолжает работать как и работал,а именно на холостых оборотах муфта компрессора включается вместе с вентиляторами радиатора и выключается ,с постоянной периодичностью. холодит +5 +6 при температуре за бортом +30и более. кондиционерщики сказали так не должно быть !!!!! ок. по мануалу аира есть только одна проверка работоспособности датчика -проверить его выходное напряжение на среднем пине ,если не ошибаюсь, и оно должно меняться в зависимости от давления , оно таки да меняется в зависимости от давления,ведь компрессор периодически отключается,и по вольтажу датчика это видно! сразу скажу что никаких внедрений и тому подобного я не нашел ,потому как 1- я второй хозяин с японии.2- я самолично снимал панель и печку ,чтобы промыть испаритель кондиционера ,потому как машина для южных регионов и фильтра салона нет,сколько грязи там было !!! и я разбирая видел что разбирается все в первый раз ,ну нет там колхоза!это первый вопрос.
2.вопрос номер два .что делать или что делали клубни при ситуации заклинивания на ходу компрессора кондея? опять же множество мнений. 1- промывать систему полюбому! отсюда как в анекдоте 2 варианта :) просто промывать,или нужно обязательно менять осушитель?который на основном радиаторе кондея прикручен,такой цилиндр, кто что делал подскажите.
3.так как менялся мотор на контрактный от РВР то там компрессор DENSO ,но другое крепление трубок,- вопрос если его установить и трубки переделать ,будет ли он справляться? ведь по факту РВР салон по сравнению с айрой больше на много, ??? как поступить ведь компрессор есть?
сильно не пинайте,но эта тема про кондей не освещена на форуме никак!
Аватар пользователя
4G63turbo
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:57
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: алексей
Откуда: славянск на кубани

Re: все про кондер!

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2018, 10:20

Осушитель лучше менять, т.к. он и влагу напитывает, и фильтр в нем может забиваться.
Думаю компрессор от рвр справится. Но лично я бы предпочел купить стоковый.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва


Вернуться в Интерьер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron