Пока информация для новичков, дальше больше:
Все, почти все, запчасти можно найти на
http://www.japancats.ruИнтернет-магазины запчастей: autodoc.ru, emex.ru, exist.ru
График регламентных работ ММС >>>>ДВИГАТЕЛЬ4G63T, везде пишут двигатель от ЭВО 8, это так сказать «полуправда»…
отличий много, наверное, основное - это отсутствие маслофорсунок.
СВЕЧИ:
– зазор 0.8, установка свечей с бОльшим зазором приводит к прострелам и пинкам на бусте.
Оригинальные свечи для турбо-трека/аута:
MD343277 или MD357351 - NGK PGR6A (они же 4984) платиновые, зазор 0,7мм
под этими же номерами может быть DENSO P20PR8
MN119489 - NGK IGR6A (иридиевые) зазор 0,7мм
DENSO
ссылка на каталогв каталоге есть ошибка:
наши свечи IW22 и VW22, зазор свечей смотрим
тут и
тут Ngk 6637 / 3484 - Iridium - BPR6EIX
обсуждение свечей тут и тут КАТУШКИ и ВВ провода обсуждение тутЛямбда-зонд обсуждение тут и тут Замена оригинального ЛЗ:
Denso DOX-0113 (даже цвета проводов совпадают)
NGK OZA624-E4
белый-черный
белый-черный
серый-белый
черный-синий
МАСЛО обсуждение тутосновная масса ездит на мобиле 5w50
ГБЦВалыВалы на ауте и аире разные, у аута валы как на EVO 8 GSR
Валы аута
CAMSHAFT INLET MN 143619
CAMSHAFT EXHAUST MN 143620
Выбор распред валов >>>>Обсуждение валов KELFORD 272 плавно перешедшее в выбор валов
>>>>Установка головы от ЭВО 8 на аиртрекГидрокомпенсаторы:Стучащий гидрик найти практически не возможно, поэтому меняют все сразу, можно смело ставить Hyundai / KIA 24610 33050 работают отлично
Кто-то отмачивает, но это лотерея…
Прокладка ГБЦ - 1005A700,
обсуждение тутПри смене прокладки рекомендую сменить болты на шпильки ARP - ARP 207-4203 Head stud kit. Т.к. штатные болты подвержены растяжению. Последствия растяжения болтов могут быть разные.
Можно купить на
http://www.ebay.com http://www.ebay.com/itm/ARP-207-4203-He ... 3b&vxp=mtrПодбор прокладки >>>>КАЛЬКУЛЯТОР СЖ >>>>ГРМ и всё что с ним связано>>>>Комплект для ТО ГРМ + ремень навесного (оригинальные номера запчастей, что покупать оригинал или заменитель выбирайте сами):
Ремень балансира - MD 182295
Ролик ремня балансира - MD 352473
Ремень ГРМ - MD 326059
Ролик натяжной ГРМ - MD 182537
Регулятор натяжителя - MR 984375
Ролик направляющий ремня грм - MD 156604
Сальник балансировочного вала левый - MD 343565
Сальник коленвала передний - MD 343563
Сальник балансировочного вала правый - MD 365697
Сальник распредвала передний- MD 153103 (нужно 2шт.)
Насос водяной в сборе - MD 978552 (Прокладка MD 378593 в комплекте)
Комплект термостата - MD 315301
Ремень навесного оборудования - MN 128695
Ролик натяжителя - MD 374877
Натяжитель - MN 149179 - пишут можно подлатать - заменой подшипника, в ролике MN 149179 поменял только подшипник на коробочке было написано Koyo 62032RSCM (заказывал как Koyo 6203 2RS), подшипник поменялся на раз, из самого ролика был извлечен подшипник с маркировкой KOYO 6203RRSH.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВСТермостат водяного охлаждения >>>>Вентилятор, моторы вентиляторов >>>>Основной радиатор охлаждения >>>>ДатчикиРегулировка датчика положения дроссельной заслонки >>>>датчик коленвала подходит от сонаты 2 литра (ТАГАЗ) - 3931038060 номер датчика
Широкополосный лямбда-зонд >>>>Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования >>>> Свап двигателя:ЭВО 7 ГТА на аиртрек
>>>>4G64->4G63T
>>>>Двигатель от ЭВО 8 и все что с ним связанно + немного про гильзовку
>>>>Диагностика, чтение логов, прошивкаАиртрек/Аутлендр:
Для чтения/стирания ошибок и записи логов достаточно обычного K-L-line адаптера, типа такого
>>>>, но с этим адаптером проги, которые используют адаптер на микросхеме ELM любой серии, работать не будут!!!
Адаптеров на микросхеме ELM полно на
http://www.ebay.com, достаточно набрать в поиске ELM327
Bluetooth-адаптеры удобны только для чтения/стирания ошибок и визуального мониторинга некоторых параметров с помощью смартфона, имеют лаг в отображении показаний примерно 1секунду.
