Имя пользователя:

Пароль:


Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 04 дек 2013, 15:43

я тоже на нём сидел.
Но его прикрыли так как все обновления и моды на этот стиль.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение ChiM » 04 дек 2013, 15:44

верните его хоть без модов блин и обновлений
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 04 дек 2013, 15:49

ChiM писал(а):верните его хоть без модов блин и обновлений


Сегодня много обновлений Антоха сделал - сейчас тестим с ним.
И все они только для этого Вида.
Старый вид не обновляемый.

Меняется много - в том числе и раздел продаж
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение jam » 04 дек 2013, 15:54

старого стиля не будет!
ну только если кульмен согласится доработать его под новые моды, в чём я сильно сомневаюсь ;)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение ChiM » 04 дек 2013, 15:57

мде
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 04 дек 2013, 16:00

У этого вида планируется и мобильная версия. Тоже смотрели её - будет меньше трафика есть.
Я думаю актуально для тех кто лазит с мобильных устройств.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение C00LM4N » 04 дек 2013, 16:13

Антон все засрал! Прикрутил какой-то херни! Теперь нет моего любимого зелененького стиля...
Шота, сделай ему прошиву чтоб не ехало ваще.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение jam » 04 дек 2013, 16:15

добавь побольше зелёного в настройках монитора :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение ChiM » 04 дек 2013, 16:43

походу этот стиль нравится только Джему
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение jam » 04 дек 2013, 17:05

на этом стиле было 95% пользователей. теперь 100 =)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение C00LM4N » 04 дек 2013, 17:43

Стиль включил, ниче не дорабатывал. Кому надо в магаз - меняйте в профиле стиль на сабсильвер )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Strogan » 04 дек 2013, 21:09

Шозанах.... Где теперь брать кнопку - непрочитанные сообщения?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

1

Сообщение jam » 05 дек 2013, 08:41

кол-во юзеров в стилях:
аэрогрин 4
просильвер 598

что ты там про говно говоришь? :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Доска объявлений - вопросы и ответы.

Сообщение ChiM » 05 дек 2013, 08:53

конеш епт, вынудили народ на это говно перейти)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Доска объявлений - вопросы и ответы.

Сообщение KENTos » 05 дек 2013, 08:54

jam писал(а):кол-во юзеров в стилях:
аэрогрин 4
просильвер 598

что ты там про говно говоришь? :D

Он походу по умолчанию стоит при регистрации))
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Доска объявлений - вопросы и ответы.

Сообщение ChiM » 05 дек 2013, 09:14

KENTos писал(а):Он походу по умолчанию стоит при регистрации))

ессесно) Народ просто не знает, что стили можно менять)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 05 дек 2013, 09:21

Вы слепые что ли?
Зачем в теме про Доску объявлений обсуждать стили форума - отдельная тема есть. Вопросы-ответы по работе и оформлению форума
Чё блин как за маленькими надо всё переносить.

Буду просто тереть сообщения не по теме и всё - ищите свищите, если сами не догоняете
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение C00LM4N » 05 дек 2013, 10:05

Да, кнопки непрочитанных сообщений в просильвере очень нехватает, зато там других ненужных кнопок - дофига. Топлист благодарсностей и прочая муть никому ненужная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9893
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 05 дек 2013, 10:09

Серёг присмотрись внимательно к главной странице
Вложения
Для тех кто не заметил.jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 05 дек 2013, 10:13

Надо попросить Антоху поискать мод для форума - для слабовидящих и слепых


Заходишь и сразу получаешь ответы на все вопросы на форуме
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение KVADRAT » 05 дек 2013, 10:15

Улыбнуло количество закладок)))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 05 дек 2013, 10:16

KVADRAT писал(а):Улыбнуло количество закладок)))


Это ты о чём?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение jam » 05 дек 2013, 10:19

C00LM4N писал(а):Да, кнопки непрочитанных сообщений в просильвере очень нехватает, зато там других ненужных кнопок - дофига. Топлист благодарсностей и прочая муть никому ненужная.

так это ты эти кнопки добавил, когда мод Спасибо прикручивал, вопросы к тебе :D
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение KVADRAT » 05 дек 2013, 10:53

Дим, в твоем вложении скрин моника, на котором изображен форум. а в браузере дохерище ссылок)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Вопросы-ответы по работе и оформлению форума

Сообщение Dimarik » 05 дек 2013, 11:05

KVADRAT писал(а):Дим, в твоем вложении скрин моника, на котором изображен форум. а в браузере дохерище ссылок)


Это не ЗАКЛАДКИ, а ВКЛАДКИ :D

По этому и спросил - что ты имел ввиду.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Работа форума и административные вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron