Имя пользователя:

Пароль:


Гибрид против дизеля

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 06 ноя 2012, 11:17

Давайте порассуждаем на тему плюсов и минусов данных силовых установок. Вопрос этот возник у меня не так давно, так как рассматриваю после продажи аута приобрести дизельный авто(видать старею :D ), но заглянув в объявы обнаружил доступные гибриды от хонды - это цивик и от тоеты - приус. По техданным они близки между собой, их плюсы - расход бенза как у дизеля 4.5 литра и отсутствие минусов дизеля связанных с зимним периодом эксплуатации, наличием дорогого тнвд и др., но и имеющим минус в наличии аккумуляторных батарей которые в перспективе нужно будет менять за дорого. С дизелем более менее все понятно, а вот с гибридом не очень, может у кого есть опыт эксплуатации гибрида или мысли на этот счет, в общем поделитесь. В данный момент рассматриваю форд фокус 1.6-1.8 турбодизель и гибриды приус с цивиком, все 2007-2008 года выпуска с ценой около 500тыс рублей, как считаете что предпочтительнее?
Еще один минус дизельных фордов и пыжо: первое- это то что их собирают у нас
второе- автоматов почти за эти деньги нет на рынке, а так как авто планирую юзать
совместно с женой то у дизеля все меньше шансов перед гибридом.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение nikshapilov » 06 ноя 2012, 12:17

Приус смотри 2010+
очень часто видел во Владике предыдущие приусы на аварийке, со сдохнувшей батарейкой. Судя по словам владельцев умирала после года эксплуатации в России. Не советую.
Последнее поколение отлично зарекомендовало себя в США (по словам друга, только что приехавшего со штатов - их там оооочень много)
http://moscow.drom.ru/toyota/prius/9103199.html вот пример
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение jam » 06 ноя 2012, 12:30

последний приус очень клёвый! ябывзял!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Dimarik » 06 ноя 2012, 12:38

Разница между Приусом и Цивиком существенная - там по разному гибрид реализован.
Я в своё время тоже думал взять или тот или другой - НО КУПИЛ ТРЕК )))))))

Приус может ехать по пробкам на электричестве, если притопить то включается бензиновый.
Цивик - у него доп мотор включается только при педалировании как доп установка, то есть в пробках это как обычный бензиновый авто 1.3.

Я много перечитывал их форумы.
Так что если и брать гибрид - то ПРИУС
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 06 ноя 2012, 13:55

nikshapilov писал(а):Приус смотри 2010+
очень часто видел во Владике предыдущие приусы на аварийке, со сдохнувшей батарейкой. Судя по словам владельцев умирала после года эксплуатации в России. Не советую.
Последнее поколение отлично зарекомендовало себя в США (по словам друга, только что приехавшего со штатов - их там оооочень много)
http://moscow.drom.ru/toyota/prius/9103199.html вот пример

Дорого десятого года брать. Я ща на дроме отзывы по примусу читаю. В цивике дизайн и торпеда интересней, расход немного больше, динамика слабее, если конечно можно в отношении этих авто говорить про динамику))
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Nameless » 06 ноя 2012, 17:00

Не страдай херней :) бери Ваговский дизель. 3-х литровый который :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 06 ноя 2012, 17:27

Nameless писал(а):Не страдай херней :) бери Ваговский дизель. 3-х литровый который :)

но там же ценник под 600, у мну нет таких дениг((
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Nameless » 06 ноя 2012, 19:33

почки, говорят подорожали;-)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение hakke.net » 07 ноя 2012, 07:34

на цивике не настоящий гибрид, катались на таком.. хонда не смогла сделать нормальную установку. гибрид можно только от тойоты брать.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ZZUBKI » 07 ноя 2012, 07:54

блин чо за тема кому за 50 приусы дизеля...блин купи турбу буть мужиком.... бляять)))))))))))))))))
URL=http://photo.qip.ru/users/zzubki/4149400/100863127/][/URL]
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 07 ноя 2012, 09:24

ZZUBKI писал(а):блин чо за тема кому за 50 приусы дизеля...блин купи турбу буть мужиком.... бляять)))))))))))))))))
URL=http://photo.qip.ru/users/zzubki/4149400/100863127/][/URL]

Зачем купи, она у меня есть, и я ее продаю, так как решил что хватит кормить нефтяников. Вот кто нибудь считает сколько в месяц турба только горючки ест? Если у вас ежедневные пробеги не более 10 км то можно хоть 6 литровую тачку брать, кто то на аутклабе писал что до работы не успевает движок прогреться, у меня же ежедневный маршрут 80 км по москве (дом - детсад - офис-дом) при расходе в среднем 16 литров АИ95 выходит 11500 деревянных, а бывает еще по делам нужно 100-200 км прохватить! Если для кого то это не деньги то я могу за них только порадоваться)) Надеюсь что ни у кого из соклубников не возникнет такой финансовой ситуации какая сложилась у меня и все будут продолжать тюнить и кататься на своих турбах и радоваться жизни и самое главное быть мужиками))
Вот для интереса создам ща тему "кто сколько тратит в месяц на горючку и какой у кого суточный пробег" там будет ясно кто у нас здесь алигарх, ато все везде пишут что расход 20-25 литров, а в месяц накатывают всего 300км, чеб тогда на турбе не гонять)
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение nikshapilov » 07 ноя 2012, 09:41

