Имя пользователя:

Пароль:


Гибрид против дизеля

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение C00LM4N » 08 ноя 2012, 01:03

Если галант 1.8 жрал 17 в городе, с ним явно чо-то не так, особенно, если джедай. У меня седия 1.8 джедай жрала 9 литров зимой с отжигами небольшими по городу, с долгими прогревами. Летом было 8.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 08 ноя 2012, 08:53

nikshapilov писал(а):Вованыч, а http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/colt_plus/8687756.html такую не рассматривал?

Правый руль и чет с митсуписями больше связываться неохото))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение deniska » 08 ноя 2012, 13:54

кольт рали арт турбо красава.. Советую
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение deniska » 08 ноя 2012, 13:55

C00LM4N писал(а):Если галант 1.8 жрал 17 в городе, с ним явно чо-то не так, особенно, если джедай. У меня седия 1.8 джедай жрала 9 литров зимой с отжигами небольшими по городу, с долгими прогревами. Летом было 8.


Все зависит от стиля езды
Как было у меня зима: пришле прогрел до работы поставил на обед прогрел с обеда вечером прогрел домой, + пару раз за ночь заводил так как застывал падло
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ILLyn » 08 ноя 2012, 17:02

немцы сейчас намного экономичнее японцев!
бери немца дизельного...
и кстати щас море гибридов у мерс, бмв, ауди - только ценнига в районе 2-3 млн. ;)
я недавно про это писал - мощность в районе 300л.с., 4ВД, равход 11-12л в городе - причем не заявленный производителем, а на испытаниях в реальных условиях.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 14 ноя 2012, 12:10

Чем больше читаю на форумах по гибридам тем больше хочу примус. На выходных увидел это чудо на мкаде, с виду ушлепок а не машина и передумал было его хотеть, но потом посмотрел на фокус универсал, так он не далеко ушел по дизайну от приуса, а в дизельной версии с автоматом расход под 10 литров получается, короче на автомате приус единственный вариант с желаемым расходом для меня и надежность не в пример дизельному форду.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение jam » 14 ноя 2012, 12:24

давай бери примуса, покатаешь потом :)
тоже хочу примуса
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Dimarik » 14 ноя 2012, 12:25

jam писал(а):давай бери примуса, покатаешь потом :)
тоже хочу примуса


Я думаю родню уломать на Примус
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 14 ноя 2012, 12:53

jam писал(а):давай бери примуса, покатаешь потом :)
тоже хочу примуса

ок)
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение vektorlip » 14 ноя 2012, 13:11

не знаю как по городу, но по трассе приус расходом радует.
Был опыт перегона со столицы двух авто: приуса и шариота, так с частыми отжигами и средней скоростью 120-140
расход на приусе вышел 4,5л. против 11 на шариоте.
Причём в динамике приус гораздо лучше выглядел, при обгоне "выстреливал" бодро, не буду утверждать, но слышал что у него при режиме газ в пол начинают работать и электро и родной моторы совместно.
правда есть у них (и у ипсума) одно больное место с системой охлаждения, прошлым летом к знакомому поломничество в сервис было , если интересно, то в личке обЪясню как смогу.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Dimarik » 14 ноя 2012, 13:13

vektorlip писал(а): но слышал что у него при режиме газ в пол начинают работать и электро и родной моторы совместно.


Так и есть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение vektorlip » 14 ноя 2012, 13:21

:? так я когда за ним на шарике ехал я думал что я педали путаю, он так бодренько отрывался. всё это касается 20-го кузова, про 30-й, ничего сказать не могу, просто знаю двоих и мнения у них противоположные.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 18 ноя 2012, 16:30

приплыли утопленники я так понимаю? http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 1%82%D0%B8
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Shalnoy » 19 ноя 2012, 16:37

Все где указан 2009год это 8 по птс и реально тоже, ибо 09 их не бывает уже. Все что продается в мск это либо америка либо швеция и как правило продают одни и теже люди которые гоняют и таможат машины на калининград...работают люди по 2-3 чел у них по 4-6 машин. Есть женщина татьяна у нее америка в основном, можно найти одну норм их всего что есть. Есть павел и ян у них получше тоже америка и швеция есть они к тати не ток приусы гоняют есть и тоеты и фольцы. Имхо по опыту что америка что швеция со всеми скидонами и торгами на месте дешевле чем 530р живую хорошую тоету не возьмешь да и не отдадут продаваны...

При просмотре смотрим внимательно!
Прокатит я чтоб не вело руль влево вправо
Смотрим чтоб крутился одометр а именно чтоб общий пробег увеличивался а не стоял на месте
Лампа датчика давления шин если горит значит нет датчика где то в шинах стоит он дорого а лампу никак не погасишь (система рег-я давления ток на америке как правило есть)
Первый раз нажимаем на кн повер проверяем горение всех ламп, особое внимание на чек, подушка слева и справа, датчик шин.
После заводим все должно погаснуть ток надпись ready остается гореть, короче ничего желт и красн цвета.
Проверить трещины и зазоры по торпеде и пластик-потолок
Наличие родных ковриков в салоне и шторки багажника в цвет салона!!! Если нет просим скидку или же продаван с др машины даст.
Смотрим подлокотники на дверях передних чтоб под тканью пластик не был треснут.
Если машина с музыкой JBL то смотрим наличие всех 9 колонок чтоб не хрипели и наличие усилителя под пассаж сидением.
Снаружи смотрим общий вид состояние зазоры, ржавчину и следы подкраса ищем на передней кромке крыши у лобового стекла и на пер крыльях у зад части колеса
При наличии туманок чтоб стекла были целые-болезнь

Ну так с телефона набросал что помню
Удачи
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Dimarik » 11 фев 2013, 15:24

А сколько будет стоить притащить с Европы нормальный Приус?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Shalnoy » 11 фев 2013, 18:30

08год нормальный с камерой зх должен 600р стоить...
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Dimarik » 11 фев 2013, 18:41

Родне присматриваю машину к лету.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Shalnoy » 12 фев 2013, 00:25

invictus писал(а):что такое камера 3х?

камера заднего хода не тупи Лешь ))
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Shalnoy » 12 фев 2013, 00:26

ApeQ писал(а):Меня всегда мучал глупый вопрос, а что если приуса поставить на ГБО))

на приус клубе почитай там народ ставил вроде, расход 6литров газа на сотку =))
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение deniska » 12 фев 2013, 01:52

+100 За приус от 10г.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ApeQ » 12 фев 2013, 05:07

6 умножить на 14,50 равно 87 рублей сто километров на примусе....я худею....
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30