Страница 2 из 3

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:18
jam
коробочка с комплектом уехала в хабаровск уже =)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:23
Strogan
бля, ты же знаешь номера, че секрет полишинеля делать.... пиши, Тох. :)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:27
jam
да откуда я знаю, что в оригинале? там же несколько производителей и может оказаться что угодно!

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:46
partizan55
Датчик кислородный передний перед катализатором OUTLANDER TURBO
оригинал 1588A011
аналог DENSO DOX-0315
универсальная замена DENSO DOX-0113

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:47
ChiM
jam писал(а):коробочка с комплектом уехала в хабаровск уже =)

хыхы) я после 27го тока смогу посмотреть)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 00:28
михаил82
Япошки часто как за оригинал ролики NK кладут в тойотах

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:03
Nameless
я или ослеп, или фак по колесам пропал?

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:36
Dimarik
Nameless писал(а):я или ослеп, или фак по колесам пропал?


Посмотри в раздел Тормоза и Ходовая ;)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:20
jam
Вот сижу и думаю, как бы грамотней сделать фак?
у нас на форуме есть раздел FAQ, но там чисто по пользованию форумом инфа... модуль для редактирования этого раздела я установил, по идее можно туда всё вносить потихоньку, только в качестве ответов будут ссылки на нужные темы. Или же просто создать раздел на форуме и туда темы переносить?
Кто что думает?

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:14
михаил82
Незнай, я где лазил везде где фак находится в отдельном месте как отдельный раздел- это помойка в которой свалено всё в кучу - моё мнение - это не удобно. Удобнее когда фак лежит в тематическом разделе где зашёл и читаешь что тебе надо и в случае необходимости сразу посмотрел не шарохаясь по сайту фак. Другой вопрос нам необходимо чуть шире развернуть тематические разделы(немного систематизировать шире), для того чтобы такие темы как типа "мгновеный вопрос - мгновенный ответ" разобрать по этим разделам и соответствующим подразделам - куча полезной инфы томится в одной теме.
Например,
Раздел:
Ремонт и Эксплуатация(Обмен опытом по ремонту и эксплуатации)
Подразделы:
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска и рулевое управление
Системы кондиционирования и отопления
Кузовные детали и дополнительное оборудование
Электрооборудование и диагностика
Тормозная система
Прочее

и раздел :
Тюнинг
(Вопросы, связанные с доводкой автомобилей)
Подразделы:
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Стайлинг: интерьер
Стайлинг: экстерьер
Колеса
Электрооборудование и диагностика
Музыка
Спортивная подготовка
Свапы, перекидки и т.п.
Прочее

Это будет правильно, граматно, всем понятно и удобно. А уже в разделе или подразделе согласно тематикам Факи лежат...

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:17
ChiM
Слишком дробить имхо тоже не стоит

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:21
jam
я думаю, что к увеличению разделов мы придём ещё =)
только если фак будет в отдельном разделе с ссылками, то и темы будут в разных разделах, только в факе будет всё собрано в кучу по подразделам
надеюсь меня все поняли)))))))))

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:23
михаил82
Я написал самое необходимое, но в то же время самое актуальное, не сильно отличается от того что есть. Опять же...писал не от фонаря, а опираясь на опыт юзания многочисленных авто форумов, а иначе получается "мгновеный вопрос - мгновенный ответ" - далеко ходить не надо)))))))))

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:28
михаил82
jam писал(а):.... в факе будет всё собрано в кучу по подразделам
надеюсь меня все поняли)))))))))

Покажи образец такого фака.
Если наши все факи щас растащить на отдельные разделы и подразделы, то это будет похоже на папку в которой лежит ещё одна папка в которой ещё одна папка в которой лежит один фак - я вот к чему. Мне кажется у нас не так много факов чтобы раскладывать их по разделам и подразделам. Имхо опять же.

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:43
jam
короче меня не поняли =)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:14
михаил82
Разжувай нам албанцам пожалуйста тогда)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:15
михаил82
Ребят прикрутите это куданить , а то к болоде часто приходится из за этого шнырять

Объем эксплуатационных жидкостей:
Гидроусилитель рулевого управления – 1,0л MMC DIA QUEEN SPF
Охлаждающая жидкость – 7,65л MMC DIA QUEEN LONG LIFE COOLANT
АКПП - 8,1л MMC DIA QUEEN ATF SP III
Трансфер – 0,55л API GL-5 SAE 90 MMC DIA QUEEN LSD SAE 90
Дифференциал задний – 0,55л API GL-5 или выше
при температуре выше 10С – SAE 90
при температуре ниже 10С – SAE 80W
Двигатель – 4,0л+0,3л фильтр

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:17
jam
акпп 8.8л ващет :)
инфа не достоверная
и в мотор у меня входит 4.5л
в трансфер больше 0.5л не входит, начинает вытекать через заливную пробку.

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:19
ChiM
михаил82 писал(а):Двигатель – 4,0л+0,3л фильтр

это для атмосферника. У нас 4,6

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:16
partizan55
вчера поменял у официалов масло в движке, написали четко с фильтром и до верхней риски щупа входит 4.3 литра, фильтр маслянный MD322508, прокладка сливной пробки поддона MD050317

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:22
C00LM4N
А они в фильтр масло налили?)

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:34
Pashka!
для турбоаута
ДВС - 4
фильтр - 0,3
кулер - 0,3
итого 4,6

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:35
nikshapilov
Ребяты, прошу добавить в ФАК ответы на следующие вопросы.
Они по большому счету касаются показаний доп приборов, которые мы ставим в авто.
1. Какая температура выхлопных газов считается нормальной? Какая критическая?
2. Давление масла
3. Давление топлива
4. Воздушно-топливная смесь (сток... больше/меньше.. что с этим делать)
5. Температура масла
6. температура ОЖ

пусть всё будет в одном месте, общедоступно и понятно

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:37
Strogan
И зачем это, если у тебя доп приборов нету? Один хрен не проверишь.

Re: Помощь в создании ФАКа

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:54
nikshapilov
Жень, вооружен - значит защищен.
Ну не знаю я сколько ШЛЗ должен казать на хх 14.5 или 13.5 в стоке.. если знаете - расскажите.