да можно и тут отписать ) я в месяц по 3000 накатываю всегда.
В эти выходные только 2000 проехал ) хотя и есть машина вторая, которая ест 6литров - езжу на дальняк на треке и не меньше 160км/ч.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ZZUBKI » 07 ноя 2012, 09:46

в этой ситуации гибриды тебя расходом не порадуют)) читал сравнительный тест приуса гибрида и короллы не окупается он 100 раз уже перетерто))) ну а дизельное топливо стоит как 95 бензин а качество его оставляет желать не просто лучшего а иного))) просто в турбе честные литры а в гибридах мнимая экономия) не понимаю отсутсвие желания платить нефтянникам и желание жутко переплатить за зеленый листик клевера и приставк экко) я думал такое действует только на бландинок Джема и больших любителей панд)))) хотите маленький расход купите маленький тоетовский мотор в машине минимального веса)) другого не дано))) и тошните тошните) гоня от себя мысль нажать на газ ибо тогда расход будет как у всех)) 7-15 литров на 100км)))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ZZUBKI » 07 ноя 2012, 09:51

http://ecoconceptcars.ru/2012/03/realny ... oyota.html почитай и это абсолютно новое авто идеальные условия и хороший бензин)
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение C00LM4N » 07 ноя 2012, 10:16

До работы 25 км в одну сторону.
На витьке заправляюсь раз в полторы недели на 1000-1100 руб, расход 9л.
На треке раз в неделю на 1400-1500 руб, расход в среднем 15-16.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Homa » 07 ноя 2012, 10:55

Вчера под пробку залился, сегодня голодный глаз на меня смотрит...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 07 ноя 2012, 11:08

ZZUBKI писал(а):в этой ситуации гибриды тебя расходом не порадуют)) читал сравнительный тест приуса гибрида и короллы не окупается он 100 раз уже перетерто))) ну а дизельное топливо стоит как 95 бензин а качество его оставляет желать не просто лучшего а иного))) просто в турбе честные литры а в гибридах мнимая экономия) не понимаю отсутсвие желания платить нефтянникам и желание жутко переплатить за зеленый листик клевера и приставк экко) я думал такое действует только на бландинок Джема и больших любителей панд)))) хотите маленький расход купите маленький тоетовский мотор в машине минимального веса)) другого не дано))) и тошните тошните) гоня от себя мысль нажать на газ ибо тогда расход будет как у всех)) 7-15 литров на 100км)))

Да я про приус на дроме отзывов начитался, все прям тащатся от этой тачки, пишут что надежен как автомат Калашникова и вроде как универсал со складными задними сиденьями и внутренним пространством немного меньшим чем у камри, расход свой указывают 5.5литра/100км по москве - не намного больший чем по паспорту, вот я и стал заглядываться на это авто. Переплаты за зеленый листик в авто 2008 года не вижу, за новые да, там переплата которая не отобьется, а вот авто с пробегом 2007-2008 от 400 тысяч, вот - http://all.auto.ru/list/?category_id=15 ... 260&groups[]=1259&year[1]=2007&year[2]=2008&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=1&region=0&region_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 столько же просят за форды, пыжики и немного дороже фольксы с механикой. Покрайней мере для начала хочу в живую посмотреть, потрогать и проехать на этой электричке. Брат на гибридном первом хайлендере гоняет, с движком 3 литра, говорит что что то жрать стал -11литров, оказалось зимой да, расход немного подрастает, а что такое ремонт за пару лет владения так и не узнал. Что касается ссылки с тестами по реальному расходу гибридов- так завышение от того что их гоняли с максимальной скоростью, а при максималке любое авто жрет как не в себя, думаю статья заказанная нефтянниками)) Вот отзыв про 10-й примус аж 1998 http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13776/ а вот про 20-й пишет тотже самый чел, он взял второй авто опять же приус http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13776/ и таких кто второй а порой и третий авто берут приус полно.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 07 ноя 2012, 11:18

Думаю многие со мной согласятся что содержать авто последние два года как то сильно дороже стало? Раньше мне моей зп хватало чтобы и авто заправлять обслуживать и на семью(жена + ребенок) хватало одеть и накормить, сейчас же все подорожало очень сильно, я даже не про сервис и бензин, а про все вообще, а зарплату никто не увеличивал вот уже как пять лет, это меня и толкает на смену авто, в общем не от хорошей жизни, ну в общем не буду больше углубляться в тему своей финансовой состоятельности, всем и так уже понятно что у меня личный финкризис.
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение ZZUBKI » 07 ноя 2012, 11:46

