Имя пользователя:

Пароль:


турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 18:44

парни, у друга турбо 12. построена на субаро турбе 04. нива поршня и т.д.
есть много вопросов. прошу без особого флуда, если совсем немного)))
1й .
у него стоят так же субару форсы на 440 сс. типа ахеренный настройщик одного типа ахеренного клуба утверждает что ему просто необходима замена форс. на 0.8 кг у него загрузка форс 93-95%. ну это тупо бред. так можно загрузить форсы очень богатой смесью. я ему советую не менять форсы и поехать к другому настройщику.


у него подавило сразу не сразу, хз, масло.
я ему говорю чтобы померил компрессию. одно из предположений кольцам конец.
брат друга утверждает что компрессию мерил как то после покупки авто и сказал компр. 7 с чем то. утверждает что это хорошо и настройщик выше упомянутого клуба говорить что это хорошо, так у всех. я пытался ему объяснить что степень сжатия и компрессия это разные вещи и что компрессия 7 с чем то это совсем не хорошо, но бесполезно.



в каналах воздушных гбц, направляйках, в ранерах коллектора со стороны гбц дохерище налета и нагара. как? откуда?

масло мотюль 300в
пробег мотора тыщ 10, 15 максимум.

фоты прилагаю. прошу конструктивно, по делу и по пунктам.
Вложения
IMG469.jpg
IMG470.jpg
IMG472.jpg
IMG474.jpg
IMG477.jpg
IMG479.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение ApeQ » 30 сен 2012, 18:49

Из всего что я прочитал понял что мотюль 300в это маринад для курицы, на пару десятков кругов по кольцу заебись масло))))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 18:51

из под клапанной крышки крапаль крапаль сыренько.
турба сухая, исправная, ставилась новая при сборке мотора.
стоит масло уловитель.
Вложения
IMG480.jpg
IMG481.jpg
ранер коллектора
IMG482.jpg
ранер коллектора
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение C00LM4N » 30 сен 2012, 19:03

Компрессия должна быть по крайней мере 1.3 * степень сжатия.
7 это вообще цилиндры не работающие (странно, что оно заводится).
440 форс на 1.7 пихле с наддувом 0.8 бар на тд04 хватит ещё как, явно со смесью какая-то жесть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 19:07

откуда такая формула? в первые слышу.
серег, а по 4му пункту что можешь сказать?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение C00LM4N » 30 сен 2012, 19:17

Формула эмпирическая.
А 4-го пункта не нашел.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение belial » 30 сен 2012, 20:00

1 если смесь богатая машина бы не ехала и стреляла бы сажей. если этого нет и при этом машина валит на свою комплектацию форсы могут кончиться - но при этом они могут тупо выйти из троя и не лить столько сколько надо(их надо пролить)
2 компрессия пропасть вехде сразу не могла. сс если будет 7 машина ехать скорее даже работать не будет
3 нагар в гбц это нормальноу него скорее всго злые валы, а это значит что впускные клапана еще не закрыты на стадии выпуска это нормально
про масло я не понял - ноесли оно убегает надо знать объем, и куда оно убегает,
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 20:00

млять, описался.
по 3му.
на сколько эта формула реально и действует?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 20:03

belial писал(а):1 если смесь богатая машина бы не ехала и стреляла бы сажей. если этого нет и при этом машина валит на свою комплектацию форсы могут кончиться - но при этом они могут тупо выйти из троя и не лить столько сколько надо(их надо пролить)
2 компрессия пропасть вехде сразу не могла. сс если будет 7 машина ехать скорее даже работать не будет
3 нагар в гбц это нормальноу него скорее всго злые валы, а это значит что впускные клапана еще не закрыты на стадии выпуска это нормально
про масло я не понял - ноесли оно убегает надо знать объем, и куда оно убегает,




машина едет хорошо, но такая загрузка не реальна. имхо
валы не злые.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение belial » 30 сен 2012, 20:16

а я тебе еще раз пишу))))

реальна!!! в случае неисправности форс, пример: друг прикрутил 42гтх и поставил новые 2000 боши, настрока, топлива не хватает форсы кончились!!! они не поняли в чем беда нагрузили до 160%ради эксперимента - работаю. начали проливать а они кто куда больше литра ни одна не выдала.