Думаю Wi-Fi адаптеры в этом плане будут быстрее.
OpenPort 1.3
OpenPort 2.0
Для прошивки Аиртрека достаточно OpenPort 1.3, как и где купить тут
>>>>Для прошивки Аутлендера только OpenPort 2.0, купить можно тут
>>>>ТУРБОКОМПРЕССОР и всё что с ним связаноТУРБИНА и все что с ней связано >>>>ВестГейт. Проблемы/решения >>>>Какие турбины на каких Эво стоят в стоке >>>>TD04-19T >>>>TOMEI 1 и TOMEI 2 или как отличить их при покупке >>>>Одеяло на турбину >>>>ВПУСКПереборка дросселя с заменой сальников >>>>Опрессовка впуска >>>>Нулевик - ЗА и ПРОТИВ >>>>Egr >>>>Маслопомойка своими силами >>>>Установка блоу-оффа >>>>Установка фронтального интеркулера на Airtrek Turbo >>>>Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo >>>>Установка фронтального интеркулера на RVR Turbo >>>>ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАФорсунки >>>>Установка Вальбро >>>>ВЫПУСКВыпускной коллекторНа турботреках есть беда - лопается коллектор, выход: установка коллектора от турбоаута, он прочнее.
обсуждение тут + немного про обмотку коллектора и куда врезать сенсор EGTОбсуждение температуры выхлопных газов [EGT] >>>> Обсуждаем Турбо выхлоп >>>>Борьба с большим расходом >>>>ТРАНСМИССИЯУстановка LSD в трансфер. Аиртрек/Аутлендр >>>>Подходит от эво РС с 7-го по 9-й
список запчастей ремкомлекта раздатки и акпп именно с аиртрека
md752800 (не брать mr534367) прокладка автомата
md755373 - разиновое кольцо
md755526 - сальник
mr967673 - сальник
mr581295 - сальник
mr581855 - сальник
mr980100 -сальник
2721a067 кольцо сальника
md743612 - резиновое кольцо
md000312 - металическое кольцо
mf660036 - металическое кольцо
двухкромочный сальник из ремкомплекта не подходит, покупать только россыпью!!!
на Outlander TURBO:
MD 727944 Mitsubishi Кольцо уплотнительное
MD 752659 Mitsubishi Кольцо уплотнительное
MN 132370 Mitsubishi Сальник
MR 581295 Mitsubishi Сальник
MR 581855 Mitsubishi Сальник
MR 980100 Mitsubishi Сальник
«есть замена нашим раздаткам, раздатка от эво с парой 3.007, ставишь свою крышку вместо ацд-ой регулируешь подшипники и вуаля - РС-ный трансфер!!! По поводу пары чуть другой даже не парюсь, но тем не менее проверяется мной в боевых режимах пока все ок!!!» ©max-deikin
Установка LSD в задний редуктор. Аиртрек/Аутлендр >>>>
Подходит от эво РС с 1-го по 10-й«Пришла мне недавно блока с РСа (на всех эво с 1го по 10 одинаковые), вот вчера воткнул, встанет так же и на Outlander. Так что скажу тем кто утверждал, что в стоке стоит лсд - ЕГО ТАМ НЕТ!!! Ставил с корефаном неспеша, вдумчиво, ушло 4,5 часа. Трудностей при снятии и установке замечено не было. Регулировку не производил, воткнул с теми шайбами которые стояли, только болты затягивал с правильным моментом и часть садил на резьбовой клей. Шайбы регулировочные под номером 26 на последнем рисунке, лучше не менять местами.
Залито в редуктор MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5 (идет только в 4 литровых канистрах, для заливки нужно 550мл)
Разгонялся до 130, редуктор не гудит. Первые впечетления от езды с блокой, старт по скользкому более уверенный, но если сорвал в букс то тут проявляется заднеприводность с хорошим и понятным управлением авто.
Номер детали: MR166619
Цена за нью в раше конечно впечатляет, от 50 килорупей и в космос.
Мануал на блокировку RalliArt
http://www.ralliart.com/GRN/instruct...RA166619K1.pdf » © iPetroffich
Задний редуктор >>>>на аутах и треках задние редукторы разные (отличаются крепежом передним)!!! А на треках все одинаковые 2.0; 2,4; 2.0 турбо
Трансмиссия Аиртрек (АКПП)FAQ по АКПП >>>>Трансмиссия Аутлендр (5МКПП)Передаточные числа КПП Outlаnder Turbo >>>>главная пара 4,529
1-я 3,333
2-я 2,105
3-я 1,407
4-я 1,031
5-я 0,720
зад.ход - 3,363
Кпп эво на ауттурбо
>>>>ПОДВЕСКАТормоза и все, что с ними связано. >>>>