кризис сейчас у всех..блин..родина моя Россия.. сочувствую выбор авто это конечно дело каждого но авто перенасыщенное электроникой в условиях кризиса все равно не взял бы купил бы логан и ездил уж проще и надежнее тачки не видел првда не красавец это факт))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 07 ноя 2012, 12:21

ZZUBKI писал(а):кризис сейчас у всех..блин..родина моя Россия.. сочувствую выбор авто это конечно дело каждого но авто перенасыщенное электроникой в условиях кризиса все равно не взял бы купил бы логан и ездил уж проще и надежнее тачки не видел првда не красавец это факт))

Опятьже по отзывам не все так плохо у примуса с надежностью, но пока я тоже очкую его брать, сейчас со страшной силой изучаю отзывы и особенности обслуживания). и я себя утешаю тем что после продажи аута и покупки другого авто на автомате, сможет ездить и жена, ато она права уже поменяла, десять лет прошло как отучилась, а практики вождения нет досихпор. Еще планирую количественно увеличить семью, а для этого не помешает спокойный надежный, экономичный и безопасный(8 подушек однако) авто на котором жена будет двигаться во всяческие женские консультации для обследования пока я на работе, в общем можно сказать авто больше для жены будет, вот примус как раз то что нужно мне кажется?
Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Ваваныч » 07 ноя 2012, 14:21

Хайлендер-электричка с расходом 9-10л/100км АИ92 и Шкода Октавия 2011г 1.8TSI на DSG7 с расходом 1 литр МАСЛА на 1000км!
Аватар пользователя
Ваваныч
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 09:36
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Красногорск

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Nameless » 07 ноя 2012, 14:56

а я все равно за большой дизель ваговский либо баварский, ибо МЕТЕЛИТ!!!
Ну, и немца никогда не юзал (овощешкода не в счет) :)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение nikshapilov » 07 ноя 2012, 15:25

Вованыч, а http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/colt_plus/8687756.html такую не рассматривал?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение Shalnoy » 07 ноя 2012, 17:46

Цивик не варант...ибо гибрид там можно сказать не реализован почти.
Идеал хайлэндер гибрид но очень дорого
Камри гибрид чуть дешевле но тоже дорого
Остается только приус 07-08 год ибо 09 года из в 20 кузове небывает и все что в обьявах пишут это херня. У меня было уже 3 приуса 2 американца и ща европеец..далее при выборе исходя из кол-ва имеющихся средств надо выбирать либо америка либо европа. Все что с америки оно все битое восстановленное с нереальным пробегом (от 100-150тыс.миль) но приходят все внешне как новые и пробег от 24-40 тыс.миль через калининград (г.советск) на 39 транзитах. Но даже из америки можно поискать и купить живого приуса, есть очень хорошо сделаные, батареи принципе живые расход в режиме банзай до 8 литров причем 92бензина. Кроме того не тоит забывать что Любой авто из америки можно за деньги около 250-500р можно пробить по карфаксуи посмотреть историю.
Далее о европе, тут главное не нарваться на бывшее такси ибо когда туда приезжаешь такое ощущение что половина машин приусы...причем по цвету не определить там они разных цветов, но белых больше. Из европы брать лучше только из швеции тк его можно пробить за 500р через шведский карфакс, другую европу пробить нельзя ибо нет у них таких систем. Пробег напорядок меньше у шведов но как правило тоже скручен. Везут их либо такжечерез 39 регион (это хуже) либо через европу (швеция,финляндия). Расход и общее состояние машин из европы лучше.
Европа и америка отличаются: основным отличием является в европе наличие кнопки принудительного вкл эл мотора без вкл бензинового, более валкая подвеска (в повороты лучше америка заезжает), 16 литье, задние тормоза дисковые. В америке всего этого нет, литье 15.

Я бы выбирал бы онли европу, понял это после того как после америки взял европу. Хотя америка тоже ни разу не подвела, летом ездил в отпуск 7500км накатал потом в оренбург 5000км и потом в хельсинки 1000км.
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гибрид против дизеля

Сообщение deniska » 08 ноя 2012, 00:43

тоже была идея взять приуса, потом подумал FUCK FUEL ECONOMY, Да и трек ябы не сказал что прожорлив. У меня в городе 15 трасса 10, это меня более чем устраивает. До этого был галант 1.8 в городе 17, трасса 7, потом V6ТТ галант, город 25-30, трасса 15. Через 3 мес нах сплавил, затем гал 2.4 город 15, трасса 8.
А трек по сравнению с ними меня ооочень устраивает.
Никогда не сяду на пипетку объемом менее 2-х литров.
Хотя приус 2010-2012 очень достойно едет, по крайней мере по трассе.
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24