или неправильного их определили но я думаю это маловероятно

с валами там сложнее чем просто злые))) у тебя же ДЗ тоже засерается тебе не кажется?? так и там. это норма
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 30 сен 2012, 23:08

За 114 тыс.км. дз мыл 2 раза.и то 2й по пути во время друговп ремонта.
Причем что интнрнсно, в пайпах сухо. А у него пробег максимум 15
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение andru38 » 01 окт 2012, 03:47

Вообщем было у меня когда то ваз2109 турбо. Ответь по пунктам пож. постараюсь помоч, я её сам собрал ) (свою)
1 какая степень СЖ
2 поршня покупные-готовые или точили сами? Если сами то какой недоход 0,1 или в ноль сделали.
3 какая прошивка, если январь то прошивка первые три буквы (J? или SPT)
4 откуда подача масла на турбу реализована и на родных ли рестрикторах.
У меня собрано было на TD05 и стояли 440сс форсы, ехала 13,5 квотер. Компрессия наилучшая которой получилось добиться -9 очей, это при СЖ 8, и 7 стоток теплового зазора в цилиндре. Сажа в башке это помоему перелив конский и плюс масло. Померяйте сами компрессию с маслом и без, там нагар уже и на клапанах наверное. У меня на 7 уже еле заводилось.
А вообще таз это капец.
Если что пиши, знаю про них практически все.
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 01 окт 2012, 07:55

Мне потребуется время на поиски ответов:)
Пошел узнавать
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 04 окт 2012, 22:25

В общем однозначных ответов не нашлось.
1. СЖ 7-7.5
2.стоят нива поршни. Недоход где то 0.6.
3.прошивка J
4. Запитаны шланги около датчика давления масла. Рестриктор как сказали находится в турбе. Тобишь родная из комплекта.
Разбег компрессии между 1 и 4 в 1 атмосферу.
Форсы стоят 330сс.
Клапана впуска и выпуска 31.5.
Тип (драгер местный) который прояснил кое какую инфу, посмотрел на отверстия впускные, сказал типа это нормально. Я стал убеждать что это нихеоа не нормально, в скором времени проскочило что типа из за колпачков может быть. Откатана машина на 11.7 смеси.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение andru38 » 08 окт 2012, 07:48

1-СЖ низковата, при такой очень жарко машине.
2- Недоход дохера, обычно делал 0,2 мах, т.к. больше стачивать - огнеупорное кольцо теряет в прочности. (Завод делает недоход 0,1)
3- прошивка - хлам, надо SPT и шиться на онлайне. (у spt круть неимоверная, наворотов как на тефре, http://www.autodealer.ru/equipment/item/154, http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm)
По поводу маслоколпачков - главная проблемма жиг - ооочень плохие расходники, можно поставить оем новый и они тут же начнут разваливаться - выход все расходники тюнь.
а еще есть поговорка - если под жигой нет пятна от масла - значит оно кончилось )))
А как она кстати воздух считает? По расходомеру? А то у меня МАП моторолла MPX1241 остался, я на нем настраивал воздух и ДМРВ долой )
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение KVADRAT » 09 окт 2012, 17:20

вот что друг хочет сказать и спросить:

"Прошивка J5 SPT. январь 5.1 откатана в он-лайне.
машина на мапе.
Интересно узнать для чего была построена голова с такими большими клапанами как впускными так и выпускными? Что это даёт?
Какой диаметр пайпинга лучше установить на 21123 TD04 ?
На какое моторное масло перейти?

На данный момент думаю достаточно вопросов. Дальше больше)"
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

Сообщение C00LM4N » 09 окт 2012, 18:34

Большие клапана это конечно хорошо, лишь бы от этого мертвая зона не стала огромной, тогда от них только хуже будет...
Пайпы подобрать просто - чтобы с выхода турбы по ходу трассы плавно дойти до размера дросселя.
Ну а масло я выбираю мобил1 нью лайф :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9971